Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 11 августа 1983

Йошкар-Ола, не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий дополнительным офисом

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Сентябрь 2013Декабрь 2016
3 года 4 месяца
ОАО КБ "Хлынов"

Йошкар-Ола

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист-аналитик
Анализ финансового состояния юридических лиц и предпринимателей, подготовка заключений по вопросам кредитования и последующая их защита на кредитном комитете, оформление и сопровождение кредитных сделок. Во время отпуска бухгалтера-оператора открывал расчетные счета, осуществлял РКО. Исполнял обязанности управляющего опер. офиса в его отсутствие (штат сотрудников 8 чел.)
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ОАО "ФИНОТДЕЛ"

Йошкар-Ола, www.finotdel.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

персональный менеджер
- Проведение комплексной оценки платежей и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков компании, оценка вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками - Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга - Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия заемщиков - юридических лиц - Активный поиск и привлечение клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Заключение договоров с Клиентами; - Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа; - Активное формирование собственной Клиентской базы; - Полное сопровождение Клиента на период действия договора; - Самостоятельное планирование рабочего времени; - исполнял обязанности руководителя регионального офиса - Имеется теплая, холодная база клиентов - Готов приступить к работе завтра
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "Аттракцион"

Йошкар-Ола

Услуги для населения... Показать еще

экономист
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия; - Формирование, планирование и контроль бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств; - Формирование отчетов об исполнении плана бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств; - Оптимизирование затрат на предприятии; - Составление текущих отчётов для управляющей компании ГК «ОДИС»; - Составление бизнес-планов по новым проектам; - Ежемесячное формирование отчетов кэш-фло для банка
Июнь 2005Октябрь 2011
6 лет 5 месяцев
Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Йошкар-Оле

Йошкар-Ола

Государственные организации... Показать еще

Специалист-эксперт отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
- Взыскание просроченной задолженности за счет имущества должника; - Выполнение актов сверки со Службой судебных приставов; - Ежеквартальный мониторинг задолженности; - Обеспечение всех процедур банкротства; - Взаимодействие с различными органами исполнительной власти и силовых структур; - Составление и направление в арбитражный суд РМЭ исковых заявлений о признании должника банкротом, исковых заявлений о привлечении руководителей (бывших руководителей) организаций должников к субсидиарной ответственности; - Изучение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия для принятия решения о выборе дальнейшей процедуры банкротства, изучение отчетов о деятельности арбитражных управляющих при подготовке к собраниям кредиторов; - Максимальное выявление у должника имущества (транспорт, земля, недвижимость), достаточного для погашения судебных расходов и на выплату арбитражным управляющим; - Приобрел практику участия в арбитражном суде РМЭ и на собраниях кредиторов
Сентябрь 2003Июль 2004
11 месяцев
Предпринимательская деятельность (ИП Торощин Д.А.)

Йошкар-Ола

Продукты питания... Показать еще

Руководитель (индивидуальный предприниматель)
- Организация работы торговых точек; - Подбор персонала; - Взаимодействие со всеми структурами управления (Налоговая, Пожарная, СанЭпидемНадзор); - Заключение договоров аренды, прачечных услуг, поставки полуфабрикатов; - Привлечение клиентов; - Подготовка отчётности по прибыли; - Составление бизнес-планов; - Руководство коллективом из 4 человек.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, D, E

Обо мне

- Windows, MS Word, MS Excel, Access, Corel Draw, Page Maker, Photoshop, Internet - опытный пользователь. - знание программ 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8.2, Гарант, КонсультантПлюс, Референт, Кодекс, «СЭД ИФНС» (система электронного документооборота ИФНС), ЭОД (Система электронной обработки данных инспекций местного уровня), ИНТАЛЕВ ®, Business Studio. - знание бухгалтерского и управленческого учета, систем налогообложения, основ маркетинга. - Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, работа в команде.

Высшее образование

2005
Экономический факультет, оценка бизнеса / финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения