Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 23 апреля 1979

Не ищет работу

Йошкар-Ола, готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер ,Оператор на телефоне, cпециалист по работе с документами

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Июль 2017Апрель 2019
1 год 10 месяцев
ООО "Рекламно-информационное агентство "РТВ-реклама" ТНТ 8 канал

Йошкар-Ола

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель директора
Исходящие звонки ,поиск и привлечение новых клиентов. Работа с входящими звонками и имеющейся базой, выполнение плана продаж. Работа с возражениями. Ведение переговоров с рекламодателями по изготовлению рекламной видео продукции учитывая их пожелания. Согласование и утверждение с рекламодателем подготовленного рекламного продукта. Осуществление контроля за изготовлением рекламной продукции. В соответствии с ФЗ "О рекламе" контроль за подготовкой и качеством текстового материала используемого для эфирной рекламы. Подбор дикторов для изготовления рекламной продукции по согласованию с менеджером. Формирование рекламных блоков, согласно плей-листам и заключенным договорам ТК и передача их оператору. Ведение установленной отчетности, составление заявок, эфирных справок по рекламе.
Ноябрь 2013Октябрь 2015
2 года
Негосударственный пенсионный фонд "Солнечное время"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Управления сопровождения договоров
Ввод информации по вновь заключенным договорам ОПС в базу данных. Проведение 2 контроля и подготовка уведомлений о вновь заключенных договорах ОПС в ПФР. Проверка бумажных договоров на правильность заполнения, сверка реквизитов с электронной БД. Обработка заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии и поручений. Подготовка документов по ОПС для сдачи в архив на хранение. Работа в программе iPension ТАЦ, работа с оргтехникой.
Май 2010Октябрь 2013
3 года 6 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Координатор отдела открытия торговых точек
Ведение отчетности отдела открытия торговых точек, соблюдение сроков подготовки отчетов. Оказание помощи сотрудникам отдела в процессе открытия ТТ, постоянное взаимодействие с региональными менеджерами по вопросам открытия новых салонов. Рассылка документов в регионы и отслеживание их возврата. Взаимодействие с отделом аренды по вопросам подписания договоров. Подача заявок на изготовление печатей и контроль процесса исполнения до момента поступления на торговую точку. Оформление командировок для сотрудников отдела, подготовка и сдача авансовых отчетов. Ведение графика совещаний, бронирование переговорных комнат. Работа в базе данных, проверка правильности ведения базы данных. Работа с электронной почтой, работа в программе MS Project. Заказ канцелярии, работа с оргтехникой.
Июль 2007Апрель 2010
2 года 10 месяцев
Городской ипотечный банк

Москва, www.gorod-job.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист Канцелярии Административного управления Департамента Ипотечного Кредитования
Работа в системе электронного документооборота, прием и регистрация входящих и исходящих писем. Подготовка документов для отправки экспресс-почтой и через почтовые отделения. Работа с электронной почтой ( рассылка приказов, распоряжений и т.д.) Уведомление сотрудников Банка о поступившей документации. Координация работы курьеров. Прием и проверка кредитных досье ( комплектность, правильность оформления), занесение информации в базу данных. Подготовка и сдача документов в архив. Подбор и выдача документов из архива по запросам сотрудников. Работа с оргтехникой, подшивка документов.
Октябрь 2005Июнь 2007
1 год 9 месяцев
ОАО "Связной ЦР"

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела делопроизводства
Проверка оригиналов контрактов операторов мобильной связи на правильность заполнения. Взаимодействие с отделом корректировки по вопросам исправления ошибок и уточнения информации. Ведение базы данных, работа с электронной почтой. Взаимодействие с торговыми точками. Работа в отделе активации контрактов. Формирование реестров и сдача документов в архив. Работа с оргтехникой.
Июль 1999Сентябрь 2005
6 лет 3 месяца
Йошкар-Олинский городской отдел службы судебных приставов

Республика Марий Эл

Государственные организации... Показать еще

Специалист отдела делопроизводства
Прием и регистрация исполнительных документов, занесение информации в базу данных. Выдача исполнительных производств судебным приставам, участие в исполнительном производстве. Прием граждан ( консультирование по различным вопросам касающимся взыскания, помощь в написании заявлений и т.д. ) Подготовка писем для отправки через Почту России ( большие объемы ) Прием и распределение входящих звонков. Доставка документации в государственные организации. Выездная работа в районные подразделения.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Документальное сопровождение
регистрация документации
Бумажный документооборот
Работа с базами данных
1С: Документооборот
Делопроизводство
Исходящая документация
входящая документация
первичная обработка документации
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Деловая переписка
СЭД
Передача документации на исполнение
Ведение архива
MS Outlook
Предварительное рассмотрение документации
IBSO
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Умение планировать рабочий день. Навык работы с большим объемом документов и информации. Умение оперативно решать поставленные задачи. Умение расставлять приоритеты. Личные качества: ответственность, усидчивость, внимательность, аккуратность, исполнительность. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, 1C, СЭД Дело, IBSO, MS Project 2007, iPension ТАЦ.

Высшее образование

1997
Марийский радиомеханический техникум, г.Йошкар-Ола
Экономический факультет, Финансы и право

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов