3 способа порадовать сотрудников: кейсы «Премии HR-бренд 2014»
Как вся компания играла в Монополию
Компания YUM!, которая в России делает KFC и Pizza Hut, устроила в российском офисе игру в «Монополию» среди сотрудников. «Монополия», правда, была не совсем обычной.
Каждый департамент стал отдельной командой. В роли карточек-улиц выступили внутренние активности, за которые команде начислялись баллы. Например, рассказ о своей работе на собрании стоил 10 баллов, участие в волонтерском проекте или его создание — 50 баллов, заметка для внутреннего издания — 10 баллов. Заданий было множество: и приводить интересных гостей в компанию, и рассказывать о своих хобби коллегам, и оформлять помещения внутри офиса на свой вкус.
В конце года отделам, набравшим больше всего очков, организовали отличные корпоративные мероприятия. Но победа, как вы понимаете, в этой истории не главное: люди научились делать свою жизнь на работе интересной, и это самое важное достижение. Проект доказал, что «командный дух» зависит не от активности HR-департамента, а от каждого сотрудника на работе в отдельности.
Игра всем офисом компании YUM! в «Монополию» вышла в финал «Премии HR-Бренд 2014».
Офис по заказу
Action, одно из крупнейших рекламных агентств России, за последние несколько лет успело серьезно вырасти: в одной только Москве трудится больше 200 человек. Для комфортной работы и активной корпоративной жизни в компании требовалось больше пространства и возможностей. Снять более просторный офис было недостаточно: новое рабочее пространство рекламного агентства должно было олицетворять ценности компании и помогать раскрыться творческим сотрудникам.
Новый офис Action Loft открыли на Бутырской улице. При разработке его дизайна постарались максимально учесть все поступившие пожелания сотрудников. Счастливые работники Action стали обладателями дивана-качелей, камина, уютных кресел, гамаков, крыши с газоном и беседками. Было создано пространство и для уединенной работы, и для общения и отдыха сотрудников. В таком месте работать одно удовольствие!
Проект компании Action занял 2-е место в номинации «Столица» в финале «Премии HR-Бренд 2014».
17 000 км в поисках самого здорового человека
Если вы любите петь песни у костра и ночевать под открытым небом, то в «Независимой лаборатории ИНВИТРО» вам придется по душе: уже третье лето подряд компания проводит двухнедельные автомобильные экспедиции в поисках самого здорового человека.
Принять участие в экспедиции может любой сотрудник, подавший заявку на корпоративном портале или прошедший специальный отбор в условиях, приближенным к экспедиции. Участников выбирают всей компанией. Победители делятся на команды и в начале июля отправляются в путь длиной в сотни километров.
Каждый день в экспедиции начинается с зарядки, завтрака и обсуждения планов на день. Команды останавливаются в крупных и малых городах страны, рассказывают жителям о необходимости профилактики заболеваний и устраивают творческие конкурсы. Каждый, кто встречается на пути экипажей и получает специальный купон, может бесплатно пройти обследование в одном из медицинских офисов и стать претендентом на звание «Самый здоровый человек». За 2013-2015 год 24 экипажа посетили 45 городов, проехали 17 000 километров, раздали более 25 000 купонов — и нашли самых здоровых людей! Например, в прошлом году ими оказались 2 москвички и жительница города Черкесска, в этом — по одному жителю из Астрахани, Барнаула и Казани.
Ежегодная экспедиция «В поисках самого здорового человека» стала лауреатом в номинации «Федерация» в финале «Премии HR-Бренд 2014».