125+
летSTADA — международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
Три ключевых направления бизнеса STADA
- Cегмент Consumer Healthcare (безрецептурные препараты, БАДы, косметика, медицинские изделия)
- Генерики
- Специализированные препараты
В группу STADA входит более 20 производственных площадок по всему миру. На российский рынок STADA вышла в 2005.
STADA — это компания с обширным портфелем. В России это более 120 продуктов, соответствующих высоким стандартам традиционного немецкого качества.
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.
«Нижфарм»
Нижний Новгород производство препаратов мягких лекарственных форм«Хемофарм»
Обнинск производство препаратов твердых лекарственных формШесть брендов сегмента Consumer Healthcare – «Аквалор», «Витапрост», «Гепатромбин Г», «Фундогерил», «Стиллавит» и «Андродоз», стали лауреатами ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России-2022», поэтому мы ищем настоящих профессионалов для поддержания высокого уровня работы.
Также STADA обладает значительным портфелем рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как кардиология, эндокринология, неврология, гинекология и хирургия.
STADA уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера. STADA стремится к тому, чтобы препараты, произведенные компанией, были уверенным выбором профессионалов и потребителей во всех странах ее присутствия.
Порядочность
(INTEGRITY)
Наши продукты призваны укрепить здоровье людей и улучшить качество их жизни. Компания STADA присутствует более чем в 50 странах и наша команда состоит из 13 000 сотрудников по всему миру, которые управляют полным жизненным циклом продукта, от исследований, разработок и производства, до продаж и дистрибуции. На каждом этапе мы соблюдаем самые высокие корпоративные, индустриальные и этические стандарты. В основе нашей деятельности - свобода высказывания и уважение друг к другу.
Порядочность – это добросовестное отношение к своей работе, не замалчивание любых проблем, если они возникают в рабочем процессе.
старший оператор
производственного цеха
Предпринимательство
(ENTREPRENEURSHIP)
Поощрение инновационных идей и предпринимательского подхода среди сотрудников является частью нашей философии. Каждый из нас привносит новые идеи и решения, внося свой вклад в рост и развитие компании.
Ключевые направления бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare, генерики и специализированные препараты. Компания продолжает расширять свой бизнес в этих областях по всему миру как органически, так и путём приобретений. Наше видение — стать партнёром № 1 и закрепить лидерство* в отрасли по показателям роста и прибыльности. За последние 4 года совокупный темп годового роста нашей компании по чистому объёму продаж вырос на 11% (в сравнении с ~4% по рынку). Ключом к нашему устойчивому росту является разнообразие наших команд, рынков и продуктов.
Предпринимательство позволяет нам быть открытыми к новым идеям, исследованиям и экспериментам, добиваться того, чтобы наши продукты и услуги были лучшими в отрасли. Оно стимулирует творческий подход к бизнесу и помогает выходить за рамки стандартных решений, а в конечном счёте — становится более конкурентоспособными и успешными.
руководитель отдела развития
портфеля препаратов
Адаптивность
(AGILITY)
В STADA каждый сотрудник принимает решения, действуя как лидер* в условиях изменений и внося свой вклад в успешное развитие компании. Именно этим обусловлен наш беспрецедентный рост в том числе через расширение портфеля продукции.
Мы демонстрируем гибкость благодаря эффективности нашей организационной структуры и высокому профессиональному потенциалу в сочетании с прагматичным подходом и оперативным принятием решений. Ключевую роль в нашей стратегии играет эффективная и надёжная цепочка поставок.
Каждый наш рынок имеет уникальный ассортимент продукции, состоящий из локальных и глобальных брендов, - в основе выбора лежит специфика и потребности каждого рынка.
Адаптивность подразумевает обучаемость, готовность к трансформациям и открытость к чему‑то новому. Стараемся в своей работе принимать и быстро подстраивается под все изменения, которые происходят по каким‑то причинам. Например, в сжатые сроки можем перепланировать как свою, так и работу всего цеха.
заместитель начальника
цеха №3
Одна STADA
(ONE STADA)
Мы действуем в интересах компании в целом, успех STADA более важен, чем интересы отдельных функций и подразделений.
Мы заботимся о развитии наших сотрудников. Каждый из нас уникален, и в STADA мы воспринимаем наши различия как нашу силу. Культура свободы высказывания и обратной связи являются ключом к продвижению нашей культуры роста и развитию высокоэффективной команды One STADA. Чтобы сохранить лидирующую позицию*, мы стремимся создать лучшую команда в отрасли. Культура роста стала нашим конкурентным преимуществом. Самосовершенствование является основным фактором развития как личностного, так и профессионального.
В основе подхода нашей системы вознаграждений лежит признание результата. Наши амбиции роста высоки, и это постоянно расширяет наши цели и задачи.
Одна STADA — это единство духа, поддержка команды, уверенность, что любое препятствие на пути к общей цели будет преодолено, так как каждый участник группы болеет за результат всей душой. Поддерживая связь ежедневно, вместе встречая все вызовы, открыто обсуждая любые идеи, наша команда живет и работает как одно целое.
бренд-менеджер
STADA придерживается концепции совокупного вознаграждения, которая включает в себя набор материальных и нематериальных поощрений и возможностей, предоставляемых сотрудникам со стороны Компании.
Совокупное вознаграждение состоит из пяти направлений, каждое из которых включает в себя различные элементы.
- оклад
- премии
- различные компенсации за специальные условия труда
Вознаграждение за результат исходя из эффективности сотрудника относительно других и с привязкой к данным по рынку
- медицинское страхование для сотрудника и членов семьи
- страхование от несчастных случаев и болезней
- доплаты к больничным листам и отпускам
- материальная помощь
- дополнительные отпуска и отсутствия
Различные льготы, которые позволяют мне концентрироваться на работе и заботиться о моих близких
- Созвездие STADA
- Спасибо
- Приведи друга
Оценка со стороны компании за дополнительные усилия и лояльность сотрудников
- управление развитием
- электронная библиотека Альпина
- изучение иностранных языков (goFluent, OneSTADA Speaks English)
- онлайн и внешнее обучение
- портал вакансий
STADA даёт возможности для личностного и профессионального развития и карьерного роста
- частичная и удалённая работа
- скидки для сотрудников
- мероприятия и подарки для детей
- программа поддержки сотрудников
- специальные проекты STADA
Пространство, где встречаются работа и личная жизнь
Приверженность STADA идеям устойчивого развития тесно связана с миссией компании — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера. Делать всё возможное для обеспечения устойчивой предпринимательской деятельности и развития, оказывая положительное влияние на людей и их здоровье, экономику и окружающую среду — эти принципы полностью соответствуют стратегическим приоритетам и ценностям STADA.
ПодробнееSTADA уделяет большое внимание вопросам сохранения окружающей среды и, как результат, повышению качества жизни общества.
Производственная площадка «Хемофарм» признана лучшей организацией с безопасными условиями труда и социально ответственным работодателем Калужской области*.
лидировать завтра!
Возможность совмещать стажировку с учёбой в ВУЗе
Гибкий график — от 20 до 40 часов в неделю
Возможность удалённого формата работы
Сообщество стажёров для общения и обмена опытом
Корпоративное обучение и курсы английского языка
Внутренний портал с множеством интересных мероприятий и скидок от партнёров STADA
Производство (у STADA в России есть две производственные площадки «Нижфарм» и «Хемофарм»), где стажеры изучают весь цикл производства от субстанции до упаковки.
Отделы маркетинга, регистрации ЛС, медицинский, коммерческий, где у стажера есть возможность увидеть специфику работы с клиентами и продвижения продуктов в фармацевтической отрасли.
Бэкофис, где стажер сможет получить опыт в департаментах, поддерживающих бизнес, таких как финансы, логистика, закупки, юридический отдел, IT, HR, корпоративные коммуникации.
АО «Нижфарм» представляет бренд STADA
Подписка на электронную почту
и сохраните запрос еще раз.