Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 декабря 1981
Йошкар-Ола, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Менеджер по продажам
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 4 месяца
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ИП Одинцов Н.М. (ЦУМ)
Йошкар-Ола
Категорийный менеджер
- Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, расчет полочного пространства;
- Ценообразование;
- Координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга;
- Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории;
- Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров;
- Cоставление ежемесячного плана закупок, анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
- Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
- Руководство и координация деятельности сотрудников отдела (экспедиторов, закупщиков, мерчандайзеров) с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара;
- Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), Internet (Opera, Internet Explorer, FireFox), Астор, 1С и так далее.
Февраль 2009 — Август 2011
2 года 7 месяцев
CQG
Москва, www.cqg.com
Менеджер по работе с клиентами
- Успешный опыт продаж готовых IT решений (с момента поступления заявки до ее решения и последующего контроля) зарубежному и российскому малому, среднему и крупному бизнесу, работающим в области Интернет ИТ, связи/телекоммуникаций, консалтинга, HR, промышленности, страхования, банковской сферы, госсектора и так далее;
- Опыт и хорошие знания теории и практики продаж. Понимание специфики продаж в B2B и B2C и практический опыт в обеих сферах;
- Проведение презентаций и переговоров на различных уровнях (руководство, пользователи, ИТ-специалисты);
Июнь 2008 — Ноябрь 2008
6 месяцев
ООО «РБК СОФТ»
Менеджер по продажам
- Проведение сравнительного анализа с конкурентными решениями и анализ целевой аудитории.
- Свободный разговорный и письменный английский язык, способность излагать техническую информацию доступным для пользователя языком; немецкий язык со словарем; грамотный русский язык.
- Написание и редактирование рекламных и имиджевых материалов. Редактирование текстовой информации на рекламном сайте компании (http://www.myintranet.ru/).
- Организация маркетинговых мероприятий и конкурсов, семинаров и тренингов для клиентов.
- Успешный опыт продаж готовых IT решений (корпоративные порталы, системы учета трудозатрат) и услуг (внедрение и обучение) среднему и крупному бизнесу, работающим в области ИТ, связи/телекоммуникаций, консалтинга, HR, промышленности, страхования, банковской сферы, госсектора и так далее.
- Проведение презентаций и переговоров на различных уровнях (руководство, пользователи, ИТ-специалисты).
- Оформление коммерческих предложений и заключение договоров.
- Координация действий сотрудников из других подразделений на всех этапах ведения сделки.
- Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office (Excel, Word, OneNote, Outlook, PowerPoint), Microsoft Navision, Documentum, почтовые программы, Internet (Opera, Internet Explorer, FireFox) и так далее.
- Организация хостинговой площадки для клиента от выбора домена до заключение договоров.
- Работа в качестве пользователя с 1С-Bitrix, RBC Contents, RBC MyIntranet, RBC Report, Microsoft SharePoint 2007, Microsoft Navision, Documentum.
- Владение офисным оборудованием.
Июль 2007 — Июнь 2008
1 год
Freelance
Менеджер проектов
- Менеджер IT проектов (социальные сети, online агенства недвижимости, порталы) для иностранных клиентов.
- Руководство группой разработчиков, дизайнеров, верстальщиков. - Постановка задач и контроль их исполнения.
- Сбор и анализ потребностей Заказчика. Написание технических заданий и согласование ТЗ с Заказчиком.
- Разработка концепции проекта, предложений по развитию проекта.
- Профессиональная работа с офисным ПО (пакет Microsoft Office (Excel, Word, OneNote, Outlook, PowerPoint), Microsoft Navision, Documentum, почтовые программы, Internet (Opera, Internet Explorer, FireFox) и так далее).
Декабрь 2004 — Июнь 2007
2 года 7 месяцев
OOO «Пилот Групп» - http://www.pilotgroup.net - Разработка и продажа ПО на Зарубежный и Российский Рынки
Cтарший менеджер отдела продаж. Менеджер дизайн проектов.
- Проведение сравнительного анализа с конкурентными решениями и анализ целевой аудитории.
- Свободный разговорный и письменный английский язык, способность излагать техническую информацию доступным для пользователя языком; немецкий язык со словарем; грамотный русский язык.
- Написание и редактирование рекламных и имиджевых материалов. Редактирование текстовой информации на рекламном сайте компании (http://www.pilotgroup.net).
- Работа (сотрудничество) с зарубежными платежными системами, хостинговыми компаниями.
- Опыт продаж готовых IT решений online по телефону, email, чату (с момента поступления заявки до заключения договора и успешной работы продукта на стороне клиента) зарубежному малому и среднему бизнесу, работающим в области Интернет бизнеса, недвижимости, кредитования, образования.
- Опыт и хорошие знания теории и практики продаж. Понимание специфики продаж в B2B и B2C и практический опыт в обеих сферах.
- Управление отделом предпродажной и технической поддержки (5 человек). Составление плана продаж. Программа лояльности и таинственный покупатель.
- Работа с возражениями и трудными клиентами. Умение предотвращать и улаживать конфликты.
- Координация действий сотрудников, работающих в других подразделениях компании на всех этапах ведения сделки.
- Участие и управление небольшими IT проектами в качестве менеджера проекта. Подготовка технических заданий для клиентов и исполнителей проектов. Опыт формирования команды проекта и ее управления на всем этапе работы.
- Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office, Microsoft Navision, Documentum, почтовые программы, Internet (Opera, Internet Explorer, FireFox), Cute FTP Pro, FAR, WinRar и так далее.
- Ориентирование в контрольных панелях web серверов. Опыт организации хостинговой площадки для клиента, а также установки программного обеспечения на сервер клиента удаленно.
- Умение использовать Bitrix, PHPMyAdmin, MySQL Front, CRM (Lotus CRM, MS CRM, Terrasoft SCRM), ERP, HelpDesks.
- Владение офисным оборудованием.
Декабрь 2002 — Декабрь 2003
1 год 1 месяц
ООО «Бюро недвижимости» «Статус-Л»
переводчик
- Перевод документации на английский язык и с английского языка
- Устный перевод во время переговоров с иностранными партнерами
- Осуществление устных и письменных переводов (письменный перевод больших объемов информации, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика).
- Паспортно-визовая поддержка.
Обо мне
- Успешный опыт продаж в таких сферах, как Интернет, услуги, реклама в СМИ, телекоммуникации и др.
- Техническая осведомленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание обучаться.
- Пунктуальность, исполнительность, решительность, самостоятельность, внимательность, аккуратность, целеустремленность, развитая интуиция, уверенность в себе, ответственность, cтресcоустойчивость.
- Умение брать ответственность за результат и умение выполнять взятые обязательства. Стремление к решению интересных задач.
- Имею большой опыт работы с людьми.
Высшее образование
2004
Марийский Государственный Университет
Международных отношений. Лингвист. Переводчик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Работа с возражениями. Трудные клиенты
STAR Personnel, сертификат
2005
Эффективная работа с клиентом
STAR Personnel, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения