Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 17 декабря 1992
Не ищет работу
Йошкар-Ола, готов к переезду, готов к командировкам
специалист технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Россия, www.1cbit.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
решение проблем клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
За 8 лет работы сертифицировался по многим направлениям работы с клиентами, любая новая информация вызывает интерес и желание развиваться дальше.
Прошел путь от стажера технической поддержки до старшего инженера отдела.
Обладаю навыками работы с ЭДО и EDI.
Проходил обучение и работал несколько лет в роли инженера удостоверяющего центра.
Имею опыт работы с проблемными клиентами, решал задачи службы качества.
Опыт работы по работе с заявками клиентов в программах 1с и jivo-чат.
Имеются технические знания маркировки и работы с ОФД и кассами.
Все обучение проходил в обучающем центре ООО "Компания "Тензор", и навыки подтверждены документально.
После обширного обучения стал наставником сам и занимался обучением будущих коллег.
Общение с клиентами всегда вызывает интерес, ибо это новая задача, которая требует решения.
За время постоянной работы с клиентами отточил навыки коммуникабельности, быстро нахожу подход к любому клиенту.
Всегда с энтузиазмом берусь за новый материал и задачи.
Стремление к профессиональному росту, ибо рост — это новые знания.
Доброжелательность: будь добр ко всем, и мир откликнется.
Среднее специальное образование
2012
колледж N° 26
деревообработка, плотник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения