О заказчике
ECAR — единственный инженерный центр AIRBUS в России. Первое конструкторское бюро, созданное AIRBUS за пределами Европейского Союза. Компания создает все условия для постоянного профессионального развития: разработка новых авиационных конструкций, концепций, поддержка серийного производства AIRBUS, научно‑исследовательские и неавиационные проекты.
HR‑задачи
— Исследование и формулировка ценностного предложения компании для узкой аудитории инженеров.
— Привлечение и удержание профессионалов с необходимыми компетенциями с учетом возрастных особенностей.
— Адаптация EVP для опытных специалистов и для студентов.
Особенности проекта
Небольшая компания (более 200 сотрудников), топ‑менеджмент с техническим образованием и инженерным опытом, особенности целевой аудитории и большая история развития авиастроительного направления в России делают проект уникальным для нас и для рынка в целом. Было важно получить хорошо структурированные результаты исследований, сформулировать EVP и предложить практические шаги для решения задач по привлечению инженеров в компанию.
Решение
Основываясь на методологии диагностики и создания EVP, мы спланировали и реализовали следующие шаги:
Аудит бренда работодателя: фокус‑группы с сотрудниками, интервью с руководителями направлений, анализ конкурентов.
Разработка смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ‑менеджментом.
Создание креативной
концепции EVP.
концепции EVP.
Внедрение выявленных преимуществ: создание брендированной страницы ECAR для внешней аудитории, оформление офиса компании в новой концепции.
Результаты
Разработанное EVP четко характеризует преимущества работы в ECAR: базируется на мнении сотрудников, учитывает потребности целевой аудитории и отличается от конкурентов. Для облегчения коммуникаций продумано таргетирование на опытных инженеров и студентов, выпускников.
В основе креативной концепции — полигональная сеть, символизирующая связь огромного количества элементов для успешной работы по созданию самолетов: знания и опыт сотрудников, поддержка руководства и коллег, условия труда. Когда все работает слажено, возможно создание качественного продукта.
Роль key-visual выполняет полигональный самолет, стилизованный под компьютерную модель, и начертание слогана в графическом стиле. Полигональная сеть неразрывна, включает кнопки и заголовки, благодаря чему изображение не нагружается лишними элементами.
Разработанная концепция легла в основу оформления брендированной страницы ECAR:
- на 41% увеличились просмотры на одну публикацию;
- на 47% повысились отклики;
- на 69% возросли входы на страницу.
Вы также можете посмотреть другие наши кейсы