Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 29 июля 1981
Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер, Менеджер по работе с клиентами, Администратор, Офис-менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
АК БАРС БАНК, ОАО Марийский филиал
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист операционного отдела
• осуществление расчётно-кассового обслуживания счетов корпоративных клиентов.
• открытие-закрытие банковских счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, ведение расчётных счетов клиентов.
• формирование и предоставление выписок по счетам клиентов и приложений к ним;
• формирование и выдача по письменным запросам клиентов справок, дубликатов выписок, справок о наличии открытых-закрытых счетов и т.д.
• списание комиссии по расчётному обслуживанию клиентов.
• предложение дополнительных продуктов банка (Интернет-Клиент Банк, торговый эквайринг, зарплатный проект, смс-инфо, депозиты).
• формирование юридических дел клиентов и их хранение.
• приём платёжных поручений клиентов,проверка, проведение, приём денежных чеков., подготовка и оформление приходных и расходных кассовых ордеров, объявления на взнос наличными в программе EQ;
• приём документов, ведение и оплата картотек к внебалансовым счетам (90901 Расчётные документы,ожидающие акцепта для оплаты»,90902 Расчётные документы, не оплаченные в срок).
• приём инкассовых поручений, платёжных требований, оформление возвратов по ним.
• приём для дальнейшего исполнения исполнительных документов, поступающих от взыскателей и судебных приставов-исполнителей.
• формирование и представление ответов на запросы об отзывах документов, об исполнении или причинах неисполнени расчётных документов по инкассо, поступающих от налоговых органов,судебных органов,пенсионного фонда,ФСС.
• осуществление идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев.
• осуществление обновления идентификационных данных о клиентах.
• выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, путём анализа представленных клиентом документов, свидетельствующих о совершении сделки.
• -в связи с сокращением в штате бухгалтера дополнительного офиса филиала, исполнение его обязанностей по сверке остатков кассы, формирование кассовых журналов, книги хранилища ценностей, формирование документов дня по всему офису, платежных документов юридических лиц, физических лиц, справок о проведённых операциях, отчётов, подшивка и передача их в архив; проведение инвентаризации остатков на счетах.
Апрель 2004 — Июль 2014
10 лет 4 месяца
ООО "ЕВРОФУД"
Республика Марий Эл
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по продажам
своевременная выписка документов отгружаемой продукции: накладных и счетов-фактур, проверка их и подпись;
ежедневный прием сведений на поставку продукции от торговых представителей и покупателей (по эл. почте, программе The Bat. EXITE, по телефону и непосредственно), прием сведений на поставку торгового оборудования в торговые точки;
владение информацией о продукции, предлагаемой клиентам (ассортимент, характеристики, отпускные цены и т.д.), консультация клиентов;
ведение необходимых журналов, отчетности и другой документации (в т.ч в электронном виде);
выписка соответствующих сопроводительных документов (маршрутных листов с указанием точек доставки продукции, чеков, доверенностей, счетов на оплату);
планирование доставки готовой продукции по городу, в районы Республики Марий Эл;
контроль своевременности отгрузки товара покупателям;
отслеживание сроков оплаты отгружаемой продукции; владение информацией об остатках по долгам с потребителями;
оформление договора поставки, карточек клиента, прайс-листов.
решение текущих вопросов, возникающих в работе менеджеров, кладовщиков, торговых представителей по вопросам возврата продукции;
работа с сетевыми магазинами - формирование спецификации для них, коммерческих предложений, писем-уведомлений, служебных записок, оформление пропусков для мерчендайзеров и торговых представителей в данные магазины.
работа на платформе EXITE с федеральными сетями- заказы, подтверждения заказов, уведомления об отгрузке, электронные счета фактуры;
ежедневное формирование отчета по результатам операционного дня ( реализация продукции торговым отделом за день, продажи по маркам, список дебиторской задолженности); составление отчетов для начальника отдела продаж- по продажам по торговым точкам, по видам продукции, по торговому оборудованию предприятия за различные периоды и т.д, по приходу денег-банк и касса,
формирование отчётов по результатам работы торговых представителей, по выполнениям ими плановых показателей;
работа с электронной почтой, переписка с клиентами, торговыми представителями, представителями федеральных сетей;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственна, трудолюбива, исполнительна, быстрообучаема, не конфликтна, вредных привычек нет.
хобби: латиноамериканские танцы, вышивание.
Высшее образование
2003
Экономический, Бухгалтерский учёт и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения