Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 января 1990

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 1 месяц

Ноябрь 2012Июль 2014
1 год 9 месяцев
ООО "СВТС Групп"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник генерального директора (владельца)
1) Полное курирование административной работы руководителя. 2) Прием, учет, работа с договорами, подготовка финансовых, аналитических и отчетных документов. 3)Помощь в ведении делопроизводства и документооборота. 4) Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем. 5) Организация и планирование рабочего дня руководителя. 6) Планирование и бюджетирование деловых поездок, встреч, командировок, совещаний руководителя. 7) Полное взаимодействие со структурными подразделениями организации, дилерами, партнерами. 8) Подготовка и участие в совещаниях, конференциях, форумах, официальных мероприятиях. 9) Выполнение личных поручений руководителя. 10) Подбор и обучение персона. 11)Контроль деятельности сотрудников. 12) Решение текущих организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Февраль 2012Ноябрь 2012
10 месяцев
Клуб-ресторан "Винтаж" г. Москва

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий, администратор
1) Непосредственное участие и контроль рабочего процесса, организация деятельности смен. 2) Контроль чистоты рабочих/служебных помещений, работоспособности рабочего оборудования. 3) Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. 4) Рассмотрение претензий гостей заведения, урегулирование конфликтных ситуаций. 5) Документооборот, ведение отчетной документации, заключение договоров с компаниями-партнерами. 6) Составление, ведение графиков и табелей учета рабочего времени персонала, контроль табеля прихода-ухода сотрудников. 7) Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформление новых сотрудников на работу. 8) Распределение обязанностей между сотрудниками. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов. 9) Ежедневные и ежемесячные выплаты заработной платы персоналу. 10) Организация, проверка и непосредственное участие в инвентаризации. 11) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, алкоголь, оборудование, товары, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки. 12) Взаимодействие с госструктурами. 13) Полная взаимосвязь с начальством смежных отделов: системы безопасности, АХО, бухгалтерией, отделом кадров. 14) Ежедневный контроль работы R-Keeper, 1С-Рарус. 15) Организация развлекательных мероприятий, закрытых вечеринок, корпоративов. 16)Разработка и реализация рекламных акций, печатной продукции, шоу-программы.
Июль 2011Январь 2012
7 месяцев
компания Vistcard (филиал в г. Йошкар-Ола)

Йошкар-Ола

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

руководитель проекта,менеджер по развитию
1)Холодные звонки, ведение и расширение клиентской базы. 2)Поиск и заключение договоров с организациями разных сфер деятельности. 3)Оформление документации, отчетность. 4)Контроль своевременной оплаты по договору. 5)Поиск новых точек распространения рекламных каталогов. 6)Работа над увеличением числа дистрибьюторских точек продаж дисконтных карт. 7)Увеличение и расширение числа пользователей дисконтными картами.
Июль 2011Январь 2012
7 месяцев
Журнал «Мой Город» г.Йошкар-Ола

Йошкар-Ола

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по рекламе и развитию
1)Холодные звонки. Поиск новых рекламодателей. 2)Переговоры и заключение договоров о сотрудничестве. 3)Написание рекламных статей, разработка макета, утверждение. 4)Ведение документации и отчетности. 5)Контроль своевременной оплаты. 6)Поиск новых точек распространения журнала и способов увеличения числа читателей.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1) Знание делопроизводства 2) Грамотная письменная и устная речь, деловой этикет 3) Отличное знание ПК 4) Опыт работы с документами 5) Организаторские и управленческие способности 6) Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность 7) Серьезность в работе 8) Коммуникабельность, быстрая обучаемость 9)Знание копировальной и оргтехники, Мини АТС

Высшее образование

2011
Поволжский Государственный Технологический Университет
Строительный, Инженер-проектировщик промышленных и гражданских зданий

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
"Сметное дело в строительстве"
Поволжский Государственный Технологический Университет, Строительство
2010
"Дизайн интерьера"
Поволжский Государственный Технологический Университет, Строительство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения