Урожай ярких страниц августа
Мы собрали для вас самые интересные примеры брендированных страниц последнего месяца лета.
Максимум информации на простой странице разместила компания McKinsey .
Компания Exness сделала акцент на преимуществах работы в компании, не оставив без внимания портрет потенциального сотрудника, соответствующего корпоративным ценностям.
Лаконичное решение от компании KРKA — позиционирование коммерческого бренда и основные ценности компании-работодателя, представленные в видеоролике.
Статистика успеха компании Acronis впечатляет. А о том, почему кандидатам стоит остановить свой выбор именно на этой компании, рассказывает в интервью один из основателей Acronis.
На главной странице компании «Первобанк» только самое главное — 6 фактов о компании — наглядно и просто. Все подробности размещены на соответствующих вкладках брендированной страницы типа «Оптимал».
Найдите свой подход к целевой аудитории соискателей.
Создайте уникальную брендированную страницу вашей компании!