Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Йошкар-Ола, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Заместитель директора финансового департамента
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
Ферро-Эстейт
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель директора финансового департамента
Бюджетирование:
При моем непосредственном участии на базе 1С 8.2 и 8.3 автоматизированы процессы управленческого учета (БДДС, ОПиУ и Баланс) - параллельно с ведением бух.учета. Данная автоматизация в оперативном порядке позволяет осуществлять следующие функциональные обязанности:
- Контроль движения денежных средств на ежедневной основе.
- Анализ и контроль движения денежных средств по юр.лицам и в разбивке проектов расходов.
- Консолидация управленческой отчетности БДДС, ОПиУ, Баланс по проектам и по юр.лицам.
- План-фактный анализ расходов и подготовка пояснительных записок по отклонениям.
- Подготовка презентации для собственников на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе;
- Планирование - годовое, ежемесячное - по Группе Компаний в разрезе юр.лиц и проектов - участие в процессе утверждения.
Финансовая деятельность:
- Осуществление контроля над состоянием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений. (Депозиты, кредиты, аккредитивы).
- Расчет процентов по кредитам группы компаний, сверка с банком.
- Обеспечение своевременного выполнения обязательств Группы Компаний с учетом приоритетов по платежам.
- Контроль, координация и оптимизация внутригрупповых сделок (между компаниями Группы).
- Конвертация валют – контроль текущей ситуации, анализ, переговоры с банками.
- Сбор и поддержание в актуальном состоянии информации по открытым банковским счетам и подписантам в разрезе Группы Компаний.
- Работа с банками по текущим вопросам.
- Подготовка и предоставление документов для банков-кредиторов в рамках ежеквартального/ежегодного мониторинга фин.состояния компаний.
- Открытие/закрытие счетов, подготовка пакета документов, согласование с банком, организация процесса оформления КОП руководителями в банке (либо предоставление нотариально заверенных копий).
Бухгалтерия:
- Составление реестра платежей на текущий день.
- Согласование у руководства
- Проведение согласованных платежей по системе Банк-Клиент (до 10 разных систем)
- Осуществление валютного контроля: открытие, закрытие, переоформление и ведение Паспортов Сделок. Предоставление в банк документов валютного контроля - соблюдение сроков.
Сверх перечисленного функционала мной решались следующие задачи:
- заключение договоров страхования имущества, гражданской ответственности.
- проведение процедуры оценки имущества.
- контроль за сроками действия договоров.
- мониторинг рынка страхования: запрос предложений от разных страховых компаний, анализ выгодных предложений, ведение переговоров относительно изменения условий страхования и сумм страховых премий.
- организация процесса подписания договоров.
- заключение договоров банковской гарантии: от подготовки/сбора необходимых документов, согласование с контрагентом, подписание и получение самих гарантий. Плюс - предоставление ежеквартально документов по мониторингу фин.состояния компании перед банком.
Декабрь 2008 — Июль 2010
1 год 8 месяцев
УК ДС Холдинг - Дон-Строй
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Финансовый менеджер
- Контроль за движением заявок на оплату (проверка правильности оформления, соответствие БДР, согласование, направление на согласование руководству и на оплату).
- Составление реестра платежей на текущий день.
- Анализ и контроль движения денежных средств по блокам расходов.
- Осуществление контроля над состоянием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
- Работа с кредитно-финансовыми институтами по текущим вопросам (мониторинг).
- Консолидация и анализ форм управленческой финансовой отчетности в части БДДС по блокам расходов.
- Отражение план-факт расходов в CF по Управляющей компании.
- Расчет процентов по кредитам и группы компаний, сверка с банком.
- Контроль за своевременностью уплаты процентов и погашения сумм кредита и займов.
Июнь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 6 месяцев
ОАО "Система-Галс"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист казначейства
- Анализ и контроль движения денежных средств
- Осуществление контроля над состоянием долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
- Работа с кредитно-финансовыми институтами
- Консолидация и анализ форм управленческой финансовой отчетности в части БДДС
- Отражение план-факт расходов в CF по Управляющей компании.
- Составление реестра платежей на текущий день.
- Расчет процентов по кредитам и группы компаний, сверка с банком.
- Контроль за своевременностью уплаты процентов и погашения сумм кредита и займов.
- Проведение платежей управляющей и дочерних компаний в валюте РФ по Банк-Клиенту.
- Валютные платежи:
- подготовка документов для передачи в валютный контроль банка для открытия паспортов сделок,
- подготовка необходимых документов для проведения платежа,
- контроль своевременности предоставления документов в валютный контроль,
- проведение валютных платежей управляющей и дочерних компаний через систему Банк-Клиент.
Ноябрь 2006 — Май 2007
7 месяцев
ЗАО "Эркафарм"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Экономист по финансовой работе
- подготовка платежных поручений в 1С7.7 версии и 1С 8.0 версии на основании реестра платежей,
- выгрузка п/п в Клиент-Банк,
- составление отчета о движении денежных средств.
- составление плана платежей на месяц,
- составление реестра платежей на текущий день,
- работа с банками предприятия по всем текущим вопросам,
- контроль кредитов,
- планирование бюджета предприятия(БДДС,баланс,БДР).
- контроль исполнения бюджета предприятия(соответствие плановому БДДС,БДР)
Июнь 2005 — Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
ОАО "Бусиновский МПК"
Продукты питания... Показать еще
Экономист
06.2005г. принята операционистом-кассиром с выполнениями следующих обязанностей:
- ведение кассы предприятия,
- составление плана платежей,
- подготовка платежных поручений в 1С7.7 версии и 1С 8.0 версии на основании реестра платежей,
- выгрузка п/п в Клиент-Банк,
- составление отчета о движении денежных средств.
С 09.2005г. совмещение объязанностей операциониста-кассира с объязаностями начальника казначейства с прибавлением к вышеуказанным объязанностям следующих объязанностей:
- составление плана платежей на месяц,
- составление реестра платежей на текущий день,
- работа с банками предприятия по всем текущим вопросам,
- контроль кредитов и займов предприятия и отчетность по ним перед руководством.
С 05.2006г. переведена на должность экономиста с объязанностями:
- планирование бюджета предприятия(БДДС,баланс,БДР).
- контроль исполнения бюджета предприятия(соотвествие плановому БДДС,БДР)
- Факторный анализ результатов деятельности предприятий,
- формирование отчетов по управленческому учету(консолидация).
Август 2002 — Май 2005
2 года 10 месяцев
ЗАО "НПП "МАРАТ"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Заместитель гл.бухгалтера
Ведение счетов 10,23,26,41,60,62,91.
Ведение кассы предприятия. Работа с банками.
Составление отчетностей в пенсионный фонд и налоговые органы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отличное знание Exel, Программ 1С версий 7 и 8, системы Банк-Клиент(Разных банков)
Целеустремленная, настырная, привыкшая к большим нагрузкам.
Высшее образование
2002
Учитель физики и математики
Физико-математический, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
SkillBox
SkillBox, 1C-разработчик с нуля до PRO
2006
Финансовый менеджер
Высшая школа экономики и сервиса, диплом
2003
Бухгалтер
УМЦ "Лидер", диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения