Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 31 декабря 1984
Йошкар-Ола, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Октябрь 2012 — Октябрь 2017
5 лет 1 месяц
ООО Фирма Смайл
Старший бухгалтер
с 09.11.2015 по 31.10.2017 – старший бухгалтер
- Контроль работы сотрудников отдела бухгалтерии (17 человек в 6 городах,– Бугульма, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Наб.Челны, Чебоксары), координация деятельности (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач)
- Контроль за корректным отражением операций сотрудниками смежных отделов, помощь в спорных и нетиповых операциях.
- Подготовка графика сверок на квартал. Контроль статуса выполнения
- Участие в сверках с топовыми клиентами
- Проведение сверки синтетических и аналитических данных по счетам 62.1 и 41.1 (между базами 1С Торговля и 1С Бухгалтерия), выявление ошибок, контроль за исправлением ошибок
- Закрытие периода, выгрузка данных, выверка данных на соответствие данных 1С Торговля и 1С Бухгалтерия, контроль остатков по счетам.
- Формирование и предоставление в центральный офис ежемесячной и ежеквартальной отчетности (по счетам баланса 41.1, 41Т, 44.1.1, 50.1, 50.2, 57.1, 60.1, 62.1, 70, 71, 73.2, 73.3, 73.5, 76.4, 76.5, 90.1.1, 90.2.1, 90.3, 91.1, 91.2)
- Инвентаризация расчетов с покупателями, оформление пакета документов ИНВ-17, справка к ИНВ-17
- Подготовка данных для ежегодного списания дебиторской и кредиторской задолженности по счету 62
- Формирование и представление в центральный офис книги покупок и книги продаж (ежемесячно)
- Формирование и предоставление регистра сомнительной задолженности, расшифровки дебиторской и кредиторской задоленности
- Формирование и сдача в центральный офис баланса по экспортным операциям
- Проведение обучения сотрудников вновь введенным процедурам и регламентам работы
- Планирование бюджета по отделу бухгалтерия на год, согласование и внесение корректировок в течение года
с 15.10.2013 по 09.11.2014 – главный бухгалтер филиала (на время декретного отпуска)
- Контроль за своевременным отражением корректировок в реализационных накладных
- Контроль за своевременным и корректным отражением результатов инвентаризации
- Контроль за своевременным отражением документов по маркетингу и стим.премированию
- Согласование договоров
- Согласование служебных записок и бухгалтерских справок
- Ежедневный контроль за остатком денежной наличности в кассе филиала
- Принятие первичных документов по предоставляемым услугам или выполненным работам, проверка формы и правильности оформления
- Проверка авансовых отчетов, правильность заполнения
- Контроль за корректным и своевременным возвратом путевых листов от сотрудников отдела продаж
- Подготовка графика сверок на квартал. Контроль статуса выполнения
- Формирование и представление в ЦО книги покупок, книги продаж, формирование авансов.
- Формирование и предоставление регистра сомнительной задолженности
- Проведение обучения сотрудников вновь введенным процедурам и регламентам работы.
- Планирование бюджета расходов по отделу на следующий год
с 15.10.2012 по 14.10.2013; с 10.11.2014 по 08.11.2015 – заместитель главного бухгалтера филиала
- Оформление пакета документов по маркетингу и стимулирующему премированию клиентов
- Оформление полного пакета документов по претензиям к поставщикам. Отражение в системе операций по удовлетворению претензий, контроль за «зависшими» претензиями
- Оформление полного пакета документов по инвентаризации, распределение, оформление и отражение удержаний с МОЛ недостач
- Контроль зависших остатков на передвижных складах
- Проведение сверок с покупателями
- Проведение сверки аналитических и синтетических данных по счету 62, корректировка обнаруженных расхождений
- Сверка с филиалами огранизации по счету 79.2
- Составление и предоставление ответственным лицам центрального офиса счетов баланса: 50.1, 50.2, 51, 57.1, 70, 71.1, 76.4, 79.2 73.5, 90.1.1, 90.3, 91.1, 91.2
Август 2009 — Июнь 2012
2 года 11 месяцев
ОАО «Управление торговли Приволжского Региона» ОП № 11 Йошкар-Ола
Заместитель главного бухгалтера
- Введение и обработка первичной документации (поступление товаров, материалов, реализация, касса, банк, подотчетные лица, прохождение кассовой дисциплины в банке);
- Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Сверка расчетов с ИФНС;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Учет и распределение затрат;
- Участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Ведение журналов счетов-фактур полученных, счетов-фактур выданных, книги продаж и книги покупок, составление декларации по НДС;
- Составление ежемесячной отчетности для предоставления в головную организацию (анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ затрат на производство и реализацию продукции, бюджет движения денежных средств);
- Подготовка ежегодных отчетов для сдачи в налоговую инспекцию.
Август 2008 — Март 2009
8 месяцев
ООО Центр финансовых консультаций «СаппортПрофи»
Бухгалтер
- Ведение первичной документации нескольких фирм (общий режим налогообложения); (поступление товаров, материалов, реализация, акты сверки, касса, банк, подотчетные лица, прохождение кассовой дисциплины в банке, сопровождение камеральной проверки по НДС, начисление заработной платы, налогов по зар.плате)
- Помощь по регистрации фирмы (нотариус, регистрация в налоговой, открытие расчетного счета).
Октябрь 2007 — Июль 2008
10 месяцев
ООО "Эверест"
Бухгалтер
- Ведение первичной документации нескольких фирм (общий режим налогообложения);
- Помощь по регистрации фирмы (нотариус, регистрация в налоговой, открытие расчетного счета).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- опыт работы в сфере бухгалтерии около 10 лет;
- опыт успешного руководства коллективом бухгалтерии более 3 лет;
- опыт объединения учетных баз
- прошла тренинги «Навыки подбора персонала», «Работа с персоналом»
Ответственна, исполнительна, аккуратна, стрессоустойчива, внимательна к мелочам, умению работать с большим объемом информации, требовательность к себе и окружающим, ориентированна на результат.
Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Вредных привычек нет.
Правовые и офисные программы – уверенный пользователь; знание 1С Бухгалтерия версии 7.7 и 8.3, 1С Торговля версия 7.7;
Высшее образование
2009
Институт экономики, управления и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения