Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:40

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 марта 1986

Не ищет работу

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Август 2020Сентябрь 2023
3 года 2 месяца
Ассоциация Стройспецпроект

Москва

Помощник генерального директора
- ведение делопроизводства: обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции, сканирование, копирование, сшивка документации, приём/отправка документов (почта России и экспресс-почта (DHL, Pony Express) - административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, продукты, вода) - оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили - учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - протоколы правления, выписки из протокола правления, акты - полный цикл по подбору персонала, размещение вакансии на источниках подбора, работа с кандидатами - проведение собеседований, сопровождение трудоустройства - мониторинг рынка труда - предоставление отчетности по подбору - адаптация новых сотрудников - документальное оформление приема, увольнения и перевода, отпусков, больничных - учет рабочего времени - составление и ведение личных дел, своевременный сбор документов, проверка наличия документов в личных делах работников - организация поздравлений и мероприятий
Март 2019Февраль 2020
1 год
ООО "Медиа-образовательный центр "Изборского клуба"

Москва

Личный помощник генерального директора
- прием, обработка, распределение, учет и регистрация поступившей документации - подготовка документации к хранению - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров) - взаимодействие со службами БЦ (уборка помещения, вызов ремонтных служб) - работа с курьерами - отправка корреспонденции почтой РФ, либо экспресс почтой (DHL, Pony Express) - помощь в поиске и подборе персонала - проведение собеседований, сопровождение трудоустройства - мониторинг рынка труда - адаптация новых сотрудников и учет рабочего времени - планирование, своевременное внесение изменений в график работы директора - организация совещаний - прием гостей (чай, кофе) - также выполнение личных поручений Первого заместителя Председателя Изборского клуба: планирование, своевременное внесение изменений в график работы Первого зам.председателя, документационное обеспечение деятельности, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей, поддержание комфортного пребывания руководителя в офисе, приём посетителей, Travel-поддержка, информационная поддержка (поиск в интернете данных), организация мероприятий
Февраль 2018Май 2018
4 месяца
ФГБУ ВЦМК "Защита"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
- прием, обработка и распределение входящей/исходящей информации и документации, взаимодействие с клиентами, ведение документооборота, общение с транспортными, курьерскими компаниями, планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений - обеспечение жизнедеятельности отдела, контроль и составление документов по учету рабочего времени сотрудников, помощь в поиске и подборе персонала, встреча гостей и многое другое
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
Московский филиал АО КБ "Северный Кредит"

Москва

Старший офис-менеджер
- ведение документооборота, в т.ч. регистрация, архивирование и оформление документов - прием звонков, их распределение - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров) - работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей - отправка корреспонденции почтой РФ, либо экспресс почтой (DHL,Pony Express), работа с курьерами - оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили - учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - поиск и подбор персонала - проведение собеседований, сопровождение трудоустройства - мониторинг рынка труда - адаптация новых сотрудников - взаимодействие со службами БЦ (уборка помещения, вызов ремонтных служб) - выполнение отдельных служебных поручений руководства компании - ведение календаря Ген.директора - заполнение внутренней отчетной документации компании - организация в проведение деловых встреч и совещаний - организация командировок сотрудников (бронирование ж\д билетов и гостиниц) - прием гостей (чай, кофе) - организация поздравлений и мероприятий
Ноябрь 2015Май 2017
1 год 7 месяцев
Министерство юстиции Республики Марий Эл

Йошкар-Ола

Государственные организации... Показать еще

Секретарь судебного заседания
- оформление дел, ведение делопроизводства (ведение описи, заполнение справочного листа, подшив дел и т.д.) -создание и составление уведомлений, извещений, повесток - отправление и прием входящей/исходящей корреспонденции - ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам - ведение журнала рассмотрения и сдачи дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, выполнение другой работы по поручению судьи
Февраль 2014Январь 2015
1 год
ООО МРТ "Азбука Здоровья"

Москва

Администратор клиники
- управление клиникой в рамках должностной инструкции - прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей - соблюдение стандартов обслуживания и этики делового общения - обработка заявок по телефону и через и интернет - консультирование пациентов по услугам клиники - встреча и сопровождение пациентов - разрешение конфликтных ситуаций - продажа услуг - организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами - отчетность в конце рабочего дня - работа с кассой и терминалом - заключение договоров, ведение необходимой документации в бумажном и электронном виде

Навыки

Уровни владения навыками
Офисная техника
Грамотная речь
Делопроизводство
Прием посетителей
Работа в команде
исполнение поручений руководителя
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Internet
Организация встреч
Бронирование билетов
Деловая переписка
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Архивирование
Мобильность
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Трудовой кодекс РФ
Кадровое делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- доброжелательная, коммуникабельная, ответственная - быстрообучаема, стрессоустойчивая - активная жизненная позиция - умение работать в режиме многозадачности - навыки работы с людьми, организация работы приемной, жизнедеятельности офиса, - навыки ведения документооборота - ПК - уверенный пользователь, знание Microsoft Office, Outlook - грамотная устная и письменная речь - знание общих правил делопроизводства, делового письма

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
ФГБУ "ВЦМК "Защита"
ООО "Центр охраны и условий труда", "О проверке знаний требований охраны труда"
2016
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Министерство юстиции Республики Марий Эл, «Организация судебного делопроизводства у мирового судьи »
2011
Кадровое производство
Компьютерный центр "ЛИДЕР", "Специалист кадровой службы", "Менеджер по персоналу"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения