Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 4 апреля 1993
Рассматривает предложения
Йошкар-Ола, не готов к переезду, не готов к командировкам
3D artist (Environment/props/level-artist)
230 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D Lead Environment Artist
Лид художник по окружению. Руковожу командой художников, осуществляю приёмку их работы (как с точки зрения художественной, так и технической стороны), занимаюсь менеджментом задач и распределение нагрузки.
Февраль 2023 — Апрель 2024
1 год 3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D Environment Artist
Создание 3D ландшафта, мапинг.
Ноябрь 2022 — Февраль 2023
4 месяца
Cookies Games
3D Environment Artist
Создание 3D моделей окружения по полному пайплайну, сборка локаций в Unreal Engine 5.
Июль 2021 — Январь 2023
1 год 7 месяцев
Midhard Games
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D художник/Арт-лид
Создание 3д моделей окружения и персонажей для проектов на мобильных платформах и ПК. Работа с уникальными текстурами, тримами, тайлами, атласами.
В мои компетенции входит:
- Создание 3D моделей (high/low poly) окружения, пропсов, персонажей в различных стилях в соответствии с концептом, маппинг, запечка карт с хайполи на лоуполи, ретопология, создание PBR текстур, интеграция в Unreal Engine.
- Руководство над командой художников на проекте.
Апрель 2013 — Декабрь 2020
7 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
2D-художник
Выполнение индивидуальных художественных заказов в компьютерной 2D графике: обложки, иллюстрации, портреты. Основной софт - Adobe Photoshop.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Опытный Environment 3D Artist с сильным художественным бэкграундом и экспертизой в создании игровых ассетов и окружений. Участвовал в разработке как отдельных моделей, так и полноценных игровых локаций. Обладаю лидерским опытом, умею выстраивать эффективные пайплайны и управлять командой художников. Совмещаю художественное видение с техническими навыками для создания качественного контента и оптимизации процессов разработки.
Ключевые навыки:
3D моделирование и текстурирование: Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag.
Создание ассетов: от хайполи моделей до оптимизированного гейм-реди контента, PBR текстур (стилизованных и реалистичных).
Работа с окружением: сборка игровых сцен и локаций с учётом левел- и нарративного дизайна, интеграция ассетов в движки.
Лидерство и менеджмент: имею опыт руководства командой 3D художников, контроля качества, планирования задач, развития художественных, технических и софт-скиллов сотрудников.
Оптимизация процессов: улучшение пайплайнов, внедрение автоматизации, настройка межкомандных коммуникаций.
Инструменты ИИ: написание и оптимизация скриптов с использованием ИИ, формирование эффективных промтов.
Художественные компетенции: композиция, колористика, перспектива, работа в различных художественных стилях.
Кроме профессиональных компетенций, имею богатый игровой опыт и насмотренность, что помогает лучше воспринимать задачи с позиции игрока и создавать более вовлекающее и целостное окружение.
Портфолио - https://www.artstation.com/tonyape.
Среднее специальное образование
2015
Йошкар-олинское художественное училище (ЙОХУ)
Дизайн
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения