Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 21 февраля 1982
Не ищет работу
Йошкар-Ола, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель подразделения в сфере торговли или складского хозяйства
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник склада
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Декабрь 2018 — по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО "ТД Мир"
Йошкар-Ола
Менеджер по работе с клиентами
Продажа полиэтиленовой плёнки, стретч и т. Д.
Апрель 2017 — Ноябрь 2018
1 год 8 месяцев
ООО Строй Град
Йошкар-Ола
Менеджер по работе с клиентами
Поиск клиентов, продажа строительных, материалов
Март 2010 — Апрель 2018
8 лет 2 месяца
ООО "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола"
Республика Марий Эл
Юрисконсульт
1. Консультирование отделов организации по вопросам претензионно-исковой работы, первичной документации, необходимой для проведения претензионно-исковой работы. Разнесение поступивших от потребителей платежей. Проверка расчётов процентов за пользование чужими денежными средствами, работа с ликвидирующимися организациями и организациями-банкротами, списание дебиторской и кредиторской задолженности организации.
2. Ведение претензионно-исковой работы: подготовка исков, расчётов исковых требований, ходатайств, дополнений, заявлений, отзывов на исковые заявления, жалоб, справок, требований и иной судебной документации, представление интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций (первая, апелляционная, кассационная, надзорная) по делам гражданского и административного производства.
3. Подготовка необходимых документов в случае ликвидации организаций-потребителей газа.
4. Подготовка документов по запросам налоговых органов и аудита в ходе проверок.
5. Участие в делах административного производства, подготовка процессуальных документов.
6. Ведение банков данных о судебной работе с организациями-должниками.
7. Ведение отчётности по закреплённым направлениям деятельности, в том числе о просроченной дебиторской задолженности организации, о претензионно-исковой работе по взысканию задолженности, о спорах с административными органами, о банкротстве, об исполнении судебных актов и т.д.
8. Составление заключений о возможности списания кредиторской и дебиторской задолженности.
9. Работа по принудительному исполнению судебных актов: предъявление и отзыв исполнительных документов, контроль за их исполнением, обмен информацией со службой судебных приставов, организация совместных рейдов, участие в судебных разбирательствах, касающихся исполнительных действий.
10. Юридическое сопровождение действий организации по реструктуризации дебиторской задолженности: уступка прав требования, перевод долга, зачёт, рассрочка и т.д.
11. Осуществление обработки персональных данных работников, членов семей и близких родственников работников, кандидатов для приёма на работу, контрагентов, участников закупок.
12. Подготовка представляемых на подпись руководству организации проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
13. Ведение анализа законодательства и актуальной судебной практики, доведение и разъяснение заинтересованным структурным подразделениям текущих изменений в законодательстве по закреплённому направлению деятельности.
Апрель 2009 — Март 2010
1 год
администрация камешкирского района Пензенской области
Пензенская область
Ведущий юрисконсульт
Соблюдение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательство, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и пензенской области, а также муниципального образования и обеспечение их исполнение.
2.2.Поддержание квалификации, достаточный для использования своих должностных обязанностей.
2.3. Работа по взаимодействию с правоохранительным, надзорными, федеральными органами, направленную на повышение качества решения задач, стоящих перед Администрацией района.
2.4. Подготовка предложений, решений, постановлений, распоряжений, положений и другие документов, направленных на реализацию полномочий Администрации района по закрепленным направлениям.
2.5. Организация работы:
-межведомственной комиссии по профилактике правонарушений;
- межведомственной комиссии по противодействию коррупции района;
- межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму.
- комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе и соблюдения требований к служебному поведению;
Осуществление контроля исполнения принятых решений.
2.6. Осуществление контроль исполнения решений постановлений, распоряжений по направлению деятельности.
2.7.Участие в разработке методологических и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к компетенции.
2.8. Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, готовить справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
2.9. Составление отчетов о проделанной работе.
2.10. Соблюдение служебного распорядка Администрации района. Исполнять поручения непосредственного руководителя. Соблюдение правил техники безопасности и нормы охраны труда.
2.11. В соответствии с принятыми решениями участие в работе комиссий, рабочих группах и комиссиях других структур.
2.12. Уведомление руководителя кадровой службы Администрации района обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2.13. Уведомление руководителя кадровой службы администрации района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2.14. Предоставленип сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.15. Соблюдение требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации района
Август 2008 — Апрель 2009
9 месяцев
администрации Пестровского сельсовета Пензенской области
Пензенская область
Глава администрации
Глава сельсовета представляет интересы сельсовета в органах государственной власти Российской Федерации и области, в отношениях с другими субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Принимает в соответствии со своей компетенцией постановления и распоряжения.
Разрабатывает проекты бюджета, программ, планов экономического и социального развития села и вносит их на утверждение Собрания депутатов, обеспечивает их исполнение и представляет ежегодно отчёт об их исполнении.
Формирует самостоятельно администрацию сельсовета и осуществляет общее руководство её деятельностью.
Входит в состав Собрания депутатов сельсовета с правом решающего голоса, председательствует на заседаниях Собрания депутатов организует его работу.
Подписывает и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собрания депутатов, собственных решений всеми органами, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися на территории сельсовета.
Глава сельсовета осуществляет прием граждан, ведёт журнал устных обращений граждан, организует контроль за своевременными рассмотрением письменных и устных обращений.
Глава сельсовета также осуществляет контроль за:
-содержанием и использованием муниципальных муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
-содержанием и развитием муниципальных учреждений дошкольного, основного общего образования;
-обеспечением санитарного благополучия населения;
-регулированием планировки и застройки территории населенного пункта;
-использованием земель на территории сельсовета;
-организацией, содержанием и развитием муниципальных энерго, газо-,тепло-,водоснабжениям и канализации;
-организацией снабжения населения топливом;
-муниципальным дорожным строительством, содержанием дорог местного значения;
-благоустройством и озеленением территории села;
-организацией ритуальных услуг;
-созданием условия для развития физической культуры и спорта в селе;
-обеспечением социальной поддержки населения и содействие занятости населения;
-обеспечение охраны общественного порядка;
-обеспечение транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи;
-создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
-создание условий для деятельности учреждений культуры на территории сельсовета;
-создание условий для организации зрелищных мероприятий;
-участие в охране окружающей среды на территории сельсовета;
-обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета.
Август 2005 — Август 2007
2 года 1 месяц
администрация Камешкирского района Пензенской области
Пензенская область
Ведущий юрисконсульт
Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и республиканское законодательство, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Дагестан, а также муниципального образования и обеспечивать их исполнение.
2.2.Поддерживать уровень квалификации, достаточный для использования своих должностных обязанностей.
2.3.Организовывать работу по взаимодействию с правоохранительными, надзорными, федеральными органами, направленную на повышение качества решения задач, стоящих перед Администрацией района.
2.4. Готовить предложения, решения, постановления, распоряжения, положения и другие документы, направленные на реализацию полномочий Администрации района по закрепленным направлениям.
2.5. Организовывать работу:
-межведомственной комиссии по профилактике правонарушений;
- межведомственной комиссии по противодействию коррупции района;
- межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму.
- комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе и соблюдения требований к служебному поведению;
Осуществлять действенный контроль исполнения принятых решений.
2.6. Осуществлять контроль исполнения решений постановлений, распоряжений по направлению деятельности.
2.7.Участвовать в разработке методологических и инструктивных материалов по вопросам, относящимся к компетенции.
2.8. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, готовить справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
2.9. Ежеквартально составлять отчет о проделанной работе.
2.10. Соблюдать служебный распорядок Администрации района. Исполнять поручения непосредственного руководителя. Соблюдать правила техники безопасности и нормы охраны труда.
2.11. В соответствии с принятыми решениями участвовать в работе комиссий, рабочих группах и комиссиях других структур.
2.12. Обязан уведомлять руководителя кадровой службы Администрации района обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2.13.Обязан в письменной форме уведомлять руководителя кадровой службы администрации района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2.14.Обязан предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.15.Обязан соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации района
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2014
Факультет управления и права, Государственное и муниципальное управление
2005
Юридический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения