Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 27 мая 1980
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Зам.гл.бухгалтера, экономист, специалист отдела хозяйственного обеспечения
Специализации:
- Бухгалтер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Йошкар-Ола, mrkkii.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий бухгалтер
Бухгалтерский учет, ведение журналов, операций, расшифровок и другие данные по расчетам с поставщиками и заказчиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет движения товарно-материальных ценностей, журналы-ордера, оборотные ведомости и др. документы по ним. Участвовала в работе по проведению инвентаризации.
Сентябрь 2015 — Май 2018
2 года 9 месяцев
ИП Попов С.И.
Россия
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета, упрощенная система налогооблажения, с работниками, налоговый и бухгалтерский учёт по оплате труда, взаимодействия с фондами, вся отчетность.
Декабрь 2011 — Сентябрь 2015
3 года 10 месяцев
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РМЭ
Россия
Начальник отдела хозяйственного обеспечения
• Обеспечение хозяйственного обслуживания здания (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления, кондиционирования и др.). Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров (контрактов) на обслуживание зданий отделения Фонда и его региональных представительств;
• Организация и контроль работ по уборке зданий отделения Фонда, его региональных представительств и прилегающей территории. В зимний период за уборкой снега.
• Организация работы и техническое обслуживание системы контроля управления доступом, системы видеонаблюдения, контроль несения службы охраны;
• Организация и проведение текущего и капитального ремонта контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
• Решение текущих вопросов аренды региональных представительств отделения Фонда, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем;
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, списания, составление установленной отчетности;
• Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.);
• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Организация и контроль работы автотранспорта. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств регионального отделения. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации и т.д.;
• Организация работы и разработка организационно-распорядительной документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС). Разработка и корректировка плана предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, плана гражданской обороны регионального отделения Фонда и другие документы по вопросам ГО и ЧС.
Февраль 2008 — Декабрь 2011
3 года 11 месяцев
ООО «ПСК «Руфер»
Россия
Бухгалтер
•. Вела расчёт заработной платы и страховых взносов с нее, учет прочих начислений и удержаний, отчетность по зп.
• Вела учет движения товарно-материальных ценностей, составляла журналы-ордера, оборотные ведомости и др. документы по ним;
• Вела бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами, осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации по данному участку бухгалтерского учета;
• Взаимодействовала с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей, участвовала в проведении инвентаризаций;
• Выполняла работу по организации и учету кассовых операций, вела учет и осуществляла контроль за первичной документацией по кассовым операциям, готовила их к счетной обработке.
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2007
4 года 1 месяц
в/ч 34096
Россия
Государственные организации... Показать еще
Ведущий бухгалтер
• Осуществляла организацию бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, контролировала исполнение сметы доходов и расходов военного учреждения и обеспечение строго целевого расходования выделенных бюджетных средств.
• Вела учет и составляла журналы операций, справки, расшифровки и другие данные по расчетам с поставщиками и заказчиками, дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами для составления бухгалтерской отчетности.
• Вела оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, готовила банковские поручения, ежедневно обрабатывала выписки по всем банковским счетам, составляла журналы операций и оборотные ведомости по ним. Работала с органами федерального казначейства.
• Осуществляла учет кассовых операций, поступления и расходования наличных денежных средств, обрабатывала кассовые документы, составляла журналы операций и оборотные ведомости по ним.
• Организовывала учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, контролировала своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
• Вела учет движения товарно-материальных ценностей, составляла журналы-ордера, оборотные ведомости и др. документы по ним. Участвовала в работе по обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
• Обеспечивала составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представляла их в установленном порядке в соответствующие органы.
• Замещала начальника финансового отделения (главного бухгалтера) на время её отпуска, выполняла все её должностные обязанности.
Июнь 2002 — Январь 2003
8 месяцев
МУП ”Йошкар-Олинская ТЭЦ-1”
Россия
Бухгалтер
• Вела бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, заказчиками, дебиторами и кредиторами, осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации по данному участку бухгалтерского учета;
• Составляла журналы-ордера, справки, расшифровки и другие данные по расчетам с поставщиками, заказчиками, дебиторами и кредиторами для составления бухгалтерской отчетности;
• Осуществляла операции по приему и выписке счетов-фактур;
• Вела учет движения материальных запасов, составляла журналы-ордера и оборотные ведомости по ним.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, ориентированность на результат, аналитический склад ума, обучаемость, инициативность и высокая работоспособность. За мужем, воспитываю дочь 2009 г.р.
Высшее образование
2002
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения