Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 30 июня 1985

Рассматривает предложения

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, специалист по недвижимости

42 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО Бакалея резерв

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с арендаторами
- поиск арендаторов с использованием всех возможностей, заключение и контроль договоров аренды, пролонгация договоров; контроль дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций; - проведение переговоров по продаже объектов недвижимости, подготовка документов для заключения сделок с недвижимостью, регистрация сделок в МФЦ; - анализ рынка коммерческой недвижимости; - администрирование торговых центров , - рекламная деятельность (работа со СМИ, рекламными, дизайнерскими и полиграфическими агентствами — размещение рекламы на радио, ТВ, остановках общественного транспорта, в сети Интернет, изготовление баннеров, вывесок, растяжек (с привлечением специализированных организаций); -контроль работы технической и клининговой службы, контроль уборки внутренней и внешней территории; - составление отчетов разных видов, анализ информации с выводами о необходимых изменениях
Июль 2007Декабрь 2018
11 лет 6 месяцев

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя
- полная организация работы руководителя с применением основ тайм-менеджмента, информационная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, организация командировок, выполнение личных поручений; - доведение заданий и поручений руководителя до исполнителей, контроль сроков выполнения заданий, помощь в решении возникающих вопросов, обеспечение обратной связи с руководителем; - бумажный и электронный документооборот предприятия в полном объеме, работа с оргтехникой; организация работы приемной, встреча посетителей; - сбор и обработка информации, касающейся различных участков работы предприятия (анализ деятельности магазинов в целом и с разбивкой по группам товаров, анализ деятельности отдельных участков (подразделений) организации и специалистов, составление сводной документации, отчетов, выявление тенденций и их анализ, предложения вариантов решения различных проблем; - выполнение обязанностей офис-менеджера (полное обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, хозтовары, обслуживание офисной техники, сотовая связь, услуги такси); - рекламная деятельность (работа со СМИ, рекламными, дизайнерскими и полиграфическими агентствами — размещение рекламы на радио, ТВ, остановках общественного транспорта, в сети Интернет, изготовление баннеров, вывесок, растяжек, акционных листов (с привлечением специализированных организаций); - подготовка документов для получения различных видов разрешительной документации, лицензий в государственных и муниципальных органах власти; - систематизация документации 6 организаций, создание и поддержание архива.
Январь 2004Январь 2007
3 года 1 месяц
ИП Зехова Е. Е.

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант отделов по продаже одежды
- навыки прямых продаж - консультирование покупателей по ассортименту товара

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Заключение договоров
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Составление договоров
Работа с большим объемом информации
Электронная почта
Бумажный документооборот
Навыки переговоров
Организация движения и учета документов
Ведение переписки
Контроль оформления документов
Работа в команде
Организаторские навыки
Согласование договоров
Навыки составления отчетности
Сопровождение сделок
Средний уровень
Документооборот
Подготовка презентаций
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Электронный документооборот
Internet
Ведение архива

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, PowerPoint

Высшее образование

2012
НП «ТЭБиР» г. Йошкар-Ола
кадровое делопроизводство, Инспектор отдела кадров
2007
Марийский государственный технический университет
Факультет: Управления и права, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения