Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 21 августа 1987

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Удаленный помощник(ассистент) руководителя, руководитель удаленного call-центра, администратор сайта

50 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Июль 2014Ноябрь 2014
5 месяцев
ООО«Директ консалт»

Москва, banket.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель центра обслуживания звонков
• ввод информации в базу данных; • ведение деловой переписки и переговоров; • планирование рабочего дня руководителя; • контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • отправка исходящей корреспонденции; • поиск и подбор персонала; • составление графика работы персонала; • ведение переговоров с партнерами компании; • заключение договоров и соглашений; • контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; • мотивация, обучение персонала; • обеспечение подготовки резерва кадров; • осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела; • разработка должностных инструкций работников; • участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения; • участие в определении стратегии развития компании.
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
Call-центр «New wave»

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Заместитель директора и руководитель проектов
• анализ и составление плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек; • анализ и прогноз количества, а так же оценка стоимости ресурсов, необходимых для выполнения проекта; • подбор команды для работы в проекте; • организация своевременного собрания полной команды проекта; • участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта; • контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов; • разработка и контроль над бюджетами проектов; • анализ работы компании, разработка мероприятий по повышению эффективности работы; • ведение переговоров с партнерами компании; • заключение договоров и соглашений; • контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; • мотивация, обучение персонала; • обеспечение подготовки резерва кадров; • обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов; • организация и проведение обучающих семинаров для персонала; • осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; • осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела; • разработка должностных инструкций работников; • разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении; • разработка и реализация маркетинговой стратегии, контроль эффективности использования маркетингового бюджета; • разработка стратегии развития структурного подразделения, бизнес-планирование; • создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе; • участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения; • участие в определении стратегии развития компании.
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев

Йошкар-Ола, fxfinance-pro.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по персоналу (HR)
• создание эффективной системы управления кадрами в компании для повышения инициативы работников и эффективного построения взаимоотношений в коллективе; • определение потребностей компании в персонале; разработка системы замещения должностей; изучение рынка труда; поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств); • отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям руководства; проведение собеседований с нанимающимися на работу; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, планирование их деятельности и профессионального роста; • разработка организационной структуры компании (составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров); • обеспечение рационального использования кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития; • планирование повышения квалификации персонала; организация обучения, стажировки, проведение обучения, тренингов и пр.; • определение и анализ причин текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины; • внедрение системы мотивации работников (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических и социальных показателей.); • составление отчетов по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период; • анализ состояния кадровой работы и разработка мер и предложений по повышению уровня ее проведения; • участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Главрембыттех"

Москва, 1rbt.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Помощник руководителя
• ведение переговоров с партнерами компании; • заключение договоров и соглашений; • контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; • мотивация, обучение персонала; • обеспечение подготовки резерва кадров; • обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов; • организация и проведение обучающих семинаров для персонала; • осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; • осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела; • разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении; • разработка и реализация маркетинговой стратегии, контроль эффективности использования маркетингового бюджета; • участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения; • участие в определении стратегии развития компании. • планирование рабочего дня руководителя; • ведение документооборота; • встреча и размещение посетителей; • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • отправка исходящей корреспонденции; • оформление документации; • поиск и подбор персонала; • составление графика работы персонала; • составление отчетов.
Сентябрь 2010Июнь 2012
1 год 10 месяцев
ООО "ПрестижК"

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

Секретарь
• планирование рабочего дня руководителя; • ведение документооборота; • деловая переписка; • жизнеобеспечение офиса; • организация приема посетителей; • ведение кадрового учета; • ведение табеля учета рабочего времени персонала; • встреча и размещение посетителей; • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • консультирование клиентов по предоставляемым услугам; • контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • копирование документов на ксероксе; • обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • прием и распределение входящих звонков; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • проведение поиска персонала; • работа с оргтехникой; • составление должностных инструкций; • составление штатного расписания.
Февраль 2010Август 2010
7 месяцев
Школа иностранных языков ВИРДЖИНИЯ

Йошкар-Ола, www.virginia.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
• ввод текущей информации в базу данных; • ведение деловой переписки и телефонных переговоров; • ведение делопроизводства; • ведение табеля учета рабочего времени персонала; • выполнение копировальных работ; • выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании; • выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; • выполнение служебных поручений руководства; • запись посетителей по телефону; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; • оформление личных дел сотрудников; • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; • составление штатного расписания; • приём оплаты за обучение от клиентов; • подсчёт и выдача з/п преподавателям.

Навыки

Уровни владения навыками
Анализ и прогноз количества, а так же оценка стоимости ресурсов для проекта.
Анализ состояния кадровой работы и разработка мер и предложений по повышению уровня ее проведения.
Бюджетное планирование, оптимизация затрат и контроль над бюджетами проектов
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации о компании.
Контроль оформления документов
Обеспечение бесперебойной работы компании и автоматизация рабочего процесса.
Опыт выбора партнеров по бизнесу
Опыт управления отделом (от 15 человек в подчинении).
Отличное знание оргтехники (ксерокс, принтер, сканер, факс)
Письменные переводы с/на английский (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы).
Подбор персонала и обучение
Построение интегрированной системы отчетности подразделений
Руководство внутренними проектами
Составление и заключение договоров, деловая переписка.
Уверенное владение ПК (полный пакет программ MS Office, Internet, почта).
Умение вести переговоры (по телефону и лично).
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop

Обо мне

Считаю себя перспективным сотрудником, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, умение убеждать и договариваться, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, нацеленность на результат, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, склонна к аналитической деятельности, стремлюсь к повышению профессионального уровня и быстро запоминаю новую информацию. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество и готова вложить свои усилия в развитие компании, которая лояльна к своим сотрудникам. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2009
Марийский государственный университет
экономический (красный диплом), форма обучения: Дневная/Очная, Мировая экономика

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Вне офиса
Инстаграм, Удаленная работа

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения