Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 сентября 1983

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела качества

30 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по качеству

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Апрель 2011Октябрь 2015
4 года 7 месяцев
Филиал в РМЭ ОАО «Ростелеком»

Йошкар-Ола

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник Центра продаж и сервиса.
Координация работы группы активных продаж: - инициация и управление проектами по организации продаж услуг; - осуществление контроля организации активных продаж в части обхода населения по домам, на массовых мероприятиях, в ходе рекламных акций компании, телемаркетинга, распространение рекламных материалов; - доведение плановых показателей, оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий; - координация сбора информации в рамках процесса анализа конкурентной среды. Координация работы группы поддержки продаж: - организация контроля статистики заявок на подключение, контроль сроков подключения, ввода данных в биллинговую систему, формирования наряда на подключение и заявки на выезд; - доведение плановых показателей, оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий; - осуществление контроля за работой по ведению архива бумажных документов контроль за внедрением и проведением в полном объеме мероприятий по реактивному сохранению абонентов - управление оттоком: сбор и анализ информации об оттоке, выяснение, анализ и категорирование причин оттока, работа по возврату клиентов Координация работы группы продаж и обслуживания - контроль осуществления пассивных продаж, обработки входящих очных обращений по услугам связи, допродаж услуг на основе информации об абоненте и потребляемых им услуг в рамках заданных стандартов компании , проверки технической возможности, регистрации заявки на подключение (в электронном виде), заключения и сопровождения договоров с физическими лицами по всем видам оказываемых услуг связи; - доведение плановых показателей, оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий; - контроль соблюдения стандартов обслуживания и использования фирменного стиля точками продаж, реализация процедур повышения лояльности, выборочная обработка претензий и обращений от клиентов. - контроль соблюдения кассовой дисциплины. Координация работы Центра продажи и сервиса - Сбор и консолидация данных по продажам Центра продаж, мониторинг эффективности активных, пассивных продаж, работы с оттоком, разработка рекомендаций по совершенствованию процессов; - Подготовка отчётности по продажам в разрезе каналов продаж с различным уровнем детализации (день, неделя, квартал, год); - Анализ динамики спроса услуг в различных областях на основе удовлетворённых и неудовлетворённых заявок в ЦПС; - Планирование потребности в конечном оборудовании; - Подготовка и корректировка регулярных планов продаж до уровня руководителей групп ЦПС; - Свод и анализ статистики отказов по технической возможности ; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания, использования фирменного стиля компании сотрудниками Центра продаж; - Ведение приема населения по входящим обращениям; - Консолидация и согласование графиков работы, контроль документооборота.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
Филиал в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»

Йошкар-Ола

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник сектора методологии обслуживания
разработка регламентирующих документов по продажам и обслуживанию физических и юридических лиц; разработка методологии активного поиска потенциальных клиентов (в том числе через дилеров) для структурных подразделений; контроль и проведение учебных курсов, тренингов, технической учебы, семинаров для сотрудников Филиала, осуществляющих активные и пассивные продажи; разработка и реализация мероприятий, повышающих качество обслуживания и продаж; формирование и  внедрение  единых стандартов обслуживания физических и юридических лиц; контроль за ведением единой базы нормативной и регламентирующей документации; адаптация типовых договоров на оказание услуг связи под региональные особенности; формирование и внедрение статистической и аналитической отчетности в рамках информационной поддержки и внедрению бизнес-процессов.
Февраль 2010Сентябрь 2010
8 месяцев
Филиал в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»

Йошкар-Ола

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист ЦУОК
разработка и проведение учебных курсов, технической учебы, семинаров для сотрудников Филиала, осуществляющих активные и пассивные продажи; разработка и внедрение предложений для оптимизации процесса обслуживания физических; анализ обратной связи и обращений физических лиц в филиал и разработка комплекса мероприятий по снижению процента жалоб на качество обслуживания клиентов.
Декабрь 2008Июнь 2009
7 месяцев
ООО «Евросеть Самара»

Йошкар-Ола

Менеджер по продажам
консультация по ТП операторов связи, подключения SIM, консультация и продажа телефонов, портативной техники, аксессуаров, работа с кассой 1С-РАРУС, заключение кредитных договоров, составление ежедневных отчетов.
Август 2008Ноябрь 2008
4 месяца
ООО «Евросеть Самара»

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

Тренинг-менеджер
обучение в форме тренинга стажирующихся менеджеров продукту компании, основам сотовой связи, основам работы с 1С-РАРУС, технике продаж, проведение тестирования, разработка и проведение тренингов для менеджеров компании, ведение отчетности.
Ноябрь 2006Август 2008
1 год 10 месяцев
ООО «Евросеть Самара»

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
консультация по ТП операторов связи, подключения SIM, консультация и продажа телефонов, портативной техники, аксессуаров, работа с кассой 1С-РАРУС, заключение кредитных договоров, составление ежедневных отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Свободно владею персональным компьютером (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer).
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Умение работать в коллективе, коммуникабельность, креативность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, пунктуальность.

Высшее образование

2006
Факультет социальных наук и технологий, Социальная работа

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения