Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 19 января 1986
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к командировкам
Инспектор отдела кадров/Секретарь/Делопроизводитель/Офис-менеджер/Администратор
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Ноябрь 2014 — Декабрь 2014
2 месяца
ООО "Главная линия"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Инспектор по кадрам
Выполнение поручений начальника отдела кадров. Ведение КДП в полном объеме. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
Январь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО ЧОП «Омега"
Йошкар-Ола
Услуги для бизнеса... Показать еще
Инспектор отдела кадров
- Ведение КДП в полном обьеме (трудовые договора, дополнительные соглашения к ним).
- Кадровый учет (прием, увольнение, перевод, отпуск).
- Учет больничных листов.
- Выдача копий документов и справок с места работы.
-Прием и обработка входящей, исходящей документации.
- Работа с распорядительными, организационными, информационно-справочными документами.
- Хранение и ведение трудовых книжек сотрудников.
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail).
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Направление сотрудников охраны на получение и продление лицензии; на сдачу квалификационного экзамена; для прохождения периодической проверки.
- Мониторинг сигналов поступающих на пульт охраны, обработка и передача сигналов подразделения ГБР. Направление группы быстрого реагирования на охраняемый объект при срабатывании технических средств охраны.
- Контроль работы группы быстрого реагирования.
- Прием сигналов тревоги‚ прием и распределение входящих звонков‚ контроль за отображением информации на пульте‚ ведение технической документации по объекту.
- Контроль и направления технических бригад для устранения неполадок и обслуживания оборудования на объектах.
- Отслеживание работоспособности оборудования на объектах (в офисе на мониторе).
- Контроль работы технической службы на объекте.
Август 2012 — Декабрь 2012
5 месяцев
Йошкар-Ола
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием).
- Ведение делопроизводства. Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Умение работы с офисной техникой.
Октябрь 2011 — Июль 2012
10 месяцев
ООО Телекомпания «12 регион»
Йошкар-Ола
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант одежды
-Подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрины, проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, работа с ККМ, размещение рекламного материала в магазине.
- Обслуживание покупателей (клиентов): выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывать товарный чек, упаковывать и выдавать оплаченный товар.
Июль 2006 — Август 2006
2 месяца
ИП
Йошкар-Ола
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по подбору персонала
- Прием входящих звонков, прием соискателей
- Предоставление информации об интересующих Соискателя вакансиях, заключение договоров. Занесение анкетных данных Соискателя в базу данных.
- Конфиденциальность информации, полученную от Соискателя, направление Соискателя на собеседование к Работодателю.
- Аннулирование анкеты Соискателя в случае его трудоустройства.
Май 2005 — Июль 2005
3 месяца
Государственное Унитарное Предприятие объединение пассажирских автовокзалов и автостанций
Йошкар-Ола
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь-референт, по совместительству помощник инспектора отдела кадров
- Прием входящих звонков.
- Введение внутреннего документооборота.
- Обработка исходящей и входящей документации.
- Обеспечение эффективной работы руководителя: прием посетителей, оформление командировочных удостоверений для служебных поездок.
- Помощь в решении организационных задач руководителей структурных подразделений.
- Работа с кадровой документацией (прием, увольнение, перевод, отпуск)
- Формирование и оформление дел.
- Умение работы с офисной техникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- без вредных привычек
- коммуникабельность
- доброжелательность
- тактичность
- ответственность
- грамотная речь
- адекватное восприятие критики.
Неоконченное высшее образование
2010
Факультет информационной безопасности, Документовед. Документоведение и документационное обеспечение управления. Со специализацией - электронный документооборот
2005
ГОУ НПО РМЭ "Профессиональный лицей №16", Йошкар-Ола
Документационное обеспечение управления, Секретарь-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения