Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Сентябрь 2019Октябрь 2019
2 месяца
ООО
Специалист по кадрам
Должностные обязанности: * Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели; * Заполнение, хранение трудовых книжек; * Направления на мед. осмотр; * работа с миграционной службой.
Апрель 2018Июль 2019
1 год 4 месяца
ООО
Специалист по кадрам
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (60 чел.), в единственном лице: - работа в 1С:ЗУП 8.3 - табель, - прием, перевод, увольнение, - отпуск различных видов, - больничный лист, - оформление трудовых книжек и журналов, - должностные инструкции, - оформление договоров (аренда ТС, материал. ответственность) - архив - заказ канцелярии, - поиск сотрудников через различные сайты, ЦЗН, - реклама в СМИ, - входящая/исходящая корреспонденция, - заказ канцелярии.
Май 2016Июнь 2017
1 год 2 месяца
Срочное фото
Фотограф
Работа с оргтехникой работа в Photoshop фото на различные виды документов
Май 2014Июль 2015
1 год 3 месяца
ЗАО
специалист отдела кадров
Должностные обязанности: * Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска; * Заполнение, хранение трудовых книжек; * Ведение учета рабочего времени, составление графиков и табелей; * Оформление командировок; * Ведение воинского учёта.
Май 2013Июль 2013
3 месяца
ООО
офис-менеджер
Должностные обязанности: - Сканирование, копирование документов - Телефонные переговоры с клиентами ; - Кадровое делопроизводство в полном объёме.
Май 2012Октябрь 2012
6 месяцев
государственное бюджетное учреждение
инженер по охране труда
Должностные обязанности: - Разработка инструкций по технической и пожарной безопасности ; - Подготовка документов для аттестации рабочих мест ; - Ведение журналов ; - Проведение вводного, первичного инструктажа ; - Проведение тренировок по пожарной безопасности ; - Проверка технических средств по ПБ ; - Приведение документов в соответствии с законодательством РФ.
Февраль 2011Апрель 2012
1 год 3 месяца
Администрация МО
ведущий специалист
1. КДП в единственном числе в многофункциональном режиме - Знание Трудового Кодекса РФ, дисциплины труда ; - Опыт ведения кадрового делопроизводства на предприятии численностью около 100 человек ; - Ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, оформление Т-2, ведение личных дел, ведение штатного расписания) ; - Ведение журналов учета кадровой документации и книги учета движения трудовых книжек ; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек - Оформление листков нетрудоспособности - Расчет общего и непрерывного стажа работы ; - Работа с фондами (отдел занятости населения, ПФР, ФСС) ; - Составление графика отпусков, контроль за предоставлением ежегодных отпусков ; - Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников ; - Оформление необходимых копий документов по запросам сотрудников ; - Подготовка проектов приказов о поощрении и применении дисциплинарного взыскания работникам ; - Заполнение различных форм для отдела занятости населения, ПФР, воинского учета ; - Проведение аттестации - Разработка должностных инструкций - Поиск и подбор персонала. Обязанности секретаря: - Подготовка по поручению Руководителя писем, служебных записок и иных документов ; - Просматривание и распечатка писем по электронной почте ; - Копирование и сканирование документов ; - Телефонные переговоры с клиентами и участниками закупок.
Июль 2007Февраль 2011
3 года 8 месяцев
ООО
помощник юриста
Должностные обязанности: - создание, реорганизация юр. лиц (подготовка документов) ; - отправка документов по почте, заверение у нотариуса ; - посещение банков (платежные поручения), МИФНС, ПФР, ФСС - открытие счетов в банках для юр. лиц

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени
Делопроизводство
Штатное расписание
Трудовое закондательство РФ
Подбор персонала
Электронная почта
Разработка должностных инструкций
1С: Управление персоналом
Составление договоров
Работа с оргтехникой
MS Internet Explorer
Высокая скорость печати
Телефонные переговоры
Отчетность в государственные фонды

Обо мне

Активная жизненная позиция, работала в многофункциональном режиме в единственном числе, стремление к обучению и саморазвитию, способность быстро реагировать и приспосабливаться к меняющимся условиям, способность анализировать и искать пути решения, умение планировать, умение проявлять гибкость, стрессоустойчивость, на больничный не выходила (даже при заболевании), т.к. к работе отношусь ответственно, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, без вредных привычек.

Высшее образование

2008
Марийский Государственный Университет
юридический факультет, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения