Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 9 марта 1990

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

16 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 2 года 11 месяцев

Декабрь 2015Март 2016
4 месяца
ООО "Масштаб"

Йошкар-Ола

Клиент-Менеджер
 Ведение клиентской базы, своевременное внесение изменений. Вручение клубных карт;  Работа с клиентами (исходящие и входящие звонки, встречи, консультации);  Анкетирование (выявление потребностей клиентов, причины недовольства);  Внесение предложений руководству по совершенствованию работы предприятия с клиентами;  Составление ежедневного отчета, по результатам своей деятельности и пожеланиям клиентов.
Август 2014Октябрь 2015
1 год 3 месяца
ИП Филиппова

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
 Общение с клиентами, консультирование, выявление потребностей клиента и последующее заключение сделки;  Консультирование покупателей по ассортименту товаров;  Осуществление продаж;  Прием заказов;  Ведение внутренней отчетности;  Прием (и пересчет) и выкладка товара;  Работа с компьютером, принтером.
Март 2013Июнь 2014
1 год 4 месяца

Республика Марий Эл

Бухгалтер по расчету заработной платы
 Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, выплат по листам нетрудоспособности, отпускных, декретных, компенсаций при увольнении и прочих выплат сотрудникам (штат от 700 чел.);  Выдача справок по заработной плате в различные инстанции;  Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;  Работа в программе ЗП (ИП Соловьев), 1С 8.2. ЗУП  Консультация работников по вопросам начисления заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
ЗП (ИП Соловьев), 1С 8.2. ЗУП, MS Office (Word, Excel, Outlook), ABBYY FineReader.
Консультирование клиентов
1C: Зарплата и кадры
Пользователь ПК
Расчет заработной платы
Ведение отчетности
СБиС
FineReader
MS Outlook
Офисная техника
MS Internet Explorer
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Работа в команде

Обо мне

Владение ПК на уровне пользователя: знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Google Таблицы, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание 1С 8.2. ЗУП, Электронная отчетность СБИС++ Хорошая работоспособность, пытливый ум, желание узнавать новое, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, хорошая работоспособность, грамотность, творческий подход к делу, ответственность, умение работать с большим объемом информации.

Высшее образование

2012
Институт экономики, управления и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Сертифицированный курс «1С: Предприятие8».
Группа компаний «ВДГБ» ООО «Автор», Использование конфигурации «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения