Как прошёл 2023 год у Clickme: главные новинки для продуктивного старта в новом сезоне
Вся Рекламная сеть Яндекса теперь в Clickme
Одно из масштабных пополнений в инструментарии Clickme — подключение Рекламной сети Яндекса. Теперь пользователи рекламной платформы hh.ru могут запускать продвижение на популярных сайтах одной из крупнейших сетей Рунета.
Воспользоваться возможностями РСЯ просто: достаточно при настройке рекламной кампании в «Местах размещения» выбрать эту площадку.
Новый инструмент Сlickme позволяет использовать креативные форматы рекламных объявлений — с картинками. А подключить продвижение можно не только для открытых вакансий работодателей, но и для лендингов и сайтов компании.
Соблюдение отраслевого законодательства
В течение года команда Clickme обеспечила полное соблюдение федерального законодательства для пользователей рекламной платформы.
Рекламодатели могут не беспокоиться: все кампании продвижения соответствуют Федеральному закону «О рекламе».
Clickme работает с аккредитованными Роскомнадзором операторами рекламных данных. Они обеспечивают хранение и учёт интернет-рекламы, её передачу в ЕРИР. Надёжно и безопасно.
Всё это для того, чтобы обеспечить прозрачный и соответствующий актуальному законодательству документооборот для каждого пользователя.
Обновления федерального закона
В сервисе реализованы как онлайн-инструменты для предоставления актуальной информации о рекламодателе, так и развёрнутая персональная поддержка клиентов, чтобы исключить штрафы и обеспечить соблюдение требований закона о рекламных кампаниях.
Продвижение в топ поиска hh.ru
В Clickme появился новый формат продвижения вакансий — топ поиска hh.ru. Этот инструмент позволяет показать вакансию на первых двух строчках выдачи у релевантных соискателей на hh.ru.
Подключить такое продвижение можно к любым вакансиям, но если они размещены в одном регионе и со схожей специализацией, возможна их конкуренция друг с другом.
Публикации с подключённым продвижением выделяются в ленте жёлтым, без подписи «Реклама».
Чтобы запустить продвижение вакансии в топ поиска hh.ru, достаточно нескольких шагов. Подробные инструкции и подсказки по настройке и аналитике разместили в «Базе знаний».
Новый формат продвижения Clickme предоставляет работодателям возможность собирать отклики по нужной вакансии за короткое время, управлять процессом подбора на конкурентном рынке и использовать рекламные технологии, построенные на рекомендательной системе по активности, резюме, поведению, интересам соискателей, по невысокой стоимости.
Управлять бюджетом на продвижение вакансий в Clickme также стало удобнее. Теперь в личном кабинете отображается детализированный баланс: сколько денег и бонусов доступно на счету, а сколько занято рекламными кампаниями.
Все площадки VK Рекламы в Clickme
В Clickme появилось ещё больше возможностей для продвижения в Рунете: теперь для пользователей рекламной платформы представлены и доступны для выбора все площадки VK Рекламы.
В «Местах размещения» всё собрано под единым виджетом: ВКонтакте, Одноклассники, Рекламная сеть VK и Проекты VK.
Помимо удобства выбора мест размещения обновился и подход в использовании денежных средств. Бюджет для всех площадок VK Рекламы становится общим, что позволяет алгоритмам VK Рекламы эффективнее таргетироваться на целевую аудиторию.
Управлять аналитикой продвижения также стало удобнее.
В дашборде «Мои объявления» Clickme выбранные площадки партнёра будут отображаться как VK Реклама. А при наведении курсора на этот компактный блок появится информационная подсказка — с указанием всех соцсетей и сайтов группы VK, которые выбраны в этом продвижении.
В «Статистике кампании» сохраняется та же преемственность: показатели по площадкам VK Рекламы собраны в едином столбце с помогающей подсказкой про используемые площадки.
Почему произошли изменения
Группа VK запустила VK Рекламу в апреле прошлого года. Под единым брендом постепенно объединяются рекламные площадки компании: myTarget, ВКонтакте, Одноклассники, Рекламная сеть VK. В октябре все актуальные площадки VK стали доступны для пользователей Clickme.
Статистика Clickme в Excel
В Clickme появилась ещё одна новинка: статистику по тратам, показам, кликам и откликам можно скачать в привычном формате .xlsx. Сделать это просто: на странице «Мои объявления» нужно выбрать «Скачать статистику» и указать отчётный период.
В файле .xlsx. будет две вкладки.
В первой вкладке сводные данные: ID, тип, название рекламной кампании, URL-ссылка, затраты на рекламную кампанию, число показов, кликов, показатели CTR и CPC, общее количество полученных откликов c hh.ru и продвижения Clickme.
Во второй — детализированный отчёт. К данным из первой вкладки добавляются сведения: дата старта рекламной кампании, дата последнего показа, название вакансии, дата её публикации, количество дней и число откликов до подключения продвижения Clickme, количество дней рекламной кампании и число полученных во время неё откликов, период и количество откликов после завершения продвижения.
Теперь компании, которые используют сводные таблицы в Excel или ведут аналитику в BI-сервисах, могут просто загрузить все нужные данные из Clickme, просто и быстро обрабатывать данные и строить отчёты.
***
Рекламная платформа Clickme — простой и технологичный сервис для решения различных задач. Подойдёт как крупным работодателям в привлечении кандидатов или продвижении бренда работодателя, так и малому бизнесу — для поиска клиентов и выхода на новые рынки.
↩ К другим статьям