Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 33 минуты назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 3 июля 1992

Рассматривает предложения

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
Capsula_k
Администратор
1)Ответственный по магазину, непосредственный представитель руководства в магазине. 2)продажи 3)составление графиков 4)коорлинация сотрудников. 5)контроль внешнего вида продавцов. 6)Мерсендайзинг. 7) Анализ продаж, заказ товара. 8)провнлкние инвентаризации. 9)проведение собеседований и подбор персонала.
Август 2021Декабрь 2021
5 месяцев
Отель Чеботаревъ
Администратор
бронирование номеров; заселение и выселение постояльцев; оформление документов; подготовка отчетов; телефонные консультации; контроль состояния арендованных помещений; управление персоналом; решение конфликтов.
Март 2021Июль 2021
5 месяцев
Капсула21
Администратор -товаровед
Работа в торговом зале, работа с документами, прием и отгрузка товара. Работа на кассе.
Сентябрь 2019Январь 2021
1 год 5 месяцев
Директор магазина
— обеспечение ежедневной бесперебойной работы магазина; — реализация плана по выполнению продаж; — координирование работы сотрудников торговой точки ; — анализ ассортимента товаров, объемов продаж и товарооборота; — контроль за своевременным техническим обслуживанием оборудования, терминалов, поверками кассовых аппаратов и приборов измерения; — участие в комиссиях по ревизии и инвентаризации магазина; — согласование цен на товар и своевременность поставок заказов с подрядчиками; — анализ рабочего времени и расходных материалов; — ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов;
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев
Molis
Администратор
учет выдачи, приема денег, а также контроль над их хранением; обеспечение сохранности вверенного имущества; составление сводной отчетности; прием товара со склада в магазин; контроль работы кассиров, оформления торговой отчетности; контроль над соблюдением чистоты в торговом зале, на рабочих местах сотрудников;
Апрель 2016Декабрь 2018
2 года 9 месяцев
Lnfamily

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-консультант
-обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; -оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; -расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; -работа с рекламациями; -прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. -Выполнение плана продаж .
Октябрь 2014Октябрь 2016
2 года 1 месяц
ООО "Столичный вкус"

Москва

Кассир-операционист
Работа на кассе ,дисциплина кассы,общение с людьми , чистота рабочего места ....
Май 2013Октябрь 2014
1 год 6 месяцев
Ресторан "Хмельбург"

Москва

Официант-бармен
- контроль за работой смены - адаптация и обучение новых сотрудников - обслуживание гостей
Август 2012Январь 2013
6 месяцев
Ресторан "Филин"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
- контроль за работой смены - адаптация и обучение новых сотрудников - обслуживание гостей
Май 2010Декабрь 2011
1 год 8 месяцев
Кафе Бучо
Официант- Бармен
риём, оформление и уточнение заказа посетителей;  консультирование гостей по поводу меню; передача заказа повару и бармену; контроль за своевременностью приготовления и внешним видом блюд;  подача блюд гостям; формирование окончательной суммы заказа и расчёт с гостями; замена использованной посуды, приборов и столового белья.  Некоторые должностные обязанности бармена: приём, оформление и уточнение заказа на напитки и барную продукцию;  рекомендации гостям бара по выбору напитков и барной продукции;  приготовление и подача алкогольных, безалкогольных коктейлей и напитков;  приготовление и подача чая, кофе;  составление документации и отчётов;  поддержание в чистоте и порядке столов в баре, барной стойки, барного инвентаря, посуды и оборудования;  оформление заявок на недостающие в баре продукты, напитки, посуду;  приём товаров от поставщиков, со склада.
Сентябрь 2010Декабрь 2011
1 год 4 месяца
"Аль Кебаб"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
1.встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы; 2.управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); 3.работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. 4.проверка чистоты линии раздачи . 5.введение и учёт кассы.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Адаптация персонала
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Обучение персонала

Обо мне

— лидерские качества; — честность; — пунктуальность; — ответственность; — внимательность; — коммуникабельность; — целеустремленность. – Умения находить общий язык со всеми . - не конфликтная . - люблю учиться и познавать новое для себя . На прошлых работах имела большой опыт в подборе персонала, его обучению и адаптации .

Неоконченное высшее образование

2023
Юридический факультет, Юрист гражданского право

Знание языков

РусскийРодной


РумынскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения