Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 1 мая 1977

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
ООО "ОДИС Недвижимость"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор ТЦ "Дом торговли" и ТЦ "ЭКО Рынок"
Быть в курсе каждого события на вверенной территории; показ площадей потенциальным арендаторам;контроль соблюдения правил и нормативов ТЦ арендаторами; мониторинг санитарного, технического и противопожарного состояния ТЦ; контроль дисциплины и координация действий собственных сотрудников ТЦ, решение любых конфликтных ситуаций; контроль выполнения профилактических мероприятий тех.службами; объявления по громкой связи; выполнять поручения руководителя. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Directum). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, копир, факс, сканер, е-mаil.
Сентябрь 2010Февраль 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Сервис и питание"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор кафе
Организация бесперебойной работы предприятия; контроль за соблюдением работниками правил торговли, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности; обучение работников; предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; инвентаризация и ревизии на предприятии; составление графиков и табелей; разработка меню, подготовка и проведение банкетов; прием, оформление и расчет стоимости заказанного банкетного меню; работа с поставщиками: заказ и приём продукции; ведение кассовых документов, инкассация. Освоена программа R-Keeper, Store House.
Декабрь 2007Сентябрь 2010
2 года 10 месяцев
ООО "Ресторан Маска"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор баров
организация бесперебойной работы предприятия; контроль за соблюдением работниками правил торговли, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности; обучение работников; предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; инвентаризация и ревизии на предприятии; составление графиков и табелей, инкассация. Управление персоналом.
Июль 2004Декабрь 2007
3 года 6 месяцев
ООО "Ресторан Маска"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен
работа с посетителями; ведение кассовых документов; участие в ревизии.
Ноябрь 2001Июль 2004
2 года 9 месяцев
ООО "Лесные ресурсы"

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Бухгалтер по учету реализации
Ведение книги покупок и книги продаж; выписка счетов-фактур, накладные; прием и оформление заказа; расчет стоимости заказа; согласование сроков доставки; исполняла обязанности кадровой службы: вела личные дела, приказы, заявления.

Навыки

Уровни владения навыками
Урегулирование конфликтов
Администрирование
Пользователь ПК
Управление персоналом
Directum
исполнение поручений руководителя
Офисная техника
Административная поддержка руководителя
Работа с поставщиками
Кассовые документы

Высшее образование

2015
Учебный центр фирмы "1С"
"1С:Бухгалтерия 8", бухгалтер
2001
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2001
Профессиональный лицей №16
Шестимесячные курсы, Секретарь
1998
Профессиональный лицей №16
Бармен, официант, Бармен, официант со знанием английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения