5 вопросов о Clickme, которые вы стеснялись задать, но мы ответили
Программатик-платформы — это что-то сложное. Да и зачем они нужны, если можно самому запустить рекламу в соцсетях?
Главная польза программатик-сервиса — это его удобство и простота запуска рекламы сразу на нескольких площадках. По сути это настоящее рекламное агентство на вашем компьютере, которое уже зарегистрировалось за вас на всех доступных для рекламы платформах, подготовило шаблоны объявлений и собрало аудиторию для показа вашей кампании.
Так, используя Clickme, из одного личного кабинета интернет-рекламу можно одновременно запускать в поиске «Яндекса», в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», в партнёрской сети myTarget и, конечно, на hh.ru.
Внутри личного кабинета уже есть готовые шаблоны рекламных объявлений. Даже без дизайнера можно выпустить креативное сообщение, которое запомнится вашим будущим клиентам.
Аудиторию, то есть тех, кто использует эти соцсети и сервисы и кому вы хотите показать вашу рекламу, можно подобрать под себя по разным таргетингам (тут всё продумано, потребуется только поставить галочки рядом с нужными пунктами). Например, регион, пол, возраст, доход, профессиональная сфера, знание языков и другое.
И всё! То есть за 5–10 минут можно разработать и запустить комплексное рекламное продвижение вашего бизнеса, товаров, услуг или конкретных вакансий. Как минимум это реальная экономия времени на поиске подрядчика или самостоятельном изучении рекламных кабинетов каждой соцсети. А как максимум — экономия денег компании.
С настройками понятно. Но программатик-реклама — это дорого, непонятно, как расходуются деньги. Почему это выгодно?
Часто программатик-платформы критикуют за дороговизну. Однако это миф, который, вероятно, появился на фоне публикаций кейсов крупных рекламных кампаний с большой закупкой показов и кликов.
Давайте посмотрим внимательнее.
- Чтобы использовать сервис Clickme для запуска своих рекламных кампаний, не нужно вносить абонентскую плату или делать какой-то платеж за вход в личный кабинет. То есть функционал, возможности, техподдержка — бесплатные.
- Баланс нужно пополнить только для реальных кликов по вашему объявлению. Стоимость перехода по вашей рекламе фиксированная: 25 ₽* — в регионах, 40 ₽* — по Москве. Для старта потребуется всего 9000 ₽**. А алгоритмы распределения средств позволяют обеспечивать клики только от релевантной аудитории, то есть по таргетингам, которые вы определили в настройках.
- Расход денежных средств прозрачный, ещё и потому, что средства не списываются за просмотры объявления. А отслеживать эффективность активных кампаний поможет модуль встроенной аналитики в личном кабинете Clickme. Отчёты и статистика подскажут наглядно, в какие площадки в будущем стоит инвестировать, а в какие — нет.
* Стоимость указана на момент выхода статьи. Актуальные стоимости услуг ищите на Clickme.
** Минимальная сумма, которую мы рекомендуем зачислить на счёт. Но можно провести рекламную кампанию с меньшим бюджетом, так как списания происходят только за реальные клики.
Кейс 1
Страховая компания искала менеджера по продажам в Пермском крае. Вакансия была опубликована уже 12 дней, но было всего лишь 5 откликов. Чтобы найти нужного кандидата, запустили рекламное продвижение вакансии с помощью Clickme.
Какие настройки выбрали:
● Гео: Пермский край
● Пол: любой
● Возраст: от 20 до 50 лет
● Профобласть: продажи
● Площадки: hh.ru
● Бюджет: 8000 ₽
● Срок: 14 дней
Что получили:
● 89 919 показов
● 216 кликов
● 36 откликов на позицию
Итого: в 7,2 раза больше откликов на открытую позицию, а чтобы её закрыть, потребовалось использовать только 5 400 из 8 000 ₽ рекламного бюджета.
Кейс 2
Сеть спортивных магазинов искала продавца-консультанта в гипермаркет Новосибирска. Вакансия была опубликована уже 6 дней, но получила только 4 отклика. Решили запустить рекламную поддержку открытой позиции с Clickme.
Какие настройки выбрали:
● Гео: Новосибирская область
● Пол: любой
● Возраст: от 20 до 65 лет
● Профобласть: студенты, начало карьеры
● Площадки: поиск в Google***, hh.ru, «Одноклассники» и «Мой Мир»
● Бюджет: 19 500 ₽
● Срок: 6 дней
Что получили:
● 219 945 показов
● 798 кликов
● 53 отклика на позицию
Итого: в 13 раз больше откликов на открытую позицию, а ещё компания получила качественную воронку кандидатов и пополнила кадровый резерв для будущих вакансий.
*** Кампания запускалась в начале 2022 года до ограничения рекламных инструментов Google в России.
Часто показываете примеры массовых вакансий, которые продвигаются с помощью Clickme. Если у нас в компании ищут только белых воротничков, этот сервис не подойдет?
Ситуация с подбором персонала в некоторых компаниях особенная. Из-за специфики бизнеса или региональных особенностей найти кандидатов, подходящих под нужные требования, непросто. Специалисты с сильной экспертизой нечасто меняют работу и, как следствие, неактивно откликаются на вакансии.
Поэтому Clickme помогает рекрутерам расширять возможности для поиска таких кандидатов и увеличивать воронку подбора по позициям для белых воротничков.
Кейс 1
Агентство недвижимости из Краснодара искало опытного эксперта. Вакансия была опубликована уже 12 дней, но получила только 2 отклика. Решили подключить таргетированное продвижение вакансии с помощью Clickme.
Какие настройки выбрали:
● Гео: Краснодарский край
● Пол: любой
● Возраст: от 20 до 45 лет
● Профобласть: консультирование
● Площадки: hh.ru
● Бюджет: 13 700 ₽
● Срок: 14 дней
Что получили:
● 181 136 показов
● 548 кликов
● 675 просмотров вакансии
● 95 откликов на позицию
Итого: в 47,5 раза больше откликов на вакансию, качественная воронка кандидатов и в 10 раз больше просмотров вакансий компании.
Кейс 2
Московская юридическая компания искала в команду сильного менеджера по продажам своих услуг. Вакансию разместили, но за 7 дней получили только 2 отклика. Подключили таргетированное продвижение вакансии с помощью Clickme.
Какие настройки выбрали:
● Гео: Москва и Московская область
● Пол: любой
● Возраст: от 20 до 45 лет
● Профобласть: банки, инвестиции, лизинг и ещё 2 профобласти
● Площадки: hh.ru
● Бюджет: 18 800 ₽
● Срок: 7 дней
Что получили:
● 31 870 показов
● 470 кликов
● 779 просмотров вакансии
● 84 отклика на позицию
Итого: компания получила в 42 раза больше откликов на вакансию, расширила воронку подбора качественными кандидатами и смогла привлечь внимание специалистов нужного профиля.
Clickme — сервис hh.ru. Значит, можно запускать рекламу только вакансий или нет?
Многие уверены, что проекты и сервисы hh.ru помогают только в решении HR-задач: в поиске работы, подборе персонала, развитии бренда работодателя. Спешим вас в этом разуверить.
Например, рекламные форматы на hh.ru активно используют компании для продвижения товаров и услуг, для собственных мероприятий, поиска новых клиентов, реализации PR-стратегии.
Clickme — универсален, его технологии и алгоритмы работают для любых компаний с разными запросами: продвижение вакансий, бизнеса, событий или продуктов. Сервис объединяет самые популярные отечественные платформы, где доступны рекламные опции, дополняя их возможностями hh.ru.
Покажем, как Clickme работает для бизнеса.
Кейс 1
Провайдер из топ-3 игроков рынка мобильной связи и интернета запустил акцию «Домашний интернет, мобильная связь и ТВ на одном тарифе. Первый месяц бесплатно». Нужно было усилить её продвижение среди целевой аудитории в Москве и Московской области. Подключили Clickme для усиления рекламной кампании.
Какие настройки выбрали:
● Гео: Москва, Московская область
● Пол: любой
● Возраст: от 16 до 65 лет
● Площадки: hh.ru
● Профобласть: все
● Бюджет: 24 000 ₽
● Срок: 7 дней
Что получили:
● 4,7 млн показов
● 600 кликов
Итого: увеличили узнаваемость специального предложения компании среди целевой аудитории. На первые 2 дня кампании приходится около 40% кликов.
Кейс 2
ИТ-компания запланировала проведение конференции для разработчиков и специалистов технических направлений. Для продвижения мероприятия и приглашения коллег со всех регионов выбрали Clickme.
Какие настройки выбрали:
● Гео: 80 регионов
● Пол: любой
● Возраст: от 24 до 40 лет
● Площадки: hh.ru, «ВКонтакте», «Мой Мир»
● Профобласть: ИТ, телеком, интернет
● Бюджет: 34 950 ₽
● Срок: 31 день
Что получили:
● 7,9 млн показов
● 1398 кликов
Итого: удалось собрать качественную аудиторию конференции для обмена кейсами и практиками. А ещё получилось показать экспертность технобренда на рынке ИТ-решений.
Кейс 3
Школа онлайн-образования запустила новый модуль обучения цифровым инструментам для бухгалтеров. Чтобы привлечь внимание новой для себя аудитории, подключили Clickme.
Какие настройки выбрали:
● Гео: Москва и Московская область
● Пол: любой
● Возраст: от 24 до 65 лет
● Площадки: hh.ru
● Профобласть: административный персонал и ещё 13 отраслей
● Бюджет: 24 240 ₽
● Срок: 31 день
Что получили:
● 2,7 млн показов
● 606 кликов
Итого: программу онлайн-образования удалось показать большой по численности когорте соискательской аудитории hh.ru и получить регистрации будущих учеников.
Как работать в личном кабинете и нужна ли регистрация на hh.ru, чтобы запускать интернет-рекламу в Clickme?
Работать в Clickme, как мы писали выше, просто. Чтобы авторизоваться в личном кабинете сервиса, достаточно использовать учётную запись компании-работодателя на hh.ru. Так у вас будут одни и те же логин и пароль для работы сразу на двух платформах.
Дополнительных настроек, регистраций и аккаунтов на планируемых площадках продвижения не потребуется.
Чтобы ваш процесс подбора был удобным и технологичным, а все важные сервисы всегда были под рукой, недавно мы выпустили важное обновление: подключили синхронизацию Clickme в личном кабинете hh.ru. Перейти в Clickme можно из основного меню hh.ru, в один клик открывается дашборд ваших рекламных кампаний, здесь также актуальное состояние баланса: в рублях и бонусах. У активных пользователей Clickme работает синхронизация с действующими рекламными кампаниями.
Если наши ответы оказались полезными и помогут вам в запуске первой рекламной кампании, переходите в личный кабинет Clickme прямо сейчас, тестируйте и экспериментируйте с новыми форматами.
↩ К другим статьям