Водитель такси Анастасия Зайцева: «Я притягиваю приятных и воспитанных людей»
⏱ 4 минуты полезного чтения
Наша первая героиня — Анастасия Зайцева.
Шанс первый: из Сибири в столицу
В 2020 году Анастасия Зайцева приехала в Москву из Тюмени. Девушка отдала все свои деньги за аренду квартиры, надеясь на хорошую работу, но... буквально через неделю были введены коронавирусные ограничения.
Настя признаётся:
— Я была в полном отчаянии, но взяла себя в руки и зашла на hh.ru. Поставила фильтр «Работа с ежедневными выплатами», потому что деньги были нужны здесь и сейчас. Увидела вакансию «водитель такси бизнес-класса» и подумала: это то, что сейчас мне нужно. Я буду приносить много пользы и себе, и людям.
Я взяла автомобиль в аренду и вышла на линию. Я полюбила эту работу и стала её ценить, хотя было непросто.
Мифы о работе в такси
Мы попросили Анастасию прокомментировать несколько стереотипов о её работе.
— Я работаю уже третий год и вижу, что интерес к моей работе со стороны женщин только растёт. Лично я помогла устроиться в такси шести девушкам. Пассажиры относятся к нам позитивно, и это очень мотивирует приходить на работу в хорошем настроении и качественно оказывать услугу.
— Я дружу со многими водителями. Часто у них есть высшее образование, была работа в офисе или на производстве. И практически каждый из них отвечает, что доволен своей работой и новую не рассматривает. Ведь водитель — это не просто профессия, это уже определённый стиль жизни, который очень сложно изменить. В этой работе есть множество плюсов, от которых не каждый сможет отказаться: свободный график, ежедневная оплата, общение с людьми.
— В больших городах это просто невозможно. Но мы всегда можем включить навигатор и спокойно доехать до конечной точки.
— Можно работать в разных тарифах и постепенно переходить от экономкласса к самому элитному. Разница — в марке автомобиля и стандартах сервиса. Чем выше класс, тем больше требований к водителю. Для перехода надо сдать непростой экзамен.
— Если водитель постоянно работает в такси, у него просто нет времени для своего бизнеса. Совмещать своё дело и работу водителем могут очень немногие.
— Есть стандарты, которые необходимо соблюдать. Нужно подготовить авто, поддержать беседу, выполнить просьбу (например, включить музыку), уметь общаться с людьми и не попадать в конфликтные ситуации. Далеко не каждый человек может понять, что нужно пассажиру и как выстроить доверительные отношения за время поездки.
— В среднем мои коллеги зарабатывают 80 000 — 120 000 ₽, но многое зависит от графика.
— Водители тоже ставят оценку, так формируется рейтинг у пассажиров. Поэтому каждому из нас лучше быть доброжелательным. Иначе к пассажиру с низким рейтингом будут приезжать водители тоже с пониженным рейтингом.
— Каждый водитель, который уважает своих пассажиров, заботится о своём здоровье и сне. В такси очень физически тяжёлая работа, постоянное напряжение. Поэтому обязательно нужно время для отдыха и сна.
— У меня за всё это время было всего пару конфликтных ситуаций, а работала я очень много. Если качественно выполняешь услугу, то пассажир будет хорошо относиться к тебе. Я верю, что то, о чём мы думаем, то и притягиваем. А я всегда говорю — мои пассажиры приятные и воспитанные люди, и сегодня мне обязательно повезёт. Так и происходит!
Шанс второй: из такси в кино
Была у Анастасии большая мечта: она хотела работать на съёмочной площадке.
— Однажды одна из пассажирок говорила по телефону и обсуждала организацию съёмок на телевидении. Поездка была долгой. Вдруг пассажирка спросила меня: «Почему ты работаешь здесь? К чему стремишься?» Она оставила свой номер телефона и пригласила меня работать администратором съёмочной группы. Я поняла, что это шанс и я действительно могу начать карьеру в кино!
Конечно же, на площадке я познакомилась с другими людьми, и через время меня снова позвали администратором — уже на другое шоу, о животных. Однажды меня даже поставили в кадр: я держала котёнка на руках и гладила его.
Шанс третий: найти свою половинку
— Именно тогда, на площадке, я встретила любовь — он был шоураннером проекта. И вот уже больше 10 месяцев мы живём вместе. Кстати, кошечка с того проекта тоже с нами. Сейчас я работаю ассистентом продюсера и, когда нет смен, выхожу в такси. Я обожаю новые знакомства и водить автомобиль. Теперь такси для меня не основной вид заработка, а любимое хобби.
Так что почаще заходите на hh.ru, ведь там найдётся работа для каждого, а возможно, кому-то повезёт и он встретит свою любовь!
🚩 Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи ⏫