Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 23 июля 1993
Активно ищет работу
Йошкар-Ола, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Технический специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет
Январь 2023 — Апрель 2023
4 месяца
Йошкар-Ола
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель группы (тимлид) в группе технической поддержки (поддержка бизнеса)
Поддержка и решение технических проблем партнеров в том числе работа с API ресторанов, а также магазинами, Yandex API. iiko, FastOperator. подключение, парсинг меню, поиск причин ошибок при получении/отправке заказов, парсинге меню. Решение и создание задач в Яндекс Трекере. Помощь топовым партнерам в режиме ASAP, дежурство в чатах с партнерами и обработка срочных обращений.
Мониторинг логов в Kibana. Grafana, работа с Postman, работа с базой SQL, DevTools, анализ проблем, их решение либо последующая эскалация. Мониторинг и обнаружение ASAP проблем сервиса, эскалация инцидентов в ответственные отделы для скорейшего устранения. Подтверждение и поиск и подтверждение багов отображения товаров/блюд/ресторанов/магазинов/акций/рекламных банеров/способов и зон доставки на фронте на десктопе и в мобильном приложении. Написание отчета и создании задач в отдел разработки.
Работа с задачами поступающими от иностранных партнеров из Африки, Армении, Грузии, Казахстана, Узбекистана
Контроль своевременного выполнения, созданных отделом задач на разработку, пингование ответственных по решению, написание и дополнение внутренних инструкций, дежурства на потенциально проблемных чатах с партнерами и постоянный контроль работоспособности сервиса.
Июль 2022 — Декабрь 2022
6 месяцев
Йошкар-Ола
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший специалист в группе технической поддержки (поддержка бизнеса)
Поддержка и решение технических проблем партнеров в том числе работа с API.
Мониторинг логов, работа с Postman, работа с базой SQL, DevTools, анализ проблем, их решение либо последующая эскалация. Мониторинг и обнаружение ASAP проблем сервиса, эскалация инцидентов в ответственные отделы для скорейшего устранения.
Октябрь 2021 — Июль 2022
10 месяцев
Специалист в группе технической поддержки (поддержка бизнеса)
Поддержка и решение технических проблем партнеров.
Мониторинг логов, работа с базой SQL, анализ проблем, их решение либо последующая эскалация.
Апрель 2021 — Октябрь 2021
7 месяцев
ООО Анкор
Йошкар-Ола
Специалист по запросам
Обработка, помощь и решение проблем партнеров маркетплейса Озон.
Июль 2019 — Март 2020
9 месяцев
ООО Энергия
Санкт-Петербург, 220energy.ru
Энергетика... Показать еще
Сборщик НКУ
Сборка электрощитового оборудования 0,4 кВ согласно ГОСТ, в основном : ГРЩ, ВРУ, ИВРУ, ЩАП, ЯУО
Октябрь 2018 — Январь 2019
4 месяца
ООО Матрица-сервис
Йошкар-Ола
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Водитель-экспедитор
Сбор и доставка техники по городу и междугородним направлениям.
Контроль и поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии.
Декабрь 2010 — Октябрь 2018
7 лет 11 месяцев
ООО Матрица-сервис
Йошкар-Ола
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Инженер
Ремонт и обслуживание компьютеров, их комплектующих, оргтехники. Установка и настройка программного обеспечения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственно отношусь к поставленным задачам, внимателен, педантичен, пунктуален, не конфликтен, без вредных привычек.
Начал работать еще студентом, начинал с обслуживания, сборки, модернизации компьютеров, диагностики, тестирования, модульного и компонентного ремонта, настройки и установки различного ПО, был опыт подключения серверного оборудования, прокладки локальных сетей в зданиях
В технической поддержке получен опыт работы в Jira, Confluence, WebCRM, CMS, Яндекс Трекер и прочих внутренних программах, и Web-инструментах, опыт постоянного мониторинга Grafana, массовых ASAP проблем и их эскалация, работа с логами Kibana, запросами базы данных SQL, работа с API: Yandex API. iiko, FastOperator в Postman, различные парсинги согласно спецификации swagger, выгрузки логов. Работа с Yandex Vendor и внутренней админкой, создание ресторанов, магазинов. карточек товаров, акций, проверка заполнения/загрузки меню, проверка запуска рекламных компаний, создание и загрузка зон доставки разными типами курьеров в том числе и роверами, поиск и подтверждение технических проблем на фронте через десктоп и мобильное приложение. Составление отчета и задач разработчикам.
Прочее:
Долгое время работал в сервисном центре, понимаю как он устроен, готов пробовать и развивать себя в новых направлениях. Имею опыт ремонта телефонов, планшетов, ноутбуков, немного бытовой техники и электроинструмента, прошивки телефонов и различных устройств в том числе, напрямую микроконтроллеров с применением программатора, умею пользоваться паяльным оборудованием в том числе и паяльными станциями. Есть опыт прокладки слаботочных сетей в помещениях. Также могу оказывать техническую поддержку по телефону, в рамках своей квалификации, собрать данные и обсудить направление дальнейших действий с целью решения возникшей проблемы. Могу разработать и составить план электрофикации помещения, смонтировать двухфазную проводку под ключ, собрать электрический щит. Согласно СНИп и ПУЭ. Но корочек электрического допуска не имею.
Есть права и опыт безаварийного вождения более 10 лет.
Среднее специальное образование
2012
Йошкар - Олинский технологический колледж
Комерция, Комерсант
2011
Йошкар - Олинский технологический колледж
Оператор ПЭВМ
2010
Йошкар - Олинский технологический колледж
Ремонт и обслуживание радиоэлектронной аппаратуры, Радиомеханик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа