Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 18 января 1976
Рассматривает предложения
Йошкар-Ола, готова к переезду (Республика Марий Эл), готова к командировкам
Специалист по обучению и развитию персонала
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Йошкар-Ола
Начальник отдела трудоустройства
Изучение присланных резюме; организация встреч кандидата с HR-менеджером или заказчиком.
Организация работы отдела. Проведение тренингов для как для граждан, так и для сотрудников
Сентябрь 2023 — Ноябрь 2023
3 месяца
ООО "Центр обслуживания бизнеса" ПАО КАМАЗ
Набережные Челны
Ведущий специалист отдела рекрутинга
составление и размещение объявлений о вакансии; изучение присланных резюме; организация встреч кандидата с HR-менеджером или заказчиком.
Июнь 2019 — Сентябрь 2023
4 года 4 месяца
ГБУ Республики Марий Эл "Центр занятости населения города Йошкар-Олы"
Начальник отдела
Организация работы отдела, координация взаимодействие отдела с другими отделами для решения задач, поставленных перед отделом. Обеспечение планирование работы отдела и реализация программ занятости населения в пределах задач, поставленных перед отделом. Предоставление в установленные сроки отчетности. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан. Разработка проектов правовых актов, методических рекомендаций, и других НПА по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. Разработка и проведение тренингов и обучающих сессий среди сотрудников
Август 2018 — Июнь 2019
11 месяцев
Банк
Йошкар-Ола
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий финансовый консультант
Работа с VIP сегментом, прямые продажи, привлечение новых клиентов, финансовые консультации
Февраль 2018 — Август 2018
7 месяцев
ГКУ Республики Марий Эл "Центр занятости населения г. Йошкар-Олы"
Йошкар-Ола
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника отдела трудоустройства
Обеспечение деятельности Центра по оказанию госуслуг населению, выполнение плановых показателей, формирование отчетов
Октябрь 2011 — Ноябрь 2017
6 лет 2 месяца
Банк АКБ "Спурт" (ПАО)
Йошкар-Ола
Финансовый сектор... Показать еще
Главный бухгалтер, руководство филиалом
Руководство филиалом
- Обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса Банка;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана офиса Банка;
- Контроль за выполнением плановых показателей в части заявленных сегментов: продажа кредитов, депозитов, комиссионных продуктов;
- Анализ финансового результата деятельности офиса Банка;
- Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; ;
Июнь 2007 — Октябрь 2011
4 года 5 месяцев
Банк "Йошкар-Ола" (ПАО)
Республика Марий Эл
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник дополнительного офиса
Руководство текущей деятельности дополнительного офиса;
Обеспечение сохранности и целевое использование материальных ценностей и иных активов;
Контроль за соблюдением сотрудниками дополнительного офиса правил внутренного контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
Обеспечение соблюдения дополнительным офисом учетной политики;
Контроль и обеспечение своевременного, квалифицированного расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц, предпринимателей в связи с оказанием им услуг по безналичным операциям по банковским счетам, кассовому обслуживанию
Контроль за ведением бухгалтерского учета.
Проверка законности совершаемых операций.
Январь 2006 — Июнь 2007
1 год 6 месяцев
НОУ "Колледж туризма и гостеприимства"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, Word, Exsel, интернет браузерами, 1С и др.
Управленческие навыки, навыки мотивации персонала, планирование, бюджетирование, статистический анализ, ведение переговоров, внимательность к нюансам и деталям, стратегический подход в решении сложных и конфликтных ситуаций.
Способна полностью нести ответственность за свою работу и работу своих подчиненных. Отлично лажу с людьми, быстро устанавливаю контакт. Проведение успешных тренингов, таких как "Эффективное общение", "Работа с возражениями"
Высшее образование
2004
экономический экономист-математик, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Школа внутреннего тренера. Продвинутый уровень.
Федеральный центр компетенций ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
2022
Внутренний тренер
РАНХИГС
2021
Юриспруденция
Росси́йская акаде́мия наро́дного хозя́йства и госуда́рственной слу́жбы при Президенте Росси́йской Федера́ции (РАНХиГС), Юриспруденция
2001
Бухгалтер-ревизор
Госкомстат Республики Марий Эл, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения