Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 06:02

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 31 марта 1986

Не ищет работу

Йошкар-Ола, готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист отдела, Супервизор

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Сентябрь 2022Сентябрь 2024
2 года 1 месяц
Ооо кант
Электроэрозионнист
Выполнение заказов на непогружных станках чпу dc-****
Август 2017Март 2018
8 месяцев
КБТ12

Йошкар-Ола, kbt12.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор интернет-магазина
Контент-менеджер Обработка заказов Управление доставкой Поддерживание остатков Администрирование CMS
Август 2015Январь 2017
1 год 6 месяцев
ООО "Северита"

Йошкар-Ола, severita-service.ru

Консультант по внедрению ПО
-Установка и обслуживание ПО и персональные компьютеры; Анализ программных продуктов автоматизации; Администрирование Windows Server 2014 и ПО; Установка, лицензирование и внедрение CRM, BMP, ERP, 1С продуктов в компанию; Обучение персонала, написание методических материалов; Выявление необходимых модификаций и оптимизаций под нужды компании в программных продуктах, составление ТЗ и сопровождение проекта по внедрению;
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев
ООО "ОЭТП"

Йошкар-Ола, www.oetp.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель call-центра
• управление процессом решения обращений пользователей торговой системы; • работа с претензиями, помощь операторам отдела в решении сложных и нестандартных обращений; • контроль исполнения регламентов, процедур и инструкции отдела; • взаимодействие с другими отделами в рамках общих процессов; • выявление массовых проблем и сбоев в работе поддерживаемой услуги; • подготовка проектов процедур, инструкций, методических материалов; • участие в процессе обучения и адаптации новых операторов • мониторинг и анализ эффективности работы операторов, контроль качества; • работа с отчетами. Открытие офиса с нуля, организация функциональной работы
Март 2013Июль 2013
5 месяцев
ООО "Squesito"

Москва, www.squesito.ru

Продукты питания... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
-первичные продажи -вторичные продажи -маркетинговое анкетирование
Март 2010Март 2013
3 года 1 месяц
ООО "ЕСС"

Москва, e-spravka.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервизор информационно-справочного отдела
-Оперативное управление call-центром; -Отделами: подбора персонала, обучения персонала‚ контроля качества, методического отдела, поиска информации, претензий; -Корректировка сценариев общения (скриптов) сотрудников с клиентами; -Распределение задач между сотрудниками call-центра; -Руководство генеральным залом операторского состава до 300 человек в смене (штат достигал 750 человек); -Контроль смен и составления графиков для сотрудников; -Формирование резервного состава; -Определение потребности в обучении; -Анализ эффективности работы; -Повышение качества обслуживания на входящих и исходящих линиях; -Контроль и распределение оптимальности загрузки операторов на входящем/исходящем потоке звонков; -Контроль техники безопасности, внутреннего этикета компании и норм поведения сотрудников в информационном центре. -Регулярные отчёты руководству компании;
Сентябрь 2008Май 2009
9 месяцев
ОАО "Марийский Машиностроительный завод"

Йошкар-Ола, www.marimmz.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

оператор ЧПУ плазменной резки (газорезчик)
-обязанности: Создание в SolidWorks чертежей для станка и конвертирование в двоичную кодировку под ЧПУ. Загрузка и выгрузка листового железа на платформу станка. Очистка готового изделия, передача в ОКК. - достижения: повышение квалификации до 4-го разряда
Октябрь 2007Май 2008
8 месяцев
ООО "Призма", г.Чебоксары

Чебоксары

Услуги для населения... Показать еще

крупье
-обязанности: работа с клиентами - достижения: повышение до инспекторского класса

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с претензиями
Обучение персонала
SolidWorks
Руководство коллективом
Adobe Photoshop
1С: CRM ПРОФ
Водительское удостоверение категории B
Водительское удостоверение категории A
ERP-системы на базе 1С
MS Office
Администрирование
Пожарная безопасность
Управление персоналом
Умение работать в команде
Автоматизация процессов управления персоналом
Контроль качества
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль хозяйственной деятельности
Windows Os
CRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Знание ПК, комплектующих и всех популярных программных продуктов. ОС Windows X‚ TCP/IP‚ MS Office‚ Программный, а так же мелкий механический ремонт персональных компьютеров и ноутбуков, Администрирование CMS, ERP, CRM, BMP, 1С софта.

Среднее специальное образование

2005
Марийский радиотехнический техникум
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Автомеханик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа