Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 11 августа 1983
Йошкар-Ола, не готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий дополнительным офисом
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Сентябрь 2013 — Декабрь 2016
3 года 4 месяца
ОАО КБ "Хлынов"
Йошкар-Ола
Финансовый сектор... Показать еще
Экономист-аналитик
Анализ финансового состояния юридических лиц и предпринимателей, подготовка заключений по вопросам кредитования и последующая их защита на кредитном комитете, оформление и сопровождение кредитных сделок. Во время отпуска бухгалтера-оператора открывал расчетные счета, осуществлял РКО. Исполнял обязанности управляющего опер. офиса в его отсутствие (штат сотрудников 8 чел.)
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ОАО "ФИНОТДЕЛ"
Йошкар-Ола, www.finotdel.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
персональный менеджер
- Проведение комплексной оценки платежей и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков компании, оценка вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками
- Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга
- Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия заемщиков - юридических лиц
- Активный поиск и привлечение клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Заключение договоров с Клиентами;
- Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
- Активное формирование собственной Клиентской базы;
- Полное сопровождение Клиента на период действия договора;
- Самостоятельное планирование рабочего времени;
- исполнял обязанности руководителя регионального офиса
- Имеется теплая, холодная база клиентов
- Готов приступить к работе завтра
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "Аттракцион"
Йошкар-Ола
Услуги для населения... Показать еще
экономист
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- Формирование, планирование и контроль бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств;
- Формирование отчетов об исполнении плана бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств;
- Оптимизирование затрат на предприятии;
- Составление текущих отчётов для управляющей компании ГК «ОДИС»;
- Составление бизнес-планов по новым проектам;
- Ежемесячное формирование отчетов кэш-фло для банка
Июнь 2005 — Октябрь 2011
6 лет 5 месяцев
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Йошкар-Оле
Йошкар-Ола
Государственные организации... Показать еще
Специалист-эксперт отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
- Взыскание просроченной задолженности за счет имущества должника;
- Выполнение актов сверки со Службой судебных приставов;
- Ежеквартальный мониторинг задолженности;
- Обеспечение всех процедур банкротства;
- Взаимодействие с различными органами исполнительной власти и силовых структур;
- Составление и направление в арбитражный суд РМЭ исковых заявлений о признании должника банкротом, исковых заявлений о привлечении руководителей (бывших руководителей) организаций должников к субсидиарной ответственности;
- Изучение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия для принятия решения о выборе дальнейшей процедуры банкротства, изучение отчетов о деятельности арбитражных управляющих при подготовке к собраниям кредиторов;
- Максимальное выявление у должника имущества (транспорт, земля, недвижимость), достаточного для погашения судебных расходов и на выплату арбитражным управляющим;
- Приобрел практику участия в арбитражном суде РМЭ и на собраниях кредиторов
Сентябрь 2003 — Июль 2004
11 месяцев
Предпринимательская деятельность (ИП Торощин Д.А.)
Йошкар-Ола
Продукты питания... Показать еще
Руководитель (индивидуальный предприниматель)
- Организация работы торговых точек;
- Подбор персонала;
- Взаимодействие со всеми структурами управления (Налоговая, Пожарная, СанЭпидемНадзор);
- Заключение договоров аренды, прачечных услуг, поставки полуфабрикатов;
- Привлечение клиентов;
- Подготовка отчётности по прибыли;
- Составление бизнес-планов;
- Руководство коллективом из 4 человек.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, D, EОбо мне
- Windows, MS Word, MS Excel, Access, Corel Draw, Page Maker, Photoshop, Internet - опытный пользователь.
- знание программ 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8.2, Гарант, КонсультантПлюс, Референт, Кодекс, «СЭД ИФНС» (система электронного документооборота ИФНС), ЭОД (Система электронной обработки данных инспекций местного уровня), ИНТАЛЕВ ®, Business Studio.
- знание бухгалтерского и управленческого учета, систем налогообложения, основ маркетинга.
- Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, работа в команде.
Высшее образование
2005
Экономический факультет, оценка бизнеса / финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения