Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 07:14

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 22 апреля 1974

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель предприятия

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Апрель 2011Март 2016
5 лет
ОО№1 в г.Тюмень Филиала НБ «ТРАСТ» в г.Челябинск
Управляющий
Управляющий ОО№1 в г.Тюмень Филиала НБ «ТРАСТ» в г.Челябинск Обязанности Руководство операционной и хозяйственной деятельностью Операционного офиса(ранее филиал Банка) и курирование 4-х удаленных Операционных Офисов.(ОО в гг.Тобольск, Ишим, Нефтеюганск, Когалым). Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Формирование эффективной команды сотрудников. Координация работы коллектива, анализ эффективности, контроль результата и постоянная работа на прирост. Постановка и контроль выполнения планов продаж. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности и корректировка. Организация и контроль процесса продаж банковских продуктов по блокам «Розничный бизнес», «Малый и Средний бизнес». Обеспечение проведения расчетного, кассового обслуживания клиентов, операций с пластиковыми картами, ценными бумагами, депозитами клиентов и иных банковских услуг ФЛ и ЮЛ. Повышение эффективности деятельности подразделений (снижение затрат, повышение производительности, обеспечение стандартов обслуживания). Развитие сети. Обеспечение составления установленной отчетности.
Февраль 2010Апрель 2011
1 год 3 месяца
Национального Банка «ТРАСТ»
Директор Департамента по работе с клиентами
Директор Департамента по работе с клиентами Национального Банка «ТРАСТ» , Обязанности Руководство бизнес-подразделением, осуществляющим продажи и кросс-продажи следующих банковских продуктов: вклады, кредитование физических лиц, страховые продукты, кредитные карты, дебетовые карты, денежные переводы, расчетно-кассовое облуживание юридических лиц, депозиты юридических лиц, осуществляющим операционную деятельность и кассовое обслуживание. Обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов. Организация набора, обучения, контроля и оценки сотрудников департамента. Организация и контроль выполнение установленного плана продаж каждым сотрудником и подразделением в целом. Организация и проведение мероприятий позволяющих обеспечить высокий уровень продаж. Курирование по операционной деятельности и продажам 4-х удаленных Операционных Офисов, Уполномоченный сотрудник по легализации и контролю исполнения требований Закона 115-ФЗ
Октябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 2 месяца
Коммерческий банк "Уссури"
Начальник отдела развития
Начальник отдела развития корпоративного бизнеса Коммерческий банк "Уссури", г. Хабаровск Обязанности Организация деятельности вновь созданного клиентского подразделения. Формирование эффективной команды. Управление командой - мотивация, развитие. Организация работы по привлечению в банк новых клиентов, активные прямые продажи для клиентов - юридических лиц (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, ценные бумаги, валютные операции): поиск клиентов, формирование и работа с клиентскими базами, ведение переговоров, презентационная работа в компаниях, рекламно-маркетинговые кампании. Организация разработки мероприятий по улучшению взаимоотношений между банком и клиентами. Методическое руководство деятельностью по привлечению и обслуживанию клиентуры в банке. Анализ и прогноз клиентской базы банка, разработка мер по прямому воздействию на ее динамику. Разработка предложений по общей рекламной стратегии банка, участие в разработке рекламных мероприятий, направленных на привлечение клиентуры и продвижение товаров и услуг. Организация персонального привлечения в банк крупнейших клиентов, а также разработка комплекса мер по обеспечению вышеуказанной задачи. Разработка предложения по формированию индивидуальной тарифной политики в отношении крупнейших клиентов. Выполнение и перевыполнение установленного плана продаж.
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев
Хабаровского филиала ОАО «УРСА Банк»
Начальник отдела организации продаж
Начальник отдела организации продаж Хабаровского филиала ОАО «УРСА Банк» /розничный блок/ Обязанности Эффективная организация процесса продаж розничных банковских продуктов на территории присутствия Хабаровского филиала ОАО "УРСА Банка". Курирование 7 офисов продаж. Участие в разработке всего спектра розничных банковских продуктов и ввод новых продуктов на рынок. Разработка и организация выполнения мероприятий по увеличению продаж. Контроль их выполнения. Разработка и реализация различных схем продаж розничных продуктов Банка. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению клиентоориентированности персонала. Контроль их выполнения. Расчет плановых показателей по продажам Филиала, организация работы по их достижению. Контроль их выполнения. Участие в составлении и анализ отчетности по продажам Филиала. В результате анализа - разработка и внедрение корректирующих мероприятий по увеличению продаж.
Сентябрь 2007Май 2008
9 месяцев
Хабаровского филиала ОАО «УРСА Банк»
Начальник отдела
Начальник отдела кросс-продаж Хабаровского филиала ОАО «УРСА Банк» /розничный блок/ Обязанности Организация разработки и согласования программы продвижения зарплатных проектов, кредитных карт, массовых кредитов и других розничных продуктов Банка через корпоративных клиентов (для сотрудников организаций); Разработка и реализация различных схем продаж розничных продуктов Банка через корпоративных клиентов; Организация процесса и проведение мероприятий по продвижению зарплатных проектов и других розничных продуктов Банка: анализ рынка с целью определения потенциальных клиентов,создание и ведение баз данных потенциальных клиентов, разработка коммерческих предложений,подготовка и проведение презентаций, проведение переговоров, формирование партнерской сети, организация исполнения дальнейших действий по проведению работ по заключенным договорам. Достижения: Разработала и реализовала новые схемы продаж для филиала; сформировала партнерскую сеть; наличие лично сформированных клиентских баз, выполнение личных планов продаж и планов продаж отдела.
Март 2006Сентябрь 2007
1 год 7 месяцев
Дальневосточного банка Сбербанка
Ведущий экономист Биллингового центра
Ведущий экономист Биллингового центра при Территориальном расчетном центре Дальневосточного банка Сбербанка России. Обязанности Создание нового подразделения в Дальневосточном банке - Биллинговый центр. Внедрение, развитие и совершенствование новой биллинговой технологии приема и обработки платежей населения в Дальневосточном банке: - Разработка инструктивных материалов и внедрение их в практическую работу; - Участие во внедрении программно-технических комплексов при совершении приема и обработки платежей населения и оказании услуг; - Организация процесса в подчиненных подразделениях, координация и контроль деятельности подчиненных подразделений Банка (77 внутренних структурных подразделений в г.Хабаровске и 25 отделений в подчиненном регионе) ; - Оперативное руководство деятельностью подчиненных подразделений Банка в части применения новой технологии биллинга; - Проведение переговоров с Организациями - потенциальными клиентами. Анализ рынка, мониторинг организаций - потенциальных клиентов с целью развития и внедрения услуги;
Март 2005Март 2006
1 год 1 месяц
Дальневосточного банка Сбербанка
Старший экономист отдела
Старший экономист отдела банковских технологий Дальневосточного банка Сбербанка России. Обязанности Банковский технолог по направлениям/подразделениям территориального банка Сбербанка России - Отдел ценных бумаг, Депозитарий, Отдел вкладов и расчетов населения, Управление кассовых операций и инкассации, Управления информатики и автоматизации банковских работ: - разработка внутренних нормативных и распорядительных документов; организация технологических процессов; - организация банковских процессов с учетом стратегических и текущих целей и задач Банка; - разработка предложений по изменению организационной и функциональной структур Банка; - анализ системы управления, порядка взаимодействия подразделений и филиалов Банка и подготовка предложений по оптимизации управленческих действий, информационных потоков и взаимодействия структурных подразделений; - проведение технологической экспертизы предложений по нововведениям подразделений и филиалов Банка; разработка предложений по использованию современных банковских технологий; - стандартизация информационных потоков и документооборота; - участие в проведении экспертизы автоматизированных систем на предмет возможного использования в Банке;
Октябрь 2004Март 2005
6 месяцев
Дальневосточного банка Сбербанка
Инспектор отдела ценных бумаг
Инспектор отдела ценных бумаг Дальневосточного банка Сбербанка России. - Организация работы с ценными бумагами Сбербанка России: векселя, депозитные и сберегательные сертификаты, расчетные чеки, лотерейные билеты и др; - практическая и методологическая помощь отделениям (25 подчиненных подразделений) и их внутренним структурным подразделениям в работе, в том числе по отражению операций с ценными бумагами в информационных системах; - брокерское обслуживание населения; - работа с Паевыми инвестиционными фондами;
Декабрь 2003Сентябрь 2004
10 месяцев
Дальневосточного банка Сбербанка
Ведущий инспектор отдела
Ведущий инспектор отдела вкладов населения и ценных бумаг Центрального ОСБ № 4205 Дальневосточного банка Сбербанка России Обязанности Курирование в отделении работы с ценными бумагами - векселя, депозитные / сберегательные сертификаты, брокерское и депозитарное обслуживание населения. Работа по привлечению и обслуживанию, в части реализации ценных бумаг с клиентами и потенциальными клиентами: юридическими и физическими лицами. Мониторинг потенциальных клиентов, анализ рынка по региону. Методология, руководство, координация деятельности 27 внутренних структурных подразделений в части вкладных операций и операций с ценными бумагами.
Январь 2001Декабрь 2003
3 года
Дальневосточного банка Сбербанка
Кассир-контролер
Кассир-контролер операционной части, кассир-контролер сектора кассовых операций Центрального ОСБ № 4205 Дальневосточного банка Сбербанка России Обязанности оказание полного спектра банковских услуг физическим лицам: - все вкладные операции в рублях и иностранной валюте, операции с ценными бумагами, операции с пластиковыми картами, валютно-обменных операции и др; 4. Профессиональные навыки Опыт развития структурного подразделения с нуля, подбор персонала, создание эффективной команды, поддержание корпоративного духа, опыт руководства коллективом и удаленными подчиненными подразделениями, умение принимать управленческие решения. Навык прямых продаж и организации процесса продаж, большой опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний, работа с существующими и создание новых клиентских баз как корпоративных так и частных клиентов. Организация и контроль качественного обслуживания клиентов. Четкое понимание банковских процессов. Отличное знание всех банковских продуктов предлагаемых банками, как для юридических, так и для физических лиц. Знание действующего законодательства, нормативно-правовой базы Банка России и ЦБ РФ. Уверенный пользователь ПК Водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля. 5. Курсы повышения квалификации

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Развитие продаж
Управление персоналом
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Планирование продаж
Мотивация персонала
Управление командой
Прямые продажи
Управление отношениями с клиентами
Обучение и развитие
Оптимизация бизнес-процессов
Навыки переговоров
Региональное развитие
Управленческая отчетность
Составление договоров
Активные продажи
Проведение презентаций

Обо мне

Профессиональные навыки Опыт развития структурного подразделения с нуля, подбор персонала, создание эффективной команды, поддержание корпоративного духа, опыт руководства коллективом и удаленными подчиненными подразделениями, умение принимать управленческие решения. Навык прямых продаж и организации процесса продаж, большой опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний, работа с существующими и создание новых клиентских баз как корпоративных так и частных клиентов. Организация и контроль качественного обслуживания клиентов. Четкое понимание банковских процессов. Отличное знание всех банковских продуктов предлагаемых банками, как для юридических, так и для физических лиц. Знание действующего законодательства, нормативно-правовой базы Банка России и ЦБ РФ. Уверенный пользователь ПК Водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля. Личные качества Ответственность, целеустремленность, умение работать на результат, быстрое принятие решений в нестандартных ситуациях, умение убеждать, высокие коммуникационные качества, целеустремленность, решительность, энергичность и подвижность, ответственность, активная жизненная позиция

Высшее образование

1998
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
менеджмент, банковско-бухгалтерская
1996
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
механический, инженер механик металообработки

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения