Дополнительные сведения: Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, дипломатичность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, хорошие организаторские способности.
Увлечения
Военно-политическая аналитика, национальная политика, история, психология, классическая литература, русские романсы, восточная поэзия, путешествия.
Имею научные публикации
Основные публикации:
1. Матросова Н.В., Сидоркина И.Г. «Категория устойчивости функционирова-ния вуза как механизм саморегуляции его деятельности как динамической системы» Вестник Чувашского университета. – 2014. № 2 – C. 108 115.
2. Петропавловский М.В., Матросова Н.В. «Применение методов теории устойчивости динамических систем для анализа устойчивости деятельности вуза по показателям государственной аккредитации» Информатика и системы управления. – 2012. № 4 (34). – С.14 18.
3. Петропавловский М.В., Матросова Н.В. «Устойчивость деятельности вуза как элемент системы гарантии качества в контексте современных требований законодательства в сфере образования» Современное образование: содержание, технологии, качество. Санкт-Петербург – 2013. – С. 123 124.
4. Матросова Н.В. Последовательность преобразований информации при моделировании организации управления образовательным учреждением // NB: Кибернетика и программирование. — 2014. - № 2. - С.42-77. DOI: 10.7256/2306-4196.2014.2.11638. URL: http://e-notabene.ru/kp/article_11638.html.
5. Матросова Н.В., Сидоркина И.Г. «Семантическая модель функционирования образовательного учреждения высшего профессионального образования для оценки ус-тойчивости его деятельности» (Дивноморск) Труды Конгресса по интеллектуальным сис-темам и информационным технологиям «IS&IT’14». Научное издание в 4-х томах. – М.:Физматлит, 2014. – Т.2. – С. 10—15.
6. Матросова Н.В., Сидоркина И.Г. «Инжиниринг функционирования образова-тельного учреждения» «Информационные технологии в электротехнике и электроэнерге-тике» (ИТЭЭ-2014) изд. ЧГУ, г. Чебоксары, 2014. – С. 336 339.
7. Матросова Н.В. «Причинно-следственные связи в функционировании вуза при оценке устойчивости его деятельности», Информационные технологии в профессио-нальной деятельности и научной работе: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. – С. 160 166.
Тема кандидатской диссертации – Разработка методики исследования устойчивости образовательной организации высшего образования, как элемента саморегуляции ее деятельности в условиях требований законодательства в сфере образования. В настоящее время осуществляется подготовка диссертации к защите.
Прочие навыки (с 2011 г. по настоящее время):
Разработка планов работы кафедры с учетом требований и тенденций в сфере образования и науки.
Составление отчетов по научно-исследовательской, учебно-методической и воспитательной работе кафедры и факультета.
Участие в составлении заявок на получение научных грантов;
Участие в разработке основных образовательных программ (разработка матриц компетенций, паспортов компетенций, аннотаций учебных дисциплин, аннотаций и программ практик, аннотаций и программ государственной итоговой аттестации, учебных планов).
Составление справок о кадровом обеспечении ООП.
Разработка должностных инструкций сотрудников, положений о структурном подразделении.
Составление матрицы и паспортов компетенций, карт компетенций, «расшивок компетенций» в соответствии с новыми нормативно-правовыми требованиями, а также требованиями профессиональных стандартов.
Участие в разработке и реализации программ дополнительного образования.
Имеется опыт проектной деятельности