Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 сентября 1985

Не ищет работу

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Март 2020Июнь 2022
2 года 4 месяца
Электромонтажная компания Йошкар-Ола

Йошкар-Ола

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Снабжение, прием звонков, выдача з.п., работа с документами
Февраль 2020Март 2020
2 месяца

Йошкар-Ола, comfortel.pro

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист контактного центра
Продажи кредитных продуктов
Октябрь 2019Ноябрь 2019
2 месяца
ООО "Газинтерм"

Йошкар-Ола

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт/специалист отдела кадров
Делопроизводство в полном объеме. Прием и регистрация входящией и исходящей корреспонденции. Написание писем в различные ведомства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Ноябрь 2013Сентябрь 2015
1 год 11 месяцев
Уполномоченный по защите прав предпринимателей

Йошкар-Ола

Государственные организации... Показать еще

Помощник уполномоченного
Оказание технической, информационной и организационной помощи Уполномоченному в его работе; Обеспечение личного приема субъектов предпринимательской деятельности; Предварительное рассмотрение жалоб субъектов предпринимательской деятельности; Подготовка экспертных заключений по жалобам субъектов предпринимательской деятельности для последующего направления Уполномоченному; Проведение разъяснительной работы с субъектами предпринимательской деятельности по вопросам, касающимся прав и законных интересов предпринимателей, в том числе форм и способов их защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации; По поручению Уполномоченного осуществлять сбор информации по фактам нарушений прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности; Анализирование состояния законности в сфере защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности; Участие в организации и проведении научно-практических конференций, круглых столов, совещаний и семинаров.
Август 2011Ноябрь 2013
2 года 4 месяца
ООО ЕВРОФУД

Продукты питания... Показать еще

Секретарь-референт
Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения. Ведет прием посетителей. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Выполняет другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Май 2009Июнь 2010
1 год 2 месяца
ООО "ГРУЗОВОЗОФФ"

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь-оператор
Консультирование клиентов о работе фирмы. Прием и распределение входящих звонков, прием и обработка заявок на экспедирование. Расчет стоимости заказа, работа с товарно-транспортными накладными, изменение ТТН, выставления счетов за хранение, работа с документами (ТТН, наличие доверенности, проверка доверенностей, выписанных на прибывшие грузы). Формирование ежедневных отчетов. Часто выполняла обязанности помощника бухгалтера - обработка первичной документации, банк, касса, оприходование товаров и материалов, списание товаров и материалов, расчет с дебиторами и кредиторами.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК.
Организаторские навыки
Умение работать в команде
Организация работы приемной
Знание делопроизводства
Знание word, excel.

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

2018
Профессиональная переподготовка, Специалист по кадровому делопроизводству

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Специалист отдела кадров
Марийский государственный университет , Специалист отдела кадров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения