Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 19 января 1986

Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к командировкам

Инспектор отдела кадров/Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер/Администратор

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Ноябрь 2014Декабрь 2014
2 месяца
ООО "Главная линия"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Инспектор по кадрам
Выполнение поручений начальника отдела кадров. Ведение КДП в полном объеме. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
Январь 2013Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО ЧОП «Омега"

Йошкар-Ола

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инспектор отдела кадров
- Ведение КДП в полном обьеме (трудовые договора, дополнительные соглашения к ним). - Кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуск). - Учет больничных листов. - Выдача копий документов и справок с места работы. -Прием и обработка входящей, исходящей документации. - Работа с распорядительными, организационными, информационно-справочными документами. - Хранение и ведение трудовых книжек сотрудников. - Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail). - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. - Направление сотрудников охраны на получение и продление лицензии; на сдачу квалификационного экзамена; для прохождения периодической проверки. - Мониторинг сигналов поступающих на пульт охраны, обработка и передача сигналов подразделения ГБР. Направление группы быстрого реагирования на охраняемый объект при срабатывании технических средств охраны. - Контроль работы группы быстрого реагирования. - Прием сигналов тревоги‚ прием и распределение входящих звонков‚ контроль за отображением информации на пульте‚ ведение технической документации по объекту. - Контроль и направления технических бригад для устранения неполадок и обслуживания оборудования на объектах. - Отслеживание работоспособности оборудования на объектах (в офисе на мониторе). - Контроль работы технической службы на объекте.
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев

Йошкар-Ола

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием). - Ведение делопроизводства. Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Умение работы с офисной техникой.
Октябрь 2011Июль 2012
10 месяцев
ООО Телекомпания «12 регион»

Йошкар-Ола

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант одежды
-Подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрины, проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, работа с ККМ, размещение рекламного материала в магазине. - Обслуживание покупателей (клиентов): выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывать товарный чек, упаковывать и выдавать оплаченный товар.
Июль 2006Август 2006
2 месяца
ИП

Йошкар-Ола

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
- Прием входящих звонков, прием соискателей - Предоставление информации об интересующих Соискателя вакансиях, заключение договоров. Занесение анкетных данных Соискателя в базу данных. - Конфиденциальность информации, полученную от Соискателя, направление Соискателя на собеседование к Работодателю. - Аннулирование анкеты Соискателя в случае его трудоустройства.
Май 2005Июль 2005
3 месяца
Государственное Унитарное Предприятие объединение пассажирских автовокзалов и автостанций

Йошкар-Ола

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь-референт, по совместительству помощник инспектора отдела кадров
- Прием входящих звонков. - Введение внутреннего документооборота. - Обработка исходящей и входящей документации. - Обеспечение эффективной работы руководителя: прием посетителей, оформление командировочных удостоверений для служебных поездок. - Помощь в решении организационных задач руководителей структурных подразделений. - Работа с кадровой документацией (прием, увольнение, перевод, отпуск) - Формирование и оформление дел. - Умение работы с офисной техникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Word, Excel, 1С: Зарплата и Кадры, Internet
Курсы по повышению квалификации: Специалист отдела кадров (2013 год)
Программа "РИФ СТРАЖ RS-202" (предназначена для организации работы пункта централизованной охраны)
Скорость письма - 265 знаков в минуту
Техника письма - слепой десятипальцевый способ

Обо мне

- без вредных привычек - коммуникабельность - доброжелательность - тактичность - ответственность - грамотная речь - адекватное восприятие критики.

Неоконченное высшее образование

2010
Факультет информационной безопасности, Документовед. Документоведение и документационное обеспечение управления. Со специализацией - электронный документооборот
2005
ГОУ НПО РМЭ "Профессиональный лицей №16", Йошкар-Ола
Документационное обеспечение управления, Секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения