Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:40
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 13 марта 1986
Не ищет работу
Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Август 2020 — Сентябрь 2023
3 года 2 месяца
Ассоциация Стройспецпроект
Москва
Помощник генерального директора
- ведение делопроизводства: обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции, сканирование, копирование, сшивка документации, приём/отправка документов (почта России и экспресс-почта (DHL, Pony Express)
- административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, продукты, вода)
- оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили
- учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- протоколы правления, выписки из протокола правления, акты
- полный цикл по подбору персонала, размещение вакансии на источниках подбора, работа с кандидатами
- проведение собеседований, сопровождение трудоустройства
- мониторинг рынка труда
- предоставление отчетности по подбору
- адаптация новых сотрудников
- документальное оформление приема, увольнения и перевода, отпусков, больничных
- учет рабочего времени
- составление и ведение личных дел, своевременный сбор документов, проверка наличия документов в личных делах работников
- организация поздравлений и мероприятий
Март 2019 — Февраль 2020
1 год
ООО "Медиа-образовательный центр "Изборского клуба"
Москва
Личный помощник генерального директора
- прием, обработка, распределение, учет и регистрация поступившей документации
- подготовка документации к хранению
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров)
- взаимодействие со службами БЦ (уборка помещения, вызов ремонтных служб)
- работа с курьерами
- отправка корреспонденции почтой РФ, либо экспресс почтой (DHL, Pony Express)
- помощь в поиске и подборе персонала
- проведение собеседований, сопровождение трудоустройства
- мониторинг рынка труда
- адаптация новых сотрудников и учет рабочего времени
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы директора
- организация совещаний
- прием гостей (чай, кофе)
- также выполнение личных поручений Первого заместителя Председателя Изборского клуба: планирование, своевременное внесение изменений в график работы Первого зам.председателя, документационное обеспечение деятельности, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей, поддержание комфортного пребывания руководителя в офисе, приём посетителей, Travel-поддержка, информационная поддержка (поиск в интернете данных), организация мероприятий
Февраль 2018 — Май 2018
4 месяца
ФГБУ ВЦМК "Защита"
Москва
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист
- прием, обработка и распределение входящей/исходящей информации и документации, взаимодействие с клиентами, ведение документооборота, общение с транспортными, курьерскими компаниями, планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений
- обеспечение жизнедеятельности отдела, контроль и составление документов по учету рабочего времени сотрудников, помощь в поиске и подборе персонала, встреча гостей и многое другое
Июнь 2017 — Февраль 2018
9 месяцев
Московский филиал АО КБ "Северный Кредит"
Москва
Старший офис-менеджер
- ведение документооборота, в т.ч. регистрация, архивирование и оформление документов
- прием звонков, их распределение
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров)
- работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей
- отправка корреспонденции почтой РФ, либо экспресс почтой (DHL,Pony Express), работа с курьерами
- оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили
- учет выдачи и возврата пропусков сотрудникам
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- поиск и подбор персонала
- проведение собеседований, сопровождение трудоустройства
- мониторинг рынка труда
- адаптация новых сотрудников
- взаимодействие со службами БЦ (уборка помещения, вызов ремонтных служб)
- выполнение отдельных служебных поручений руководства компании
- ведение календаря Ген.директора
- заполнение внутренней отчетной документации компании
- организация в проведение деловых встреч и совещаний
- организация командировок сотрудников (бронирование ж\д билетов и гостиниц)
- прием гостей (чай, кофе)
- организация поздравлений и мероприятий
Ноябрь 2015 — Май 2017
1 год 7 месяцев
Министерство юстиции Республики Марий Эл
Йошкар-Ола
Государственные организации... Показать еще
Секретарь судебного заседания
- оформление дел, ведение делопроизводства (ведение описи, заполнение справочного листа, подшив дел и т.д.)
-создание и составление уведомлений, извещений, повесток
- отправление и прием входящей/исходящей корреспонденции
- ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам
- ведение журнала рассмотрения и сдачи дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, выполнение другой работы по поручению судьи
Февраль 2014 — Январь 2015
1 год
ООО МРТ "Азбука Здоровья"
Москва
Администратор клиники
- управление клиникой в рамках должностной инструкции
- прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей
- соблюдение стандартов обслуживания и этики делового общения
- обработка заявок по телефону и через и интернет
- консультирование пациентов по услугам клиники
- встреча и сопровождение пациентов
- разрешение конфликтных ситуаций
- продажа услуг
- организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами
- отчетность в конце рабочего дня
- работа с кассой и терминалом
- заключение договоров, ведение необходимой документации в бумажном и электронном виде
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- доброжелательная, коммуникабельная, ответственная
- быстрообучаема, стрессоустойчивая
- активная жизненная позиция
- умение работать в режиме многозадачности
- навыки работы с людьми, организация работы приемной, жизнедеятельности офиса,
- навыки ведения документооборота
- ПК - уверенный пользователь, знание Microsoft Office, Outlook
- грамотная устная и письменная речь
- знание общих правил делопроизводства, делового письма
Высшее образование
2013
юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
ФГБУ "ВЦМК "Защита"
ООО "Центр охраны и условий труда", "О проверке знаний требований охраны труда"
2016
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Министерство юстиции Республики Марий Эл, «Организация судебного делопроизводства у мирового судьи »
2011
Кадровое производство
Компьютерный центр "ЛИДЕР", "Специалист кадровой службы", "Менеджер по персоналу"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения