Полезные обновления Clickme: всё о новых возможностях для пользователей

Недавно в сервисе Clickme от hh.ru вышло большое обновление: настройка нескольких рабочих кабинетов для одновременного запуска разных рекламных кампаний. Решили собрать важное об этой новинке и рассказать, почему мы её сделали. Также напомним о полезных функциях, которые выпустили в этом году, и немного раскроем планы на будущее.

⏱ 4 минуты полезного чтения

Настройка нескольких рабочих кабинетов

Многие компании используют сервис Clickme для решения разных задач: продвижение открытых вакансий, акций и сезонных предложений бизнеса, анонсирование мероприятий, специальных проектов для партнёров. Очень важно (и порой критически нужно) запускать и вести сразу несколько рекламных кампаний одновременно: отделам по подбору персонала, команде маркетинга и развития бизнеса.

Мы изучили все запросы от пользователей с такими кейсами и постарались доработать возможности Clickme, чтобы он стал комфортным пространством для совместной работы нескольких команд с разными запросами и бюджетами на продвижение.

Теперь внутри Clickme компании могут настроить сразу несколько отдельных личных кабинетов для тех направлений или филиалов, которые регулярно используют сервис.

Полезные обновления Clickme: всё о новых возможностях для пользователей

Функционал дополнительных рабочих кабинетов не ограничен: здесь можно настроить и запустить любую рекламную кампанию, отслеживать её эффективность, корректировать таргетинги, когда это нужно.

Каждый такой рабочий кабинет получает уникальный ID. Он даёт возможность пополнять счёт, комфортно вести документооборот (то есть закрывающие документы будут формироваться также индивидуально по каждому кабинету). Отслеживать расходы по всем кабинетам можно сразу в кабинете hh.ru, тут же можно выбрать, какой рекламный кабинет пополнить и на какую сумму.

При этом, как и прежде, в основном рекламном аккаунте можно настраивать и запускать новые кампании, архив и баланс в нём также доступны. А работать можно с несколькими кабинетами одновременно (но такую роль нужно настроить заранее): достаточно открыть их в разных вкладках браузера и переключаться между ними.

На что обратить внимание

Пока внутри сервиса можно настроить до 7 дополнительных рабочих кабинетов. Сделать это можно по запросу к нам в поддержку или персональному менеджеру. Потребуется указать названия новых кабинетов, а также дать список пользователей, которым будут доступны эти аккаунты. Мы всё решим. Кроме того, мы учитываем запросы по приватности рабочих кабинетов, доступы пользователей настраиваются под структуру компании и задачи отдельных сотрудников.

Кому будут полезны обновления

Настройка дополнительных рабочих кабинетов позволит разным компаниям оптимизировать расходы на использование профессиональных сервисов и перенести работу разных команд в одно пространство.

  • HR-командам: качественно и быстро формировать воронку подбора под открытые вакансии
  • Маркетингу: гибко настраивать и управлять рекламными кампаниями под запросы бизнеса
  • Рекламным агентствам: вести рекламные кампании сразу нескольких клиентов

Модерация 7 дней в неделю

Вместе с технологическими обновлениями подтянули и сервис. Теперь модерация рекламных объявлений происходит быстрее и даже в выходные дни. Мы усилили команду, провели нужные обновления, чтобы запускать продвижение вы могли тогда, когда это нужно, и привлекали аудиторию кандидатов даже по субботам и воскресеньям ;)

Синхронизация c личным кабинетом hh.ru

Есть ещё одно важное обновление, о котором мы рассказывали, но решили напомнить.

Те, кто регулярно запускает рекламные кампании, возможно, уже заметили, что мы настроили синхронизацию Clickme в личном кабинете hh.ru.

Это обновление позволяет перейти в рабочий кабинет Clickme сразу из основного меню hh.ru. По ссылке откроется дашборд действующих рекламных кампаний. Здесь также отображается актуальное состояние баланса: в рублях и бонусах.

Полезные обновления Clickme: всё о новых возможностях для пользователей

«Мультиформат» в myTarget

Серьёзно доработали и форматы отображения рекламных объявлений.

Прежде всего, это продвижение на площадках myTarget. Ранее была возможность использовать только формат «тизер» (его размер 90 × 75). Небольшой размер рекламного блока ограничивал просмотры на мобильных устройствах, также мы наблюдали сложности с выводом текста объявления на десктопе.

Сейчас всё иначе. Настроили новые алгоритмы показов и форматы. Теперь к рекламному объявлению применяется решение «мультиформат» (обратите внимание, чтобы изображение было не менее 1080 × 1080, иначе сработает шаблон под «тизер»). Так картинка крупнее, а текста — больше. Но самое важное — ваше объявление точно увидит больше пользователей, а просматривать его можно и на мобильных телефонах.

Полезные обновления Clickme: всё о новых возможностях для пользователей
Полезные обновления Clickme: всё о новых возможностях для пользователей
/

Что в планах

Во время тестирования нового формата рекламного объявления мы заметили, что CTR оказался выше, чем мы прогнозировали, почти в 2 раза. А число кликов по рекламному объявлению вакансии выросло в 2,6 раза. Поэтому точно планируем развивать возможности рекламных форматов и дальше и интегрировать ещё несколько вариантов объявлений. Как всё получится, обязательно расскажем.

С такими переменами, как в этом году, диджитал-рынок, пожалуй, не сталкивался никогда. Но мы, как и прежде, работаем над развитием Clickme, обогащая его новыми и полезными интеграциями, расширяя его возможности. Нам важно, чтобы использование сервиса было удобным и эффективным. Поделитесь, какие задачи по продвижению вам нужно сейчас решать, в чём сомневаетесь или хотите получить поддержку. Разберём ваш кейс и покажем, в чём поможет Clickme. А ещё нам важно узнать ваше мнение: что изменить или добавить в работу сервиса Clickme. Это будет здорово!

Вот здесь оставили контакты для связи.