Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 3 ноября 1968

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

бухгалтер, специалист отдела кадров, менеджер, маркетолог

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет

Декабрь 2017Ноябрь 2020
3 года
ООО "Марийский нефтеперерабатывающий завод"

Оршанка

Старший специалист группы логистики и контроля Управления материально-технического снабжения
Должностные обязанности специалиста логистики и контроля: ведение справочника номенклатуры материалов, консолидирование отчетов по дебиторской задолженности с контрагентами, отчета по платежному календарю и бюджетированию и т.д.
Декабрь 2006Декабрь 2017
11 лет 1 месяц
ООО "Марийский нефтеперегонный завод"

Оршанка

Бухгалтер по материалам
Должностные обязанности: оприходование, учет и контроль поступивших материалов; - передача в подотчет ТМЦ иным материально-ответственным сотрудникам; - проверка и сопоставление данных первичных документов; - контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов учетных документов;- выполнение расчетов себестоимости ТМЦ; начисление и уплата налогов; - участие в проведении ревизий и инвентаризаций предприятия;- внесение, анализ, сортировка и хранение в базе данных бухгалтерских сведений; - предоставление руководству, инвесторам, кредиторам затребованных отчетных материалов или бухгалтерской информации; ведение текущей внутренней бухгалтерской документации.
Август 1993Июль 2005
12 лет
Межрайонная ИФНС №5 по Республике Марий Эл
Советник налоговой службы
Работа с налогоплательщиками (юридические и физические лица)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
ТМЦ
Бухгалтерский учет
1C: Бухгалтерия
Консультант плюс
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры

Обо мне

Профессиональные навыки: уверенный пользователь: Microsoft Word, Excel, Консультант плюс, 1С Бухгалтерия , УПП; знание оргтехники: принтер, ксерокс, факс;- знание правил оформления первичной бухгалтерской документации; - знание порядка формирования , предоставления финансовой отчетности в соответствующие банковские и государственные учреждения ; - знание порядка ведения и заполнения форм документации, используемой на производстве; - опыт прохождения проверок контролирующими органами; -знание кадровой , секретарской работы.

Высшее образование

1990
Экономический, Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения