Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 5 сентября 1983
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела качества
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по качеству
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Апрель 2011 — Октябрь 2015
4 года 7 месяцев
Филиал в РМЭ ОАО «Ростелеком»
Йошкар-Ола
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник Центра продаж и сервиса.
Координация работы группы активных продаж:
- инициация и управление проектами по организации продаж услуг;
- осуществление контроля организации активных продаж в части обхода населения по домам, на массовых мероприятиях, в ходе рекламных акций компании, телемаркетинга, распространение рекламных материалов;
- доведение плановых показателей, оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий;
- координация сбора информации в рамках процесса анализа конкурентной среды.
Координация работы группы поддержки продаж:
- организация контроля статистики заявок на подключение, контроль сроков подключения, ввода данных в биллинговую систему, формирования наряда на подключение и заявки на выезд;
- доведение плановых показателей, оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий;
- осуществление контроля за работой по ведению архива бумажных документов
контроль за внедрением и проведением в полном объеме мероприятий по реактивному сохранению абонентов - управление оттоком: сбор и анализ информации об оттоке, выяснение, анализ и категорирование причин оттока, работа по возврату клиентов
Координация работы группы продаж и обслуживания
- контроль осуществления пассивных продаж, обработки входящих очных обращений по услугам связи, допродаж услуг на основе информации об абоненте и потребляемых им услуг в рамках заданных стандартов компании , проверки технической возможности, регистрации заявки на подключение (в электронном виде), заключения и сопровождения договоров с физическими лицами по всем видам оказываемых услуг связи;
- доведение плановых показателей, оперативный мониторинг выполнения плана продаж, выявление причин отклонений и разработка оперативных корректирующих мероприятий;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и использования фирменного стиля точками продаж, реализация процедур повышения лояльности, выборочная обработка претензий и обращений от клиентов.
- контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Координация работы Центра продажи и сервиса
- Сбор и консолидация данных по продажам Центра продаж, мониторинг эффективности активных, пассивных продаж, работы с оттоком, разработка рекомендаций по совершенствованию процессов;
- Подготовка отчётности по продажам в разрезе каналов продаж с различным уровнем детализации (день, неделя, квартал, год);
- Анализ динамики спроса услуг в различных областях на основе удовлетворённых и неудовлетворённых заявок в ЦПС;
- Планирование потребности в конечном оборудовании;
- Подготовка и корректировка регулярных планов продаж до уровня руководителей групп ЦПС;
- Свод и анализ статистики отказов по технической возможности ;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания, использования фирменного стиля компании сотрудниками Центра продаж;
- Ведение приема населения по входящим обращениям;
- Консолидация и согласование графиков работы, контроль документооборота.
Сентябрь 2010 — Апрель 2011
8 месяцев
Филиал в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»
Йошкар-Ола
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник сектора методологии обслуживания
разработка регламентирующих документов по продажам и обслуживанию физических и юридических лиц; разработка методологии активного поиска потенциальных клиентов (в том числе через дилеров) для структурных подразделений; контроль и проведение учебных курсов, тренингов, технической учебы, семинаров для сотрудников Филиала, осуществляющих активные и пассивные продажи; разработка и реализация мероприятий, повышающих качество обслуживания и продаж; формирование и внедрение единых стандартов обслуживания физических и юридических лиц; контроль за ведением единой базы нормативной и регламентирующей документации; адаптация типовых договоров на оказание услуг связи под региональные особенности; формирование и внедрение статистической и аналитической отчетности в рамках информационной поддержки и внедрению бизнес-процессов.
Февраль 2010 — Сентябрь 2010
8 месяцев
Филиал в РМЭ ОАО «ВолгаТелеком»
Йошкар-Ола
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист ЦУОК
разработка и проведение учебных курсов, технической учебы, семинаров для сотрудников Филиала, осуществляющих активные и пассивные продажи; разработка и внедрение предложений для оптимизации процесса обслуживания физических; анализ обратной связи и обращений физических лиц в филиал и разработка комплекса мероприятий по снижению процента жалоб на качество обслуживания клиентов.
Декабрь 2008 — Июнь 2009
7 месяцев
ООО «Евросеть Самара»
Йошкар-Ола
Менеджер по продажам
консультация по ТП операторов связи, подключения SIM, консультация и продажа телефонов, портативной техники, аксессуаров, работа с кассой 1С-РАРУС, заключение кредитных договоров, составление ежедневных отчетов.
Август 2008 — Ноябрь 2008
4 месяца
ООО «Евросеть Самара»
Йошкар-Ола
Розничная торговля... Показать еще
Тренинг-менеджер
обучение в форме тренинга стажирующихся менеджеров продукту компании, основам сотовой связи, основам работы с 1С-РАРУС, технике продаж, проведение тестирования, разработка и проведение тренингов для менеджеров компании, ведение отчетности.
Ноябрь 2006 — Август 2008
1 год 10 месяцев
ООО «Евросеть Самара»
Йошкар-Ола
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
консультация по ТП операторов связи, подключения SIM, консультация и продажа телефонов, портативной техники, аксессуаров, работа с кассой 1С-РАРУС, заключение кредитных договоров, составление ежедневных отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
Умение работать в коллективе, коммуникабельность, креативность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, инициативность, умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, пунктуальность.
Высшее образование
2006
Факультет социальных наук и технологий, Социальная работа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения