Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 3 ноября 1965

Йошкар-Ола, хочу переехать (Москва), готова к редким командировкам

Учитель истории и обществознания

60 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 8 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ГАОУ РМЭ« Лицей Бауманский»
Учитель истории и обществознания
Осуществление обучения и воспитания обучаю­щихся с учетом их психолого-физиологических особен­ностей и специфики преподаваемого предмета, спо­собствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образо­вательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образова­тельные ресурсы Планирование и осуществление учебного процесса в со­ответствии с образовательной программой образователь­ного учреждения, разрабатывание рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятель­ности обучающихся, ориентируясь на личность обучающе­гося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальные события современности; поддерживание одаренных и талантливых детей.
Сентябрь 2015Август 2017
2 года
МБОУ «Ардинская СОШ»
Директор школы
осуществление руководства учебным заведением и педсоветом школы, координация воспитательной и учебной работы в ней; организация административно-хозяйственной деятельности учреждения; обеспечение реализации федерального госстандарта в области образования; утверждение учебных планов и календарных графиков на год; осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ; утверждение устава учреждения, правил внутреннего распорядка, прочих локальных актов и учебно-методических пособий; утверждение учебного расписания, графиков работы и отпусков, тарификационных списков; утверждение штатного расписания и структуры образовательного учреждения; определение стратегии, задач и целей, направленных на дальнейшее развитие образовательного учреждения; осуществление подбора, приема и расстановки педагогических кадров; осуществление контроля за исполнением возложенных на персонал школы обязанностей; формирование контингента обучающихся и обеспечение безопасности их жизни и здоровья во время осуществления образовательного процесса, соблюдение их прав и свобод; контроль за качеством знаний и поведением учащихся; контроль организации содержательной и полноценной внеклассной/внешкольной работы; организация работы учебного заведения с родительским комитетом и родителями учеников; обеспечение правильного ведения делопроизводства, документации, своевременного составления отчетности; создание условий для повышения профессионального мастерства, квалификации и карьерного роста педагогического состава образовательного учреждения; обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия с общественностью, органами местного самоуправления и т. п.; обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований и финансовых средств, поступающих из иных источников; обеспечение пополнения, учета и сохранности методических пособий, материалов и документации; решение вопросов административного, кадрового, финансового, хозяйственного плана в рамках своих полномочий; представление педагогов и других сотрудников школы к поощрениям/наградам за отличие в работе; наложение взысканий на сотрудников за определенные нарушения (в пределах своей компетенции); несение ответственности за соблюдение коллективом школы правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований и т. д.
Сентябрь 2011Август 2015
4 года
ГБОУ СПО РМЭ «Йошкар – Олинский технологический колледж»
Преподаватель истории и обществознания
Осуществление обучения и воспитания обучаю­щихся с учетом их психолого-физиологических особен­ностей и специфики преподаваемого предмета, спо­собствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образо­вательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образова­тельные ресурсы Планирование и осуществление учебного процесса в со­ответствии с образовательной программой образователь­ного учреждения, разрабатывание рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятель­ности обучающихся, ориентируясь на личность обучающе­гося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальные события современности; поддерживание одаренных и талантливых детей.
Сентябрь 2008Август 2011
3 года
ФКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа УФСИН России по РМЭ»
Учитель истории, географии, обществознания
Осуществление обучения и воспитания обучаю­щихся с учетом их психолого-физиологических особен­ностей и специфики преподаваемого предмета, спо­собствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образо­вательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образова­тельные ресурсы Планирование и осуществление учебного процесса в со­ответствии с образовательной программой образователь­ного учреждения, разрабатывание рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятель­ности обучающихся, ориентируясь на личность обучающе­гося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальные события современности; поддерживание одаренных и талантливых детей.
Сентябрь 1988Август 2008
20 лет
МОУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа №3»
Директор Центра воспитательной работы; зам. директора по воспитательной работе; учитель истории, географии, обществознания
Осуществление обучения и воспитания обучаю­щихся с учетом их психолого-физиологических особен­ностей и специфики преподаваемого предмета, спо­собствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образо­вательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образова­тельные ресурсы Планирование и осуществление учебного процесса в со­ответствии с образовательной программой образователь­ного учреждения, разрабатывание рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятель­ности обучающихся, ориентируясь на личность обучающе­гося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательскую, реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальные события современности; поддерживание одаренных и талантливых детей.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, доброжелательность, стремление к совершенств
доброжелательность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков

Обо мне

• Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по правовому воспитанию детей и молодежи в рамках Президентского социально-значимого Проекта «Открытая Академия правовой культуры детей и молодежи» по теме «УСИ как одна из форм исследовательской деятельности обучающихся по основам права» - (2013г.); • Дипломант I степени в Общероссийском Конкурсе «Лучший урок (занятие) учреждения НПО (СПО) II полугодия 2012-2013 уч. года. • II Международная научно-практическая конференция «Образование: традиции и инновации» по теме «Изучение молодежных субкультур посредством социологического исследования» (2013г.); • Международный конкурс исследовательских проектов учащихся «Край, в котором мы живем» по теме «А память нам покоя не дает»(2013г.); • II Республиканский мастер-класс учителей обществознания по теме «Методика решения задач по обществознанию» (2012г.); • Межрегиональная НПК с международным участием XI Глушковские чтения (2012г.), • Межрегиональная НПК с международным участием XII Глушковские чтения (2013г.); • IV Республиканская НПК «Человек в современном социуме: научный поиск молодых» (2012г.,2013г.); • Республиканская НПК студенческого творчества «Фестос»(2012г.); • Республиканский семинар «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи. Проблемы. Опыт. Перспективы при ГБОУ ДПО «Марийский институт образования» (2012г.), • НПК МОСИ «Помилование и достижение целей предупреждения преступлений» (2011г.), • Семинар МОСИ «Современные тенденции развития психологии образования» (2012г.) • Участие во Всероссийском конкурсе методических разработок учебных занятий (2013г.) • Участие во Всероссийском творческом конкурсе презентаций к учебному занятию (2014г.) • Участие в Республиканских краеведческих педагогических чтениях (2014г.) • Участие в методологическом семинаре "Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии" в ФГБОУ ВПО "МарГУ" (2015г.) • Участие с докладом на III Межрегиональном научно-практической конференции "Овладение культурно-историческим опытом как условие познавательного и личностного развития" (2015г.) • Участие в проекте»1х1», 1 ученик 1 обучающее устройство, с применением приложений Apple • • Являюсь членом экспертной комиссии ГИА по обществознанию 2019г. • Являюсь членом жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2018-2019 учебном году Семинар «Педагогические технологии, приемы и инструменты модульного урока» 02.11.2017 Республиканский методологический семинар «Психологические закономерности и механизмы формирования личности в процессе воспитания.27.01.2017 Использование технологий электронного обучения в условиях организации учебного процесса с применением ИОС « Мобильное электронное образование • Публикации научных статей, изданные в сборниках по материалам Республиканского информационно-методического семинара «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи» по теме «Краеведение как средство гражданско-патриотического воспитания обучающихся» - 2012г.; • IV республиканской научно – практической конференции «Человек в современном социуме» по теме «Изучение проблем современной семьи средствами социологического исследования» - 2012г.; • XI Глушковских чтений по теме «Краеведение как средство гражданско-патриотического воспитания молодежи»-2012г.; • XII Глушковских чтений по теме «Организация педагогического сопровождения студентов-представителей молодежных субкультур» -2013г. • На сайте (www.асаdprava.ru). размещено методическое пособие по теме «УСИ как одна из форм исследовательской деятельности обучающихся по основам права» - (2013г.), • Разработка урока по теме «Молодежная преступность. Проблемы и пути решения» также опубликована на сайте (http://mgiakliio42.ru) - (2013г)

Высшее образование

1996
Марийский филиал ИПКРО Республики Татарстан
Практическая психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения