Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 21 августа 1987
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Удаленный помощник(ассистент) руководителя, руководитель удаленного call-центра, администратор сайта
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Июль 2014 — Ноябрь 2014
5 месяцев
ООО«Директ консалт»
Москва, banket.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель центра обслуживания звонков
• ввод информации в базу данных;
• ведение деловой переписки и переговоров;
• планирование рабочего дня руководителя;
• контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
• обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• отправка исходящей корреспонденции;
• поиск и подбор персонала;
• составление графика работы персонала;
• ведение переговоров с партнерами компании;
• заключение договоров и соглашений;
• контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
• мотивация, обучение персонала;
• обеспечение подготовки резерва кадров;
• осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;
• разработка должностных инструкций работников;
• участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения;
• участие в определении стратегии развития компании.
Февраль 2014 — Июль 2014
6 месяцев
Call-центр «New wave»
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Заместитель директора и руководитель проектов
• анализ и составление плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек;
• анализ и прогноз количества, а так же оценка стоимости ресурсов, необходимых для выполнения проекта;
• подбор команды для работы в проекте;
• организация своевременного собрания полной команды проекта;
• участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта;
• контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов;
• разработка и контроль над бюджетами проектов;
• анализ работы компании, разработка мероприятий по повышению эффективности работы;
• ведение переговоров с партнерами компании;
• заключение договоров и соглашений;
• контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
• мотивация, обучение персонала;
• обеспечение подготовки резерва кадров;
• обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;
• организация и проведение обучающих семинаров для персонала;
• осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
• осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;
• разработка должностных инструкций работников;
• разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии, контроль эффективности использования маркетингового бюджета;
• разработка стратегии развития структурного подразделения, бизнес-планирование;
• создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе;
• участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения;
• участие в определении стратегии развития компании.
Октябрь 2013 — Февраль 2014
5 месяцев
Йошкар-Ола, fxfinance-pro.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по персоналу (HR)
• создание эффективной системы управления кадрами в компании для повышения инициативы работников и эффективного построения взаимоотношений в коллективе;
• определение потребностей компании в персонале; разработка системы замещения должностей; изучение рынка труда; поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств);
• отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям руководства; проведение собеседований с нанимающимися на работу; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, планирование их деятельности и профессионального роста;
• разработка организационной структуры компании (составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров);
• обеспечение рационального использования кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития;
• планирование повышения квалификации персонала; организация обучения, стажировки, проведение обучения, тренингов и пр.;
• определение и анализ причин текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины;
• внедрение системы мотивации работников (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических и социальных показателей.);
• составление отчетов по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период;
• анализ состояния кадровой работы и разработка мер и предложений по повышению уровня ее проведения;
• участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Июль 2012 — Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Главрембыттех"
Москва, 1rbt.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Помощник руководителя
• ведение переговоров с партнерами компании;
• заключение договоров и соглашений;
• контроль над использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;
• мотивация, обучение персонала;
• обеспечение подготовки резерва кадров;
• обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;
• организация и проведение обучающих семинаров для персонала;
• осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
• осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;
• разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении;
• разработка и реализация маркетинговой стратегии, контроль эффективности использования маркетингового бюджета;
• участие в утверждении схем и размеров должностных окладов и тарифных ставок работникам подразделения;
• участие в определении стратегии развития компании.
• планирование рабочего дня руководителя;
• ведение документооборота;
• встреча и размещение посетителей;
• выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
• контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
• обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• отправка исходящей корреспонденции;
• оформление документации;
• поиск и подбор персонала;
• составление графика работы персонала;
• составление отчетов.
Сентябрь 2010 — Июнь 2012
1 год 10 месяцев
ООО "ПрестижК"
Йошкар-Ола
Розничная торговля... Показать еще
Секретарь
• планирование рабочего дня руководителя;
• ведение документооборота;
• деловая переписка;
• жизнеобеспечение офиса;
• организация приема посетителей;
• ведение кадрового учета;
• ведение табеля учета рабочего времени персонала;
• встреча и размещение посетителей;
• выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
• консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
• контроль над выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;
• контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
• копирование документов на ксероксе;
• обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• прием и распределение входящих звонков;
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• проведение поиска персонала;
• работа с оргтехникой;
• составление должностных инструкций;
• составление штатного расписания.
Февраль 2010 — Август 2010
7 месяцев
Школа иностранных языков ВИРДЖИНИЯ
Йошкар-Ола, www.virginia.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
• ввод текущей информации в базу данных;
• ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• ведение делопроизводства;
• ведение табеля учета рабочего времени персонала;
• выполнение копировальных работ;
• выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
• выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
• выполнение служебных поручений руководства;
• запись посетителей по телефону;
• оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
• оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
• оформление личных дел сотрудников;
• прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
• составление штатного расписания;
• приём оплаты за обучение от клиентов;
• подсчёт и выдача з/п преподавателям.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Считаю себя перспективным сотрудником, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, умение убеждать и договариваться, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, нацеленность на результат, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, склонна к аналитической деятельности, стремлюсь к повышению профессионального уровня и быстро запоминаю новую информацию. Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество и готова вложить свои усилия в развитие компании, которая лояльна к своим сотрудникам.
Вредных привычек не имею.
Высшее образование
2009
Марийский государственный университет
экономический (красный диплом), форма обучения: Дневная/Очная, Мировая экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Вне офиса
Инстаграм, Удаленная работа
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения