Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:20
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела маркетинга
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
АО Йошкар-Олинский мясокомбинат
Бренд-менеджер
Анализ рынка
Анализ конкурентов
Разработка маркетинговой стратегии
Анализ продаж
Отслеживание ключевых показателей эффективности и оперативная корректировка действий
Планирование и проведение мероприятий
Формирование маркетингового бюджета
Управление жизненным циклом продукта
Развитие бренда
Участие в выставках и профильных мероприятиях
Проведение рестайлинга
Май 2017 — Август 2017
4 месяца
АНО Навигация
Руководитель отдела маркетинга и эвента
• формирование концепции мероприятия;
• контроль организации и проведения бизнес-мероприятий;
• руководство проектами;
• формирование маркетингового бюджета и контроль использования денежных средств;
• формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления проектов;
• организация и проведения мониторинга консалтингового рынка, деятельности провайдеров, изучение целевой аудитории;
• описание внутренних бизнес-процессов, формирование регламентов;
• поиск и анализ перспективности проекта;
• руководство рекламными кампаниями и планирование и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению проекта;
• контроль над оптимизацией затрат на проведение проектов;
• расчет себестоимости проекта и формирование ценовой политики.
Май 2015 — Май 2017
2 года 1 месяц
ООО Птицефабрика Акашевская
Начальник отдела маркетинга
• разработка маркетинговой стратегии предприятия;
• руководство проектами;
• организация мероприятий;
• формирование маркетингового бюджета и контроль использования денежных средств;
• подготовка предложений по формированию фирменного стиля пред¬приятия и фирменного оформления рекламной продукции;
• организация изучения мнений потребителей о выпускаемой пред¬приятием продукции;
• утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;
• разработка предложений и рекомендаций совместно с другими отделами по изменению технических, экономических и дру¬гих характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских ка¬честв и стимулирования сбыта;
• описание внутренних бизнес-процессов;
• поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании;
• руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой;
• подготовка и заключение договоров со сторонними организациями.
Май 2008 — Февраль 2015
6 лет 10 месяцев
ООО Универсал
Категорийный менеджер
• формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий;
• координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга
• поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров.
• анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом.
• достижение плановых показателей своих товарных групп
• участие в разработке и утверждении общей стратегии ассортимента продовольственной продукции.
• участие в разработке мероприятий для поддержки и стимуляции продаж товаров.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, работоспособность, ответственность, исполнительность, внимательность, настойчивость, стрессоустойчивость, обучаемость, тактичность, неконфликтность.
Высшее образование
2021
Центр повышения квалификации Партнёр
Цифровой маркетинг
2004
экономический, экономика и управлении на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения