Что нового в Talantix: обогащение истории кандидата, напоминания о встрече за 15 минут, заботливая техподдержка
Обогащение истории кандидата
История работы с кандидатом в компании — важный элемент процесса подбора. Рекрутерам важно организовать его технологично и качественно, так как сбор таких данных помогает организовать точную работу HR-команды, улучшить показатели подбора, исключить заминки и проседания, проанализировать результаты и выявить тренды.
Поэтому «Комментарии и история» в карточке кандидата — незаменимый раздел CRM-системы Talantix. Здесь сохраняются все события и действия по работе с соискателем: комментарии и оценки нанимающих руководителей, назначенные и проведённые собеседования, промежуточные мнения и финальные решения. Всё собирается в режиме онлайн, приватность настраивается под процесс подбора.
Но команда CRM-системы Talantix пошла дальше и сделала так, чтобы история кандидата стала ещё подробнее и детальнее.
Теперь в карточке отображается весь путь соискателя в компании — не только его движение по воронке подбора в Talantix, но и исторические данные:
- дата, когда резюме появилось в Talantix;
- по какой вакансии началась работа с этим кандидатом;
- каким образом резюме соискателя добавили в систему;
- источник, откуда привлекли этого кандидата: добавили через поиск hh.ru, отклик hh.ru, загрузили резюме как файл и другое.
Чтобы увидеть всю ретроспективу по нужному кандидату, достаточно потянуть ползунок «Показать всю историю» во вкладке «Комментарии и история».
Обогащение истории кандидата в Talantix — важное улучшение рекрутинговой CRM-системы, является частью глобального тренда Candidate Journey Map: составления и отслеживания пути кандидата, его касаний с будущим работодателем на всех этапах подбора.
Детальная ретроспектива в Talantix позволит рекрутерам увидеть процесс подбора в компании глазами соискателя: как компания ведёт коммуникации, насколько воронка подбора оптимально настроена, какая создаётся репутация бренда работодателя. Полученные данные можно применять в стратегии найма, корректировать её и работу команды подбора, строить детальную HR-аналитику, использовать её не только в привлечении персонала, но и в удержании и развитии команд.
Изменения отобразятся в аналитических эксель-отчётах «Кандидаты на вакансиях», «Результат работы над вакансиями» и «Скорость закрытия»: в таблице появится колонка «Дата отклика/приглашения на hh.ru».
В случае если вы объединяете дубликаты резюме, в отчёте отобразится дата последнего отклика или приглашения кандидата на вакансию.
Аналитические отчёты будут автоматически пополняться данными по новым откликам и приглашениям кандидатов на вакансии. Исторические данные по уже существующим резюме в системе в эксель-таблице не отобразятся.
Напоминание о встрече за 15 минут
«Через 15 минут начнётся собеседование» — знакомые уведомления в рабочем календаре, правда?! Но бывает так, что, погрузившись в работу, рекрутер и нанимающий руководитель могут пропустить такие напоминания.
Чтобы будущая встреча не оказалась стрессом, а у участников процесса подбора даже в плотном графике было время подготовиться к ней, в CRM-системе Talantix появился новый формат уведомлений — напоминания о назначенном событии сразу в личном кабинете Talantix.
Теперь по всем собеседованиям в Talantix можно настроить такие уведомления и выбрать, как хотите их получать — по электронной почте и/или в личном кабинете.
В «Моём профиле» нужно выбрать вкладку «Уведомления» и отметить галочками, что хотите получать напоминания в Talantix: о событиях, в которых участвуете вы, и «Событие начнётся через 15 минут».
Мы рекомендуем настроить уведомления и рекрутерам, и линейным руководителям. Это упростит жизнь всем участникам подбора и избавит от казусов. Напоминания будут приходить также кандидату, если при назначении встречи поставить галочку «Отправить email-уведомление».
Это поможет рекрутерам сосредоточиться на главных вопросах собеседования и не тратить время на уточнения и напоминания.
Чат техподдержки ещё заботливее
Больше внимания в CRM-системе Talantix уделяется и поддержке всех участников процесса подбора, ответам по важным вопросам, подсказкам в непростых ситуациях. Для этого мы не только улучшаем работу клиентской службы, но и развиваем возможности чата техподдержки.
Сервис онлайн-помощи обновился снаружи: он, как и прежде, находится в правом верхнем углу панели, но внешняя иконка изменилась.
Внутри каждого рекрутера и нанимающего руководителя ждёт бот-помощник: он подскажет, как задать вопрос, и подключит эксперта.
В чате, если потребуется, можно отправить любое вложение: скриншот, документ или фото.
Также можно настроить саму историю: хотите видеть все сообщения или только непрочитанные.
Кстати, есть ещё пара приятных дополнений.
Во-первых, окно чата интерактивное, его можно перемещать по рабочему столу Talantix в удобное место.
А во-вторых, задать вопрос и получить ответ техподдержки Talantix можно прямо на hh.ru в разделе «Помощь».
Иконка на главной hh.ru также подскажет о том, что ответ техподдержки уже готов и ждёт в непрочитанных сообщениях.
А ещё коллектив CRM-системы Talantix помогает каждой команде подбора получать важные новости про рынок труда, быть в курсе технологических новинок, кейсов, исследований
Попробовать все обновления или же сделать первые шаги в CRM-системе Talantix