Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 16 мая 1986
Йошкар-Ола, готова к переезду, готова к командировкам
Маркетолог, директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 3 месяца
Август 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Период работы
Москва
Директор по развитию г. Москва
Период работы: С августа 2015 года по настоящее время (1 год и 5 месяцев)
Global intellect service/ по совместительству ИП - Владелец бизнеса, кафе "Барбосс "
Должностные обязанности и достижения: По кафе: полностью поднятие бизнеса с нуля!
Global intellect service:
- контроль и выполнения плана по продажами маркетингового аудита
- организация отдела продаж и внедрения программ лояльности для любой сферы бизнеса
- прямая коммуникация с ЛПР
- анализ и маркетинговый аудит клиентов и составление плана внедрения процессов оптимизации в бизнесе
- организация и проведение форумов, конференций, нетворкинги и тп. для ЛПР и ТОПов
- участие в выставках, фестивалях, с целью формирования положительного мнения о бренде и продвижении
- работа с крупными клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений, ведение переговоров
- оптимизация бизнес-процессов
- поддержка существующей клиентской базы
- проведение обучения, вебинаров для владельцев бизнеса, консультация по вопросам привлечение и удержания клиента
За месяц работы перевыполнили план по продажам на 28%. Внедрили новую программу лояльности в 51 бизнес. Каждый месяц число клиентов увеличивается.
Январь 2013 — Июнь 2015
2 года 6 месяцев
Период работы
Директор по маркетингу
Период работы: С марта 2013 по июнь 2015 года (2 года и 4 месяца)
и мерчендайзингу
В организации: ЦУМ (Йошкар-Ола) брендовый ТЦ, г.Йошкар-Ола
Должностные обязанности и достижения: - организация работы отдела маркетинга и мерчендайзинга
- работа с рекламными материалами, разработка и утверждение
- планирование и реализация мерчендайзинга торгового центра (витрины, фасады, навигация, рекламные акции, анонсы)
- планирование и организация event-мероприятий внутри ТЦ с привлечением партнеров (кросс-промо)
- организация масштабных розыгрышей от ТЦ, черных пятниц
- разработка и реализация проектов-схем навигации, рекламных площадей, составление ценовой политики совместно с коммерчески отделом
- планирование и реализация медиа-планов, маркетинговой стратегии
- анализ рынка, спрос потребностей в том или ином бренде
- планирование и организация смс-рассылок и прочих рассылок, а также SMM по программе лояльности
- разработка и внедрение программы лояльности для покупателей
- продажа свободных рекламных площадей в ТЦ, а также сдача в аренду свободных площадей под торговлю, видео-стойки и прочее
- составление отчетов о проделанной работе, о результативности
- планирование, разработка и организация концепции торгового центра (работа с подрядчиками на стадии стройки и ремонта, заказ мебели, согласование с представителями брендов-франчайзи)
- работа с представителями брендов (17 брендов, контроль выполнения условий франчайзи, от ремонта, рекламы и полного маркетингового плана)
- разработка и реализация спецпроектов (Праздник для горожан-Открытие ЦУМа!)
- ведение тематических форумов, социальных групп и прочее
- контроль и продвижение сайта
- разработка и реализация маркетинговых акций, стимулирующих трафик и продаж товара
С момента открытия трафик вырос в 3 раза. Сданы в аренду пустующие площади, так же сданы в аренду под видеостойки безполезные площади.
Январь 2009 — Февраль 2013
4 года 2 месяца
Период работы
Руководитель проекта
Должность: Учредитель и издатель журналов Горько, Я и моя кроха, Наши дети
В организации: ИП, г.Чебоксары
Должностные обязанности и достижения: - анализ и прогнозирование продаж компании
- разработка и реализация маркетинг-плана
- ведение и анализ брендовой политики изданий, анализ цен и оценка эффективности
- стратегия по реализации продаж подписки определенного тиража
- организация отдела продаж с нуля
- контроль отдела продаж по рекламе и подписке
- активное ведение форумов и страниц в соцсетях с целью повышению узнаваемости бренда и лояльности читателей
- организация крупных городских конкурсов с привлечением партнеров, уличные флешмобы
- холодные звонки, продажи, выполнение плана, обучение менеджеров по продажам
Тираж увеличен с 3000 экз до 15000 экз.
Июнь 2005 — Февраль 2009
3 года 9 месяцев
Период работы
руководитель
Период работы: С июня 2005 по февраль 2009 года (3 года и 9 месяцев)
Должность: Учредитель и руководитель агенства коммерческой недвижимости
В организации: ООО "Торговый центр Виста", г.Йошкар-Ола
Должностные обязанности и достижения: - анализ рынка недвижимости (спрос, предложение)
- продвижение и продажа аренды коммерческой недвижимости (офисные здания, торговые центры, рынки, складские помещения, производственные помещения и т.п.) ;
- перевод жилого в нежилой фонд
- реализация маркетинговой стратегии
- разработка бюджета, контроль и исполнение
- продвижение и реализация специальных проектов для продвижения объектов
- ведение договоров, индивидуальная работа с заказчиком, прямое взаимодействие с подрядчиком, с ЛПР-ами
- взаимодействие с собственниками и агенствами недвижимости, взаимовыгодное сотрудничество
- размещение рекламных модулей в СМИ (газеты, журналы, тв, радио, сайты и друге ресурсы)
- участие в тендерах
За месяц реализовала и перевыполнила план по сдаче в аренду торговых площадей. В тендере выиграли для заказчика наименьшую стоимость объекта-ПТП-1. Подобраны и реализованы жилые помещения, в последствии переведены в нежилой фонд и целенаправленно проданные под определенный вид бизнеса.
Январь 2004 — Июнь 2005
1 год 6 месяцев
Период работы
Руководитель проекта
Должность: Свой бизнес, реклама видео-экраны, наружные щиты
В организации: OOO "Спрей-ТВ", г.Йошкар-Ола
Должностные обязанности и достижения: - продажа рекламной площади: билборды, наружные поверхности в городе, рекламные поверхности в ТЦ, видео экраны;
- поиск новых рекламных поверхностей и согласование с архитектурой, жильцами жилых домов и другими органами;
- поддерживание клиентской базы и поиск новых "холодных" клиентов
Увеличение клиентской базы на 35%. Регистрация новых рекламных площадей и получение разрешения а размещение рекламных конструкций в количестве 8 штук.
Обо мне
Знание программ 1С, Corel Draw, Photoshop, R-keeper, Autocad (в процессе изучения),
стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, креативность, внимательность, дружелюбность, любовь к людям и общеию, навыки ведения переговоров а любом уровне, проведение тренингов, семинаров на большую аудиторию. Способность генерировать решения и воплощать идеи в реальность, т.е реализация. Умение вести проект с нуля. Навыки выстраивания эффектных долговременных отношений с ЛПР, опыт ведения SMM.
Высшее образование
2008
Поволжский государственный технологический университет
Экономический, Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения