Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 23 апреля 1979
Не ищет работу
Йошкар-Ола, готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер ,Оператор на телефоне, cпециалист по работе с документами
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Июль 2017 — Апрель 2019
1 год 10 месяцев
ООО "Рекламно-информационное агентство "РТВ-реклама" ТНТ 8 канал
Йошкар-Ола
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Заместитель директора
Исходящие звонки ,поиск и привлечение новых клиентов.
Работа с входящими звонками и имеющейся базой, выполнение плана продаж.
Работа с возражениями.
Ведение переговоров с рекламодателями по изготовлению рекламной видео продукции учитывая их пожелания.
Согласование и утверждение с рекламодателем подготовленного рекламного продукта.
Осуществление контроля за изготовлением рекламной продукции.
В соответствии с ФЗ "О рекламе" контроль за подготовкой и качеством текстового материала используемого для эфирной рекламы.
Подбор дикторов для изготовления рекламной продукции по согласованию с менеджером.
Формирование рекламных блоков, согласно плей-листам и заключенным договорам ТК и передача их оператору.
Ведение установленной отчетности, составление заявок, эфирных справок по рекламе.
Ноябрь 2013 — Октябрь 2015
2 года
Негосударственный пенсионный фонд "Солнечное время"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист Управления сопровождения договоров
Ввод информации по вновь заключенным договорам ОПС в базу данных.
Проведение 2 контроля и подготовка уведомлений о вновь заключенных договорах ОПС в ПФР.
Проверка бумажных договоров на правильность заполнения, сверка реквизитов с электронной БД.
Обработка заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии и поручений.
Подготовка документов по ОПС для сдачи в архив на хранение.
Работа в программе iPension ТАЦ, работа с оргтехникой.
Май 2010 — Октябрь 2013
3 года 6 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"
Москва, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Координатор отдела открытия торговых точек
Ведение отчетности отдела открытия торговых точек, соблюдение сроков подготовки отчетов.
Оказание помощи сотрудникам отдела в процессе открытия ТТ, постоянное взаимодействие с региональными менеджерами по вопросам открытия новых салонов.
Рассылка документов в регионы и отслеживание их возврата.
Взаимодействие с отделом аренды по вопросам подписания договоров.
Подача заявок на изготовление печатей и контроль процесса исполнения до момента поступления на торговую точку.
Оформление командировок для сотрудников отдела, подготовка и сдача авансовых отчетов.
Ведение графика совещаний, бронирование переговорных комнат.
Работа в базе данных, проверка правильности ведения базы данных.
Работа с электронной почтой, работа в программе MS Project.
Заказ канцелярии, работа с оргтехникой.
Июль 2007 — Апрель 2010
2 года 10 месяцев
Городской ипотечный банк
Москва, www.gorod-job.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист Канцелярии Административного управления Департамента Ипотечного Кредитования
Работа в системе электронного документооборота, прием и регистрация входящих и исходящих писем.
Подготовка документов для отправки экспресс-почтой и через почтовые отделения.
Работа с электронной почтой ( рассылка приказов, распоряжений и т.д.)
Уведомление сотрудников Банка о поступившей документации.
Координация работы курьеров.
Прием и проверка кредитных досье ( комплектность, правильность оформления), занесение информации в базу данных.
Подготовка и сдача документов в архив.
Подбор и выдача документов из архива по запросам сотрудников.
Работа с оргтехникой, подшивка документов.
Октябрь 2005 — Июнь 2007
1 год 9 месяцев
ОАО "Связной ЦР"
Москва, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела делопроизводства
Проверка оригиналов контрактов операторов мобильной связи на правильность заполнения.
Взаимодействие с отделом корректировки по вопросам исправления ошибок и уточнения информации.
Ведение базы данных, работа с электронной почтой.
Взаимодействие с торговыми точками.
Работа в отделе активации контрактов.
Формирование реестров и сдача документов в архив.
Работа с оргтехникой.
Июль 1999 — Сентябрь 2005
6 лет 3 месяца
Йошкар-Олинский городской отдел службы судебных приставов
Республика Марий Эл
Государственные организации... Показать еще
Специалист отдела делопроизводства
Прием и регистрация исполнительных документов, занесение информации в базу данных.
Выдача исполнительных производств судебным приставам, участие в исполнительном производстве.
Прием граждан ( консультирование по различным вопросам касающимся взыскания, помощь в написании заявлений и т.д. )
Подготовка писем для отправки через Почту России ( большие объемы )
Прием и распределение входящих звонков.
Доставка документации в государственные организации.
Выездная работа в районные подразделения.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение планировать рабочий день.
Навык работы с большим объемом документов и информации.
Умение оперативно решать поставленные задачи.
Умение расставлять приоритеты.
Личные качества: ответственность, усидчивость, внимательность, аккуратность, исполнительность.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, 1C, СЭД Дело, IBSO, MS Project 2007, iPension ТАЦ.
Высшее образование
2001
Экономический факультет, финансы и кредит
1997
Марийский радиомеханический техникум, г.Йошкар-Ола
Экономический факультет, Финансы и право
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов