Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 12 ноября 1990

Не ищет работу

Йошкар-Ола, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки, программист

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
НКО «МОНЕТА» (ООО)

Йошкар-Ола, moneta.ru

Специалист отдела сопровождения
- консультирование клиентов по вопросам использования сайта moneta.ru, payanyway.ru
Август 2022Сентябрь 2022
2 месяца

Москва, www.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший специалист по сопровождению проектов
- консультирование пользователей по использованию ПО и решение технических проблем.
Ноябрь 2019Июнь 2022
2 года 8 месяцев
Организационно-технологические решения 2000

otr.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Аналитик 2 категории
- консультирование пользователей по использованию ПО и решение технических проблем. - решение сложных обращений пользователей (входящие звонки, письменные обращения). - ежедневный анализ доработок ПО. - работа с большим объемом НПА на проектах Министерства Финансов РФ и Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС). - проверка корректности работы пользователей в системе УФОС, Гостех, УНП (Управление национальными проектами).
Март 2019Ноябрь 2019
9 месяцев

Россия, www.1cbit.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- консультирование клиентов по техническим вопросам работы в системе СБИС; - решение проблем пользователей; - работа с Крипто-Про CSP, ЭЦП, токенами.
Апрель 2018Декабрь 2018
9 месяцев

Москва, www.i-teco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший эксперт
- консультирование клиентов по техническим вопросам использования системы Сбербанк Бизнес Онлайн для юридических лиц; - обработка обращений пользователей (звонки).
Июль 2017Апрель 2018
10 месяцев
Астерос, ГК

Москва, www.asteros.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- консультирование клиентов по техническим вопросам использования системы Сбербанк Бизнес Онлайн для юридических лиц; - обработка обращений пользователей (звонки).
Август 2016Март 2017
8 месяцев

www.1cbit.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
- привлечение клиентов к первому контакту работы с системой СБИС (холодные звонки).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Целеустремленность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Работа с НПА
SQL
Клиентоориентированность
PHP
HTML
Аналитический склад ума
Работа с программами удаленного доступа

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Увлекаюсь всем, что связано с IT. Нравится узнавать что-то новое об автомобилях, увлекаюсь игрой на гитаре. Веду активный образ жизни, в свободное от работы время люблю бегать, кататься на лыжах.

Высшее образование

2015
Физико-математический факультет, Прикладная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения