Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 27 мая 1980

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Зам.гл.бухгалтера, экономист, специалист отдела хозяйственного обеспечения

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев

Йошкар-Ола, mrkkii.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Бухгалтерский учет, ведение журналов, операций, расшифровок и другие данные по расчетам с поставщиками и заказчиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет движения товарно-материальных ценностей, журналы-ордера, оборотные ведомости и др. документы по ним. Участвовала в работе по проведению инвентаризации.
Сентябрь 2015Май 2018
2 года 9 месяцев
ИП Попов С.И.

Россия

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, упрощенная система налогооблажения, с работниками, налоговый и бухгалтерский учёт по оплате труда, взаимодействия с фондами, вся отчетность.
Декабрь 2011Сентябрь 2015
3 года 10 месяцев
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РМЭ

Россия

Начальник отдела хозяйственного обеспечения
• Обеспечение хозяйственного обслуживания здания (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления, кондиционирования и др.). Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров (контрактов) на обслуживание зданий отделения Фонда и его региональных представительств; • Организация и контроль работ по уборке зданий отделения Фонда, его региональных представительств и прилегающей территории. В зимний период за уборкой снега. • Организация работы и техническое обслуживание системы контроля управления доступом, системы видеонаблюдения, контроль несения службы охраны; • Организация и проведение текущего и капитального ремонта контроль за качеством выполнения ремонтных работ; • Решение текущих вопросов аренды региональных представительств отделения Фонда, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем; • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, списания, составление установленной отчетности; • Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; • Организация и контроль работы автотранспорта. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств регионального отделения. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации и т.д.; • Организация работы и разработка организационно-распорядительной документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС). Разработка и корректировка плана предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, плана гражданской обороны регионального отделения Фонда и другие документы по вопросам ГО и ЧС.
Февраль 2008Декабрь 2011
3 года 11 месяцев
ООО «ПСК «Руфер»

Россия

Бухгалтер
•. Вела расчёт за­ра­бот­ной платы и стра­хо­вых взно­сов с нее, учет про­чих на­чис­ле­ний и удер­жа­ний, отчетность по зп. • Вела учет движения товарно-материальных ценностей, составляла журналы-ордера, оборотные ведомости и др. документы по ним; • Вела бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами, осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации по данному участку бухгалтерского учета; • Взаимодействовала с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей, участвовала в проведении инвентаризаций; • Выполняла работу по организации и учету кассовых операций, вела учет и осуществляла контроль за первичной документацией по кассовым операциям, готовила их к счетной обработке.
Сентябрь 2003Сентябрь 2007
4 года 1 месяц
в/ч 34096

Россия

Государственные организации... Показать еще

Ведущий бухгалтер
• Осуществляла организацию бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, контролировала исполнение сметы доходов и расходов военного учреждения и обеспечение строго целевого расходования выделенных бюджетных средств. • Вела учет и составляла журналы операций, справки, расшифровки и другие данные по расчетам с поставщиками и заказчиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами для составления бухгалтерской отчетности. • Вела оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, готовила банковские поручения, ежедневно обрабатывала выписки по всем банковским счетам, составляла журналы операций и оборотные ведомости по ним. Работала с органами федерального казначейства. • Осуществляла учет кассовых операций, поступления и расходования наличных денежных средств, обрабатывала кассовые документы, составляла журналы операций и оборотные ведомости по ним. • Организовывала учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, контролировала своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. • Вела учет движения товарно-материальных ценностей, составляла журналы-ордера, оборотные ведомости и др. документы по ним. Участвовала в работе по обеспечению порядка проведения инвентаризаций. • Обеспечивала составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представляла их в установленном порядке в соответствующие органы. • Замещала начальника финансового отделения (главного бухгалтера) на время её отпуска, выполняла все её должностные обязанности.
Июнь 2002Январь 2003
8 месяцев
МУП ”Йошкар-Олинская ТЭЦ-1”

Россия

Бухгалтер
• Вела бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, заказчиками, дебиторами и кредиторами, осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации по данному участку бухгалтерского учета; • Составляла журналы-ордера, справки, расшифровки и другие данные по расчетам с поставщиками, заказчиками, дебиторами и кредиторами для составления бухгалтерской отчетности; • Осуществляла операции по приему и выписке счетов-фактур; • Вела учет движения материальных запасов, составляла журналы-ордера и оборотные ведомости по ним.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
Платежные поручения
Кассовые операции
Финансовый анализ
Бухгалтерская отчетность
ТМЦ
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Бухгалтерия и склад
Бухгалтерский учет
Консультант плюс
Бюджетирование
Учет ТМЦ
Движение денежных средств
Учет материалов
Работа с большим объемом информации
Формирование управленческой отчетности
Парус
Оплата труда
Гарант

Обо мне

Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, обучаемость, инициативность и высокая работоспособность. За мужем, воспитываю дочь 2009 г.р.

Высшее образование

2002
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения