Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 7 сентября 1983

Не ищет работу

Йошкар-Ола, не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий, специалист по закупу, специалист по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет

Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
ООО Фирма «Исток» (производственное объединение «Новатор»)

Продукты питания... Показать еще

Региональный менеджер
1) Анализ производственной линии и оборудования, выявления слабых мест и поиск решения по их устранению. Организация работ по техническому переоборудованию предприятия и изменение систем водоснабжения и водоподготовки. Мониторинг и внедрение новых производственных решений для снижения себестоимости, оптимизации труда и выпуска продукции. Организация работы по соблюдению норм пожарной безопасности и норм охраны труда. Разработка новых технологических карт предприятия. 2) Проведение закупок для обеспечения деятельности предприятия. Анализ рынка поставщиков, производителей и качества закупаемого сырья. Организация работы по оптимизации и выбору поставщиков. Документальное сопровождение сделок. Решение вопросов по логистике. 3) Разработка и вывод на рынок новых торговых марок, продвижение продукции компании. Организация участия в всероссийской выставке в СПб. Постоянный поиск идей и анализ ситуации на рынке, маркетинговые исследования сложившегося рынка. Выявление новых возможностей продвижения продукции. Организация выпуска новой конкурентоспособной продукции. Работа по совершенствованию качества продукции. 4) Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий и промоакций, оценка их эффективности. Анализ конкурентной среды. Организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий. 5) Поиск перспективных методов управления персоналом. Разработка системы мотивации. Подбор и обучение персонала, контроль их дальнейшей работы, помощь по всем вопросам, относительно продаж и производства. 6) Дополнительно был занят в направлении по производству мебели в стиле Лофт (участие в работах по выбору древесины для производства, дизайну, разработке и выбору моделей для изготовления образцов, ведение переговоров для размещения образцов в торговых точках) Достижения: Были проведены работы по оптимизации складской логистики и создан постоянный товарный запас. Остановилась стагнация и орг-ция получила инструменты и возможности к перспективному росту. Было создано 3 новых бренда, один из них экспортный вариант в Англию. Один из брендов получил награду «Выбор сетей» на всероссийской выставке в СПб 2018г.
Август 2016Август 2016
1 месяц
АО "ЗПП"

Йошкар-Ола, www.zpp12.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист по ГО ЧС
1. Осуществлял регулярные проверки состояния ГО на объекте. Контролировал сроки и ход ремонтных работ на объектах ГО. 2. Учитывал накопление и производил сбережение средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля в складе ГО объекта. 3. Контролировал содержание защитных сооружений гражданской обороны в подразделениях объекта. 4. Планировал проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Июнь 2016Август 2016
3 месяца
АО "ЗПП"

Йошкар-Ола, www.zpp12.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Приняните участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организация проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечение подразделений предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. 8. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 9. Руководство работниками АХО. В непосредственном подчинении 5 тех. служащих и 1 садовник-озеленитель За время работы было успешно выполнена подготовка территории, зданий и помещений к приезду Японской делегации и к выездной проверке руководства холдинга из Москвы.
Апрель 2013Апрель 2016
3 года 1 месяц
ООО "Аргус-Волга"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Региональный менеджер по оптовым продажам + специалист ВЭТД
Регионы : Россия +СНГ 1) Сбор и анализ информации о региональном рынке 2) Разработка стратегии по представлению дверей в регионе 3) Организация и развитие системы дистрибуции в регионе, осуществлял поиск оптовых покупателей 4) Обучение потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров в регионе 5) Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль за своевременностью и качеством выполнения договорных обязательств 6) Координация расчетов за проданные товары и их отгрузка
Ноябрь 2012Апрель 2013
6 месяцев
Глянцевый каталог "Под Ключ" (ProГород)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Выпускающий редактор
-Создание рекламных макетов для каталога (в подчинении дизайнеры) -Согласование с заказчиком -Написание текстов -Контроль за соблюдением бренд бука - Верстка каталога
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
ООО "Торговая Компания Стройкомплекс"

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Директор
Оптовая торговля стройматериалами (сухие строительные смеси, сантехника, электрика, профнастил, металлические двери, джут, печное литье итд)
Август 2010Март 2012
1 год 8 месяцев
ООО "Торгово-Промышленная Компания СтройКомплес"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель директора по маркетингу
Должностные обязанности: Личные встречи и ведение переговоров с ключевыми клиентами Компании. Осуществлял разработку маркетинговой политики Компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Участвовал в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта. Разработка и формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Руководил подчиненных, создавая им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Осуществлял контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Январь 2010Август 2010
8 месяцев
ТД "Сайвер"

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Должностные обязанности: Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Следил за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнял его. Принимал участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращал внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Следил за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивал ценники, подготовленные и переданные мне товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. Участвовал в инвентаризации. Разрешал спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Март 2009Декабрь 2009
10 месяцев
ТСК "Динамо-МАрий Эл"

Образовательные учреждения... Показать еще

Инструктор по фитнесу, Тренер по спортивным бальным танцам
Должностные обязанности: Проведение индивидуальных и групповых занятий.
Август 2008Февраль 2009
7 месяцев
Агенство Кадровых Решений "Гудзон"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: Поиск клиентов, подбор персонала, оформление заявок, ведение переговоров с заказчиком, подписание договоров, поиск кандидатов, оценка персонала, разрешение спорных вопросов, создание базы данных, составление отчетов, выполнение служебных поручений. Профессиональные достижения: Был успешно проведен подбор на ряд руководящих должностей в крупные российские и иностранные компании.
Ноябрь 2007Август 2008
10 месяцев
Кадровый Центр "Вирджиния"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: Поиск клиентов, подбор персонала, оформление заявок, ведение переговоров с заказчиком, подписание договоров, поиск кандидатов, оценка персонала, разрешение спорных вопросов, создание базы данных, составление отчетов, выполнение служебных поручений. Профессиональные достижения: Был успешно проведен подбор на ряд руководящих должностей в крупные российские и иностранные компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Ведение переговоров
Закупка товаров и услуг
Управление производством
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Управление затратами
Продвижение бренда
Производственное планирование
Складская логистика
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Маркетинговые исследования
Запуск нового бренда
Планирование продаж
Административно-хозяйственная деятельность
Планирование рекламных кампаний
Развитие бренда
Стратегическое планирование
Контроль качества
Управление производственным персоналом
Подбор производственного персонала
Розничная торговля
Поиск и подбор помещения
Подбор персонала
Управление проектами
Управление бюджетом
Организация выставок
Развитие продаж
Управление командой

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

велосипед, путешествия, саморазвитие

Высшее образование

2007
Московский Социальный Открытый Университет
Экономический / Менеджмент, Управление персоналом, специалист
2005
Марийский Государственный Университет
Биолого- химический/ Производственная химия, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Работа с клиентом в торговом зале и повышение навыков прямых продаж
консалтинговый центр "Лидер"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения