Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Йошкар-Ола, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Заместитель директора финансового департамента

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Сентябрь 2010по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Ферро-Эстейт

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора финансового департамента
Бюджетирование: При моем непосредственном участии на базе 1С 8.2 и 8.3 автоматизированы процессы управленческого учета (БДДС, ОПиУ и Баланс) - параллельно с ведением бух.учета. Данная автоматизация в оперативном порядке позволяет осуществлять следующие функциональные обязанности: - Контроль движения денежных средств на ежедневной основе. - Анализ и контроль движения денежных средств по юр.лицам и в разбивке проектов расходов. - Консолидация управленческой отчетности БДДС, ОПиУ, Баланс по проектам и по юр.лицам. - План-фактный анализ расходов и подготовка пояснительных записок по отклонениям. - Подготовка презентации для собственников на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе; - Планирование - годовое, ежемесячное - по Группе Компаний в разрезе юр.лиц и проектов - участие в процессе утверждения. Финансовая деятельность: - Осуществление контроля над состоянием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений. (Депозиты, кредиты, аккредитивы). - Расчет процентов по кредитам группы компаний, сверка с банком. - Обеспечение своевременного выполнения обязательств Группы Компаний с учетом приоритетов по платежам. - Контроль, координация и оптимизация внутригрупповых сделок (между компаниями Группы). - Конвертация валют – контроль текущей ситуации, анализ, переговоры с банками. - Сбор и поддержание в актуальном состоянии информации по открытым банковским счетам и подписантам в разрезе Группы Компаний. - Работа с банками по текущим вопросам. - Подготовка и предоставление документов для банков-кредиторов в рамках ежеквартального/ежегодного мониторинга фин.состояния компаний. - Открытие/закрытие счетов, подготовка пакета документов, согласование с банком, организация процесса оформления КОП руководителями в банке (либо предоставление нотариально заверенных копий). Бухгалтерия: - Составление реестра платежей на текущий день. - Согласование у руководства - Проведение согласованных платежей по системе Банк-Клиент (до 10 разных систем) - Осуществление валютного контроля: открытие, закрытие, переоформление и ведение Паспортов Сделок. Предоставление в банк документов валютного контроля - соблюдение сроков. Сверх перечисленного функционала мной решались следующие задачи: - заключение договоров страхования имущества, гражданской ответственности. - проведение процедуры оценки имущества. - контроль за сроками действия договоров. - мониторинг рынка страхования: запрос предложений от разных страховых компаний, анализ выгодных предложений, ведение переговоров относительно изменения условий страхования и сумм страховых премий. - организация процесса подписания договоров. - заключение договоров банковской гарантии: от подготовки/сбора необходимых документов, согласование с контрагентом, подписание и получение самих гарантий. Плюс - предоставление ежеквартально документов по мониторингу фин.состояния компании перед банком.
Декабрь 2008Июль 2010
1 год 8 месяцев
УК ДС Холдинг - Дон-Строй

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый менеджер
- Контроль за движением заявок на оплату (проверка правильности оформления, соответствие БДР, согласование, направление на согласование руководству и на оплату). - Составление реестра платежей на текущий день. - Анализ и контроль движения денежных средств по блокам расходов. - Осуществление контроля над состоянием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений - Работа с кредитно-финансовыми институтами по текущим вопросам (мониторинг). - Консолидация и анализ форм управленческой финансовой отчетности в части БДДС по блокам расходов. - Отражение план-факт расходов в CF по Управляющей компании. - Расчет процентов по кредитам и группы компаний, сверка с банком. - Контроль за своевременностью уплаты процентов и погашения сумм кредита и займов.
Июнь 2007Ноябрь 2008
1 год 6 месяцев
ОАО "Система-Галс"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист казначейства
- Анализ и контроль движения денежных средств - Осуществление контроля над состоянием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений - Работа с кредитно-финансовыми институтами - Консолидация и анализ форм управленческой финансовой отчетности в части БДДС - Отражение план-факт расходов в CF по Управляющей компании. - Составление реестра платежей на текущий день. - Расчет процентов по кредитам и группы компаний, сверка с банком. - Контроль за своевременностью уплаты процентов и погашения сумм кредита и займов. - Проведение платежей управляющей и дочерних компаний в валюте РФ по Банк-Клиенту. - Валютные платежи: - подготовка документов для передачи в валютный контроль банка для открытия паспортов сделок, - подготовка необходимых документов для проведения платежа, - контроль своевременности предоставления документов в валютный контроль, - проведение валютных платежей управляющей и дочерних компаний через систему Банк-Клиент.
Ноябрь 2006Май 2007
7 месяцев
ЗАО "Эркафарм"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Экономист по финансовой работе
- подготовка платежных поручений в 1С7.7 версии и 1С 8.0 версии на основании реестра платежей, - выгрузка п/п в Клиент-Банк, - составление отчета о движении денежных средств. - составление плана платежей на месяц, - составление реестра платежей на текущий день, - работа с банками предприятия по всем текущим вопросам, - контроль кредитов, - планирование бюджета предприятия(БДДС,баланс,БДР). - контроль исполнения бюджета предприятия(соответствие плановому БДДС,БДР)
Июнь 2005Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
ОАО "Бусиновский МПК"

Продукты питания... Показать еще

Экономист
06.2005г. принята операционистом-кассиром с выполнениями следующих обязанностей: - ведение кассы предприятия, - составление плана платежей, - подготовка платежных поручений в 1С7.7 версии и 1С 8.0 версии на основании реестра платежей, - выгрузка п/п в Клиент-Банк, - составление отчета о движении денежных средств. С 09.2005г. совмещение объязанностей операциониста-кассира с объязаностями начальника казначейства с прибавлением к вышеуказанным объязанностям следующих объязанностей: - составление плана платежей на месяц, - составление реестра платежей на текущий день, - работа с банками предприятия по всем текущим вопросам, - контроль кредитов и займов предприятия и отчетность по ним перед руководством. С 05.2006г. переведена на должность экономиста с объязанностями: - планирование бюджета предприятия(БДДС,баланс,БДР). - контроль исполнения бюджета предприятия(соотвествие плановому БДДС,БДР) - Факторный анализ результатов деятельности предприятий, - формирование отчетов по управленческому учету(консолидация).
Август 2002Май 2005
2 года 10 месяцев
ЗАО "НПП "МАРАТ"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заместитель гл.бухгалтера
Ведение счетов 10,23,26,41,60,62,91. Ведение кассы предприятия. Работа с банками. Составление отчетностей в пенсионный фонд и налоговые органы.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Отличное знание Exel, Программ 1С версий 7 и 8, системы Банк-Клиент(Разных банков) Целеустремленная, настырная, привыкшая к большим нагрузкам.

Высшее образование

2002
Учитель физики и математики
Физико-математический, диплом

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
SkillBox
SkillBox, 1C-разработчик с нуля до PRO
2006
Финансовый менеджер
Высшая школа экономики и сервиса, диплом
2003
Бухгалтер
УМЦ "Лидер", диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения