Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 31 декабря 1984

Йошкар-Ола, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Заместитель главного бухгалтера, старший бухгалтер

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Октябрь 2012Октябрь 2017
5 лет 1 месяц
ООО Фирма Смайл
Старший бухгалтер
с 09.11.2015 по 31.10.2017 – старший бухгалтер - Контроль работы сотрудников отдела бухгалтерии (17 человек в 6 городах,– Бугульма, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Наб.Челны, Чебоксары), координация деятельности (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач) - Контроль за корректным отражением операций сотрудниками смежных отделов, помощь в спорных и нетиповых операциях. - Подготовка графика сверок на квартал. Контроль статуса выполнения - Участие в сверках с топовыми клиентами - Проведение сверки синтетических и аналитических данных по счетам 62.1 и 41.1 (между базами 1С Торговля и 1С Бухгалтерия), выявление ошибок, контроль за исправлением ошибок - Закрытие периода, выгрузка данных, выверка данных на соответствие данных 1С Торговля и 1С Бухгалтерия, контроль остатков по счетам. - Формирование и предоставление в центральный офис ежемесячной и ежеквартальной отчетности (по счетам баланса 41.1, 41Т, 44.1.1, 50.1, 50.2, 57.1, 60.1, 62.1, 70, 71, 73.2, 73.3, 73.5, 76.4, 76.5, 90.1.1, 90.2.1, 90.3, 91.1, 91.2) - Инвентаризация расчетов с покупателями, оформление пакета документов ИНВ-17, справка к ИНВ-17 - Подготовка данных для ежегодного списания дебиторской и кредиторской задолженности по счету 62 - Формирование и представление в центральный офис книги покупок и книги продаж (ежемесячно) - Формирование и предоставление регистра сомнительной задолженности, расшифровки дебиторской и кредиторской задоленности - Формирование и сдача в центральный офис баланса по экспортным операциям - Проведение обучения сотрудников вновь введенным процедурам и регламентам работы - Планирование бюджета по отделу бухгалтерия на год, согласование и внесение корректировок в течение года с 15.10.2013 по 09.11.2014 – главный бухгалтер филиала (на время декретного отпуска) - Контроль за своевременным отражением корректировок в реализационных накладных - Контроль за своевременным и корректным отражением результатов инвентаризации - Контроль за своевременным отражением документов по маркетингу и стим.премированию - Согласование договоров - Согласование служебных записок и бухгалтерских справок - Ежедневный контроль за остатком денежной наличности в кассе филиала - Принятие первичных документов по предоставляемым услугам или выполненным работам, проверка формы и правильности оформления - Проверка авансовых отчетов, правильность заполнения - Контроль за корректным и своевременным возвратом путевых листов от сотрудников отдела продаж - Подготовка графика сверок на квартал. Контроль статуса выполнения - Формирование и представление в ЦО книги покупок, книги продаж, формирование авансов. - Формирование и предоставление регистра сомнительной задолженности - Проведение обучения сотрудников вновь введенным процедурам и регламентам работы. - Планирование бюджета расходов по отделу на следующий год с 15.10.2012 по 14.10.2013; с 10.11.2014 по 08.11.2015 – заместитель главного бухгалтера филиала - Оформление пакета документов по маркетингу и стимулирующему премированию клиентов - Оформление полного пакета документов по претензиям к поставщикам. Отражение в системе операций по удовлетворению претензий, контроль за «зависшими» претензиями - Оформление полного пакета документов по инвентаризации, распределение, оформление и отражение удержаний с МОЛ недостач - Контроль зависших остатков на передвижных складах - Проведение сверок с покупателями - Проведение сверки аналитических и синтетических данных по счету 62, корректировка обнаруженных расхождений - Сверка с филиалами огранизации по счету 79.2 - Составление и предоставление ответственным лицам центрального офиса счетов баланса: 50.1, 50.2, 51, 57.1, 70, 71.1, 76.4, 79.2 73.5, 90.1.1, 90.3, 91.1, 91.2
Август 2009Июнь 2012
2 года 11 месяцев
ОАО «Управление торговли Приволжского Региона» ОП № 11 Йошкар-Ола
Заместитель главного бухгалтера
- Введение и обработка первичной документации (поступление товаров, материалов, реализация, касса, банк, подотчетные лица, прохождение кассовой дисциплины в банке); - Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками; - Сверка расчетов с ИФНС; - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - Учет и распределение затрат; - Участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств. - Ведение журналов счетов-фактур полученных, счетов-фактур выданных, книги продаж и книги покупок, составление декларации по НДС; - Составление ежемесячной отчетности для предоставления в головную организацию (анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ затрат на производство и реализацию продукции, бюджет движения денежных средств); - Подготовка ежегодных отчетов для сдачи в налоговую инспекцию.
Август 2008Март 2009
8 месяцев
ООО Центр финансовых консультаций «СаппортПрофи»
Бухгалтер
- Ведение первичной документации нескольких фирм (общий режим налогообложения); (поступление товаров, материалов, реализация, акты сверки, касса, банк, подотчетные лица, прохождение кассовой дисциплины в банке, сопровождение камеральной проверки по НДС, начисление заработной платы, налогов по зар.плате) - Помощь по регистрации фирмы (нотариус, регистрация в налоговой, открытие расчетного счета).
Октябрь 2007Июль 2008
10 месяцев
ООО "Эверест"
Бухгалтер
- Ведение первичной документации нескольких фирм (общий режим налогообложения); - Помощь по регистрации фирмы (нотариус, регистрация в налоговой, открытие расчетного счета).

Навыки

Уровни владения навыками
Расчет затрат
Российские стандарты бухгалтерского учета
1С: Предприятие 8
ТМЦ
Консультант плюс
Бухгалтерская отчетность
1C: Бухгалтерия
Акты сверок
Кассовые операции
Банк-клиент
Авансовые отчеты
1С: Торговля и склад
Расчет НДС
прохождение налоговых проверок
Работа с поставщиками
Первичная документация
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Учет материалов
Учет товаров
Участок "Касса"

Обо мне

- опыт работы в сфере бухгалтерии около 10 лет; - опыт успешного руководства коллективом бухгалтерии более 3 лет; - опыт объединения учетных баз - прошла тренинги «Навыки подбора персонала», «Работа с персоналом» Ответственна, исполнительна, аккуратна, стрессоустойчива, внимательна к мелочам, умению работать с большим объемом информации, требовательность к себе и окружающим, ориентированна на результат. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде. Вредных привычек нет. Правовые и офисные программы – уверенный пользователь; знание 1С Бухгалтерия версии 7.7 и 8.3, 1С Торговля версия 7.7;

Высшее образование

2009
Институт экономики, управления и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения