Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 января 1990
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 1 месяц
Ноябрь 2012 — Июль 2014
1 год 9 месяцев
ООО "СВТС Групп"
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник генерального директора (владельца)
1) Полное курирование административной работы руководителя.
2) Прием, учет, работа с договорами, подготовка финансовых, аналитических и отчетных документов.
3)Помощь в ведении делопроизводства и документооборота.
4) Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем.
5) Организация и планирование рабочего дня руководителя.
6) Планирование и бюджетирование деловых поездок, встреч, командировок, совещаний руководителя.
7) Полное взаимодействие со структурными подразделениями организации, дилерами, партнерами.
8) Подготовка и участие в совещаниях, конференциях, форумах, официальных мероприятиях.
9) Выполнение личных поручений руководителя.
10) Подбор и обучение персона.
11)Контроль деятельности сотрудников.
12) Решение текущих организационных и административно-хозяйственных вопросов.
Февраль 2012 — Ноябрь 2012
10 месяцев
Клуб-ресторан "Винтаж" г. Москва
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий, администратор
1) Непосредственное участие и контроль рабочего процесса, организация деятельности смен.
2) Контроль чистоты рабочих/служебных помещений, работоспособности рабочего оборудования.
3) Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
4) Рассмотрение претензий гостей заведения, урегулирование конфликтных ситуаций.
5) Документооборот, ведение отчетной документации, заключение договоров с компаниями-партнерами.
6) Составление, ведение графиков и табелей учета рабочего времени персонала, контроль табеля прихода-ухода сотрудников.
7) Участие в подборе, обучении и адаптации персонала, оформление новых сотрудников на работу.
8) Распределение обязанностей между сотрудниками. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
9) Ежедневные и ежемесячные выплаты заработной платы персоналу.
10) Организация, проверка и непосредственное участие в инвентаризации.
11) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, алкоголь, оборудование, товары, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
12) Взаимодействие с госструктурами.
13) Полная взаимосвязь с начальством смежных отделов: системы безопасности, АХО, бухгалтерией, отделом кадров.
14) Ежедневный контроль работы R-Keeper, 1С-Рарус.
15) Организация развлекательных мероприятий, закрытых вечеринок, корпоративов.
16)Разработка и реализация рекламных акций, печатной продукции, шоу-программы.
Июль 2011 — Январь 2012
7 месяцев
компания Vistcard (филиал в г. Йошкар-Ола)
Йошкар-Ола
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
руководитель проекта,менеджер по развитию
1)Холодные звонки, ведение и расширение клиентской базы.
2)Поиск и заключение договоров с организациями разных сфер деятельности.
3)Оформление документации, отчетность.
4)Контроль своевременной оплаты по договору.
5)Поиск новых точек распространения рекламных каталогов.
6)Работа над увеличением числа дистрибьюторских точек продаж дисконтных карт.
7)Увеличение и расширение числа пользователей дисконтными картами.
Июль 2011 — Январь 2012
7 месяцев
Журнал «Мой Город» г.Йошкар-Ола
Йошкар-Ола
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
менеджер по рекламе и развитию
1)Холодные звонки. Поиск новых рекламодателей.
2)Переговоры и заключение договоров о сотрудничестве.
3)Написание рекламных статей, разработка макета, утверждение.
4)Ведение документации и отчетности.
5)Контроль своевременной оплаты.
6)Поиск новых точек распространения журнала и способов увеличения числа читателей.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1) Знание делопроизводства
2) Грамотная письменная и устная речь, деловой этикет
3) Отличное знание ПК
4) Опыт работы с документами
5) Организаторские и управленческие способности
6) Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность
7) Серьезность в работе
8) Коммуникабельность, быстрая обучаемость
9)Знание копировальной и оргтехники, Мини АТС
Высшее образование
2011
Поволжский Государственный Технологический Университет
Строительный, Инженер-проектировщик промышленных и гражданских зданий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
"Сметное дело в строительстве"
Поволжский Государственный Технологический Университет, Строительство
2010
"Дизайн интерьера"
Поволжский Государственный Технологический Университет, Строительство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения