Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 59 лет, родился 25 октября 1965
Йошкар-Ола, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Cпециалист отдела персонала,секретарь,офис-менеджер,делопроизводитель,помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Январь 2015 — Май 2017
2 года 5 месяцев
Татфондбанк, АИКБ
Казань, www.tfb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист секретариата и кадровой службы
— Ведение делопроизводства
— Работа с системами электронного документооборота (Lotus Notes)
— Грамотная речь, знание делового этикета и делового письма
— Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров
— Работа с входящей / исходящей корреспонденцией
— Взаимодействие с курьерскими службами
— Сопровождение деятельности высшего звена управления (выполнение поручений, организация и протоколирование собраний, подготовка документов и материалов)
— Обработка организационно-распорядительной документации
— Организация командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)
— Ведение кадрового делопроизводства
— Ведение кадрового учета в программе 1С «Зарплата и Управление Персоналом»
— Учет рабочего времени (оформление табелей рабочего времени)
— Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
— Оформление отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков
— Заполнение, учет трудовых книжек
— Учет численности работников
— Подготовка документов для сотрудников (выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы и др.)
— Консультирование работников предприятия по кадровым вопросам
— Формирование личных дел сотрудников
— Подбор персонала
— Контроль и адаптация новых сотрудников компании
— Организация внешнего и внутреннего корпоративного обучения работников
— Организация проверки знаний работников, в том числе посредством программного обеспечения "Большие Банковские Тесты"
Декабрь 2014 — Декабрь 2014
1 месяц
Сургут, www.reso.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Инспектор отдела кадров
— Прием, регистрация входящей/исходящей документации
— Грамотная речь, знание делового этикета и делового письма
— Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров
— Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, копир)
— Выполнение поручений руководителя
Декабрь 2012 — Декабрь 2014
2 года 1 месяц
Сургут, www.reso.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший оператор отдела учёта бухгалтерских и страховых операций
— Внесение данных в базу-систему
— Разноска платежных поручений в базу- систему
— Работа с клиентами
— Расторжение договоров
— Выполнение запросов по корпоративной почте
— Работа с архивом
— Выполнение поручений руководства
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки и знания
· Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Citrix, Lotus Notes
· Грамотная речь, знание делового этикета и делового письма
· Владение оргтехникой
· Владение пользования корпоративной почтой
· Работа с клиентами
· Ведение кадрового делопроизводства
· Работа с системами электронного документооборота
Знание иностранных языков
· Английский язык (средний уровень)
Прочее
· Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
· Исполнительность, пунктуальность
· Стремление к развитию и профессиональному росту
· Стремление найти интересную работу
Высшее образование
2014
Филиал Тюменского государственного университета, Сургут
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Кадровое делопроизводство
Негосударственное образовательное частное учреждение «Сургутская Бизнес Школа», Инспектор отдела кадров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения