Что нового в Talantix: большие интеграции с hh.ru
Синхронизация с этапами воронки подбора на hh.ru
Вы часто отмечаете, как
Этой осенью мы постарались закрыть этот пробел и настроили передачу данных между Talantiх и основным джоб-сервисом.
Распределяя соискателей по этапам подбора в CRM-системе, вам больше не нужно вручную дублировать этот процесс в рабочем кабинете hh.ru: кандидаты будут перемещаться по воронке автоматически. Так всё будет на своих местах, а все данные и статусы по вакансиям и откликам кандидатов будут идентичны в обоих сервисах. Здорово, правда?
Немного деталей, чтобы всё было понятно:
1. Чтобы работать с такой синхронизацией, обратите внимание, какая рабочая роль у вас в вакансии на hh.ru.
2. Синхронизация с этапами подбора работает в том случае, если резюме загрузились в CRM-систему через импорт откликов (то есть соискатель откликнулся на вашу вакансию на hh.ru). Также эта технология работает и с кандидатами, которых вы пригласили сами на вакансию, когда вели холодный поиск. Поэтому проверьте в настройках Talantix, включён ли импорт откликов.
Если кандидатов вы добавили с помощью кнопки импорта, перемещаться синхронно в системе и на hh.ru по этапам найма они пока не будут.
3. Просим обращать внимание на то, какие этапы подбора вы настроили по вакансии в CRM-системе, как «связали» их сэтапами на hh.ru. Например, если перемещаете кандидата на этап в системе, но у него нет связки с этапом на hh.ru, тут синхронизация не сработает.
Если же в Talantix вы привязали сразу несколько этапов в hh.ru, соискатель окажется ниже по воронке.
Чуть позже мы доработаем эту технологию передачи данных, всё станет удобнее, а перемещать кандидатов по этапам воронки можно будет не только по модели из CRM в hh.ru, но и из рабочего кабинета работодателя в Talantix.
Приглашения кандидатам на hh.ru
В Talantix появилась возможность сразу направлять приглашения кандидатам на hh.ru: без переключения между сервисами и лишних действий.
Эта интеграция настроена так, что рекрутер может направлять сообщения кандидатам на разных этапах подбора: пригласить на телефонное интервью, личную встречу или же сообщить соискателю, что компания выбрала его на эту позицию. Количество таких сообщений не ограничено, как и количество кандидатов для одновременной отправки. Важно не забыть прикрепить соискателей к этой вакансии в CRM-системе.
А теперь подробнее, как эту функцию использовать в деле:
1. Отправлять приглашения из CRM-системы можно как индивидуально, нажимая кнопку «Пригласить» в карточке кандидата, так и коллективно: целой группе соискателей, собирая их в список. Делать это можно даже в том случае, если такие сообщения уже отправляли кандидату из личного кабинета hh.ru.
2. Откроется окно приглашения. Форма отправки простая и уже знакомая: нужно выбрать этап, на который вы переводите кандидата, тему сообщения, шаблон коммуникации, которую хотите направить, также определить формат уведомления кандидата на hh.ru (push, СМС, сообщение в соцсети «ВКонтакте»).
Тут добавим: если вы не ставите галочку «Отправить кандидату сообщение на hh.ru», соискателя система только переведёт на нужный этап воронки подбора: и в Talantix, и в личном кабинете hh.ru. Но в индексе вежливости это учтётся.
3. Все отправленные приглашения сохраняются в карточке кандидата, как и все события. Текст такого приглашения будет отображаться во вкладке «Письма».
Для соискателей с hh.ru при этом всё остаётся как и прежде: те же статусы в личном кабинете, сообщения в чате и привычные форматы уведомлений. Приглашения из CRM-системы не отличаются от тех, которые вы направляете из рабочего кабинета компании на hh.ru.
Уточним некоторые детали:
- Чтобы отправлять такие приглашения из CRM-системы, важно проверить свою роль в настройках вакансии на hh.ru.
- Если в адресатах при массовой отправке оказались кандидаты из других источников, мы сообщим об этом, чтобы вы смогли отправить им сообщения в другом формате и переместили их вручную на нужный этап воронки.
- При работе с мультивакансией в Talantix приглашение уйдёт только кандидатам по одной позиции, опубликованной на hh.ru. На все вакансии отправлять такие сообщения пока не получится.
- Приглашать кандидатов всё ещё возможно только по той вакансии, к которой вы его прикрепили в системе или по которой получили от него отклик. Функции отправки сообщения по другой открытой позиции нет.
- Узнать ответ кандидата на ваше приглашение пока можно только в чате с соискателем в личном кабинете hh.ru. Но совсем скоро это станет возможным и в CRM-системе. Эту функцию мы уже разрабатываем.
Переписка в чате hh.ru сразу из Talantix
Чтобы команды подбора могли вести быструю и эффективную коммуникацию с кандидатами, в CRM Talantix появился ещё один инструмент общения — «Чат hh.ru».
Воспользоваться одним из популярных и удобных сервисов общения можно сразу в карточке кандидата: иконка чата расположена в привычной панели доступных мессенджеров.
В один клик открывается привычное диалоговое окно, в нём легко можно написать кандидату, оперативно ответить на вопросы, отправить нужные документы, тестовое задание и многое другое.
Чтобы отслеживать переписку, переключаться в работодательский кабинет hh.ru больше не нужно: цифра рядом со значком подскажет о непрочитанных сообщениях от соискателя. Вся переписка сквозная, сообщения отображаются как в Talantix, так и на hh.ru.
Из диалога с одним кандидатом можно перейти и отслеживать историю общения компании со всеми соискателями с помощью чата hh.ru, в том числе и с теми, резюме которых не добавляли в CRM.
Пользоваться чатом hh.ru могут все пользователи CRM-системы с любыми ролями и настроенными доступами к вакансии в Talantix.
Все обновления чата hh.ru будут автоматически добавляться и станут одинаково доступны и тем, кто ведёт переписку в работодательском сервисе hh.ru, и тем, кто общается с кандидатами в том же чате, но из CRM-системы Talantix.
Уточним некоторые детали
- Узнать о новых поступивших сообщениях от кандидатов рекрутеры могут как внутри карточки кандидата, так и с помощью привычных уведомлений работодательского hh.ru: push-уведомлений, имейлов или СМС.
- В карточке кандидата значок «Чат hh.ru» может не отобразиться, если резюме загружено без помощи кнопки импорта (например, из файла). Также возможность использовать чат может быть ограничена, если кандидат на hh.ru закреплён за одной вакансией, а в Talantix — за другой. Рекомендуем отслеживать привязки и использовать кнопку импорта откликов.
hh.ru + Talantix. Что говорят HR-эксперты
Впереди будет ещё много уникальных обновлений в CRM-системе, о них мы обязательно расскажем. Следите за нашими новостями в