Что соискатели увидят на вашей странице на hh.ru?
На hh.ru у каждого работодателя есть своя страница. У этих страниц важная функция: мы знаем, что 86% кандидатов на hh.ru просматривают их, из них 50% делают это постоянно. Кандидаты переходят на страницу работодателя из описания вакансии на hh.ru или из поисковых систем.
Вы сами решаете, какая информация о компании и в каком объеме будет указана на вашей странице на hh.ru. По желанию эту страницу можно сделать брендированной — оформить в уникальном дизайне, в вашем корпоративном стиле. Тогда она будет выглядеть не так:
А, например, вот так:
Задача вашей страницы — привлечь внимание, зацепить и убедить, что ваша компания — тот работодатель, которому можно доверять, на чьи вакансии хочется откликнуться. Привлечь внимание кандидата, запомниться ему помогает яркий визуальный стиль, а понять преимущества работы у вас — качественный и хорошо структурированный текст, созданный с соблюдением всех принципов копирайтинга.
Почему же именно сейчас страница компании стала такой важной? Давайте разберемся применительно к каждой ситуации, в которой оказалась сейчас ваша компания. Угроза эпидемии COVID-19 чью-то деятельность временно остановила — пришлось прекратить и набор персонала. У кого-то, наоборот, теперь горячая пора и набор идет полным ходом. В какой точке находитесь вы? И как оформлена ваша страница работодателя?
Ваша страница на hh.ru не брендирована
Если подбор идет. Возможно, в условиях дефицита вакансий откликов будет много, однако их качество, скорее всего, снизится (в трудные времена люди откликаются на любую работу независимо от того, подходит она им или нет). Но вам, конечно, нужен поток не любых кандидатов, а релевантных. Значит, сейчас стало еще важнее, чем раньше, привлекать внимание именно целевой аудитории. Правильное описание компании и запоминающийся брендинг в этом помогают. Особенно если вы сделаете в одном дизайне:
- Брендированную страницу работодателя;
- Брендированные вакансии;
- Брендированные письма кандидатам (это те сообщения, которые вы отправляете им из личного кабинета работодателя на hh.ru, — они дублируются на e-mail кандидатов).
Чем больше кандидаты контактируют с вашим брендом, тем выше становится его узнаваемость.
Пример брендированной страницы компании (фрагмент)
Пример брендированной вакансии
Пример брендированного письма
Если вы сейчас проводите собеседования дистанционно и ищете редких специалистов, которые даже в нынешних условиях в дефиците, помните: страница работодателя выполняет в их глазах роль «виртуального офиса» вашей компании. Раньше вы могли пригласить кандидата на очное интервью и произвести на него впечатление современным технологичным офисом, атмосферой доброжелательного и непринужденного общения в нем, он мог воочию увидеть будущих коллег. Сейчас кандидаты могут судить о вашей компании только по виртуальному впечатлению.
Как показал опрос соискателей на hh.ru, по брендированным страницам работодателей кандидаты делают следующие выводы:
- Стоит ли откликаться на вакансию (много ли информации о компании) — 60% опрошенных;
- Серьезная ли это компания или сетевой маркетинг — 59% опрошенных (а в сложные экономические периоды люди особенно опасаются попасться в сети «мутных» дельцов и мошенников);
- Какое у компании направление деятельности — 53%;
- Возникает ли желание работать в такой компании — 40%.
И 31% опрошенных признались, что брендированная страница — это просто красиво и привлекает внимание. В текущих условиях это тоже немаловажно.
Если подбор остановлен. Может быть, вы никогда не задумывались о возможностях брендинга и вообще не уделяли особого внимания информации на странице работодателя. А может быть, вы даже оплатили брендинг страницы, но вам некогда было наполнить ее креативом и заняться текстами. Сейчас у вас есть время для глубокого погружения в эту тему. Изучите страницы своих основных конкурентов на hh.ru. Подумайте, что стоило бы написать о вашей компании, какие визуальные эффекты использовать. Пусть это не нужно вам прямо сейчас — это точно понадобится в будущем, когда у вас снова не будет хватать на это времени.
Тем самым вы достигнете двух целей:
- Подготовите контент к тому моменту, когда пауза в работе закончится и нужно будет снова активно заниматься подбором. Кризис и изоляция не навсегда: чтобы вытащить компанию после них, придется нанимать лучших профессионалов. Вы выиграете время, если заранее подготовитесь к привлечению их внимания.
- Вы покажете себя как проактивного члена HR-команды и заодно «прокачаете» свой профессионализм. А с такими сотрудниками стараются не расставаться даже в трудные времена.
Ваша страница на hh.ru брендирована
Идет ли у вас подбор или временно остановлен, вам стоит проанализировать информацию на своей странице и сравнить со страницами конкурентов. Возможно, вам стоит что-то поменять или полностью всё переделать.
Мы видим, что многие компании на hh.ru брендируют свои страницы один раз и «на века». Но это неправильно: ситуация меняется, и информация перестает быть актуальной. Содержание страницы работодателя стоит периодически пересматривать — так же, как содержимое своих шкафов, чтобы избавиться от лишнего.
Кроме того, многие брендированные страницы нельзя назвать удачными — мы готовим для вас список типичных ошибок, которые часто встречаются.
Если подбор идет, это поможет вам привлечь более релевантных кандидатов, а при удаленных собеседованиях превратить свою страницу в презентабельный «виртуальный офис».
Если подбор остановлен, вы сделаете работу, которая точно будет полезна вам в будущем, и тем самым сэкономите себе время, проявите свою предусмотрительность.
Для вдохновения примеры разных вариантов брендинга страниц можно посмотреть на страницах компаний — участниц Рейтинга работодателей (они в большинстве своем брендированы).