Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 16 мая 1986

Йошкар-Ола, готова к переезду, готова к командировкам

Маркетолог, директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 3 месяца

Август 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Период работы

Москва

Директор по развитию г. Москва
Период работы: С августа 2015 года по настоящее время (1 год и 5 месяцев) Global intellect service/ по совместительству ИП - Владелец бизнеса, кафе "Барбосс " Должностные обязанности и достижения: По кафе: полностью поднятие бизнеса с нуля! Global intellect service: - контроль и выполнения плана по продажами маркетингового аудита - организация отдела продаж и внедрения программ лояльности для любой сферы бизнеса - прямая коммуникация с ЛПР - анализ и маркетинговый аудит клиентов и составление плана внедрения процессов оптимизации в бизнесе - организация и проведение форумов, конференций, нетворкинги и тп. для ЛПР и ТОПов - участие в выставках, фестивалях, с целью формирования положительного мнения о бренде и продвижении - работа с крупными клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений, ведение переговоров - оптимизация бизнес-процессов - поддержка существующей клиентской базы - проведение обучения, вебинаров для владельцев бизнеса, консультация по вопросам привлечение и удержания клиента За месяц работы перевыполнили план по продажам на 28%. Внедрили новую программу лояльности в 51 бизнес. Каждый месяц число клиентов увеличивается.
Январь 2013Июнь 2015
2 года 6 месяцев
Период работы
Директор по маркетингу
Период работы: С марта 2013 по июнь 2015 года (2 года и 4 месяца) и мерчендайзингу В организации: ЦУМ (Йошкар-Ола) брендовый ТЦ, г.Йошкар-Ола Должностные обязанности и достижения: - организация работы отдела маркетинга и мерчендайзинга - работа с рекламными материалами, разработка и утверждение - планирование и реализация мерчендайзинга торгового центра (витрины, фасады, навигация, рекламные акции, анонсы) - планирование и организация event-мероприятий внутри ТЦ с привлечением партнеров (кросс-промо) - организация масштабных розыгрышей от ТЦ, черных пятниц - разработка и реализация проектов-схем навигации, рекламных площадей, составление ценовой политики совместно с коммерчески отделом - планирование и реализация медиа-планов, маркетинговой стратегии - анализ рынка, спрос потребностей в том или ином бренде - планирование и организация смс-рассылок и прочих рассылок, а также SMM по программе лояльности - разработка и внедрение программы лояльности для покупателей - продажа свободных рекламных площадей в ТЦ, а также сдача в аренду свободных площадей под торговлю, видео-стойки и прочее - составление отчетов о проделанной работе, о результативности - планирование, разработка и организация концепции торгового центра (работа с подрядчиками на стадии стройки и ремонта, заказ мебели, согласование с представителями брендов-франчайзи) - работа с представителями брендов (17 брендов, контроль выполнения условий франчайзи, от ремонта, рекламы и полного маркетингового плана) - разработка и реализация спецпроектов (Праздник для горожан-Открытие ЦУМа!) - ведение тематических форумов, социальных групп и прочее - контроль и продвижение сайта - разработка и реализация маркетинговых акций, стимулирующих трафик и продаж товара С момента открытия трафик вырос в 3 раза. Сданы в аренду пустующие площади, так же сданы в аренду под видеостойки безполезные площади.
Январь 2009Февраль 2013
4 года 2 месяца
Период работы
Руководитель проекта
Должность: Учредитель и издатель журналов Горько, Я и моя кроха, Наши дети В организации: ИП, г.Чебоксары Должностные обязанности и достижения: - анализ и прогнозирование продаж компании - разработка и реализация маркетинг-плана - ведение и анализ брендовой политики изданий, анализ цен и оценка эффективности - стратегия по реализации продаж подписки определенного тиража - организация отдела продаж с нуля - контроль отдела продаж по рекламе и подписке - активное ведение форумов и страниц в соцсетях с целью повышению узнаваемости бренда и лояльности читателей - организация крупных городских конкурсов с привлечением партнеров, уличные флешмобы - холодные звонки, продажи, выполнение плана, обучение менеджеров по продажам Тираж увеличен с 3000 экз до 15000 экз.
Июнь 2005Февраль 2009
3 года 9 месяцев
Период работы
руководитель
Период работы: С июня 2005 по февраль 2009 года (3 года и 9 месяцев) Должность: Учредитель и руководитель агенства коммерческой недвижимости В организации: ООО "Торговый центр Виста", г.Йошкар-Ола Должностные обязанности и достижения: - анализ рынка недвижимости (спрос, предложение) - продвижение и продажа аренды коммерческой недвижимости (офисные здания, торговые центры, рынки, складские помещения, производственные помещения и т.п.) ; - перевод жилого в нежилой фонд - реализация маркетинговой стратегии - разработка бюджета, контроль и исполнение - продвижение и реализация специальных проектов для продвижения объектов - ведение договоров, индивидуальная работа с заказчиком, прямое взаимодействие с подрядчиком, с ЛПР-ами - взаимодействие с собственниками и агенствами недвижимости, взаимовыгодное сотрудничество - размещение рекламных модулей в СМИ (газеты, журналы, тв, радио, сайты и друге ресурсы) - участие в тендерах За месяц реализовала и перевыполнила план по сдаче в аренду торговых площадей. В тендере выиграли для заказчика наименьшую стоимость объекта-ПТП-1. Подобраны и реализованы жилые помещения, в последствии переведены в нежилой фонд и целенаправленно проданные под определенный вид бизнеса.
Январь 2004Июнь 2005
1 год 6 месяцев
Период работы
Руководитель проекта
Должность: Свой бизнес, реклама видео-экраны, наружные щиты В организации: OOO "Спрей-ТВ", г.Йошкар-Ола Должностные обязанности и достижения: - продажа рекламной площади: билборды, наружные поверхности в городе, рекламные поверхности в ТЦ, видео экраны; - поиск новых рекламных поверхностей и согласование с архитектурой, жильцами жилых домов и другими органами; - поддерживание клиентской базы и поиск новых "холодных" клиентов Увеличение клиентской базы на 35%. Регистрация новых рекламных площадей и получение разрешения а размещение рекламных конструкций в количестве 8 штук.

Обо мне

Знание программ 1С, Corel Draw, Photoshop, R-keeper, Autocad (в процессе изучения), стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, креативность, внимательность, дружелюбность, любовь к людям и общеию, навыки ведения переговоров а любом уровне, проведение тренингов, семинаров на большую аудиторию. Способность генерировать решения и воплощать идеи в реальность, т.е реализация. Умение вести проект с нуля. Навыки выстраивания эффектных долговременных отношений с ЛПР, опыт ведения SMM.

Высшее образование

2008
Поволжский государственный технологический университет
Экономический, Налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения