Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 19:01

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 4 апреля 1993

Рассматривает предложения

Йошкар-Ола, не готов к переезду, не готов к командировкам

3D artist (Environment/props/level-artist)

200 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Lead Environment Artist
Лид художник по окружению. Руковожу командой художников, осуществляю приёмку их работы (как с точки зрения художественной, так и технической стороны), занимаюсь менеджментом задач и распределение нагрузки.
Февраль 2023Апрель 2024
1 год 3 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D Environment Artist
Создание 3D ландшафта, мапинг.
Ноябрь 2022Февраль 2023
4 месяца
Cookies Games
3D Environment Artist
Создание 3D моделей окружения по полному пайплайну, сборка локаций в Unreal Engine 5.
Июль 2021Январь 2023
1 год 7 месяцев
Midhard Games

midhard.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D художник/Арт-лид
Создание 3д моделей окружения и персонажей для проектов на мобильных платформах и ПК. Работа с уникальными текстурами, тримами, тайлами, атласами. В мои компетенции входит: - Создание 3D моделей (high/low poly) окружения, пропсов, персонажей в различных стилях в соответствии с концептом, маппинг, запечка карт с хайполи на лоуполи, ретопология, создание PBR текстур, интеграция в Unreal Engine. - Руководство над командой художников на проекте.
Апрель 2013Декабрь 2020
7 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
2D-художник
Выполнение индивидуальных художественных заказов в компьютерной 2D графике: обложки, иллюстрации, портреты. Основной софт - Adobe Photoshop.

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
ZBrush
Autodesk Maya
Substance Painter
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
high-poly/low-poly моделирование
оптимизация моделей для видеоигр
Умение работать в команде
Marmoset Toolbag
Unreal Engine
Texturing
Baking
Retopology
UV Mapping
Speedtree
Substance Designer
Adobe Substance 3D Designer
Adobe Substance 3D Painter
Unreal Engine 4
Графический планшет
Low poly
Ретопология
Скульптинг
3D Моделирование
2D художник
Текстурирование
Digital art
Графика

Обо мне

Опытный художник и 3D artist. Очень люблю играть в видеоигры, но еще больше люблю участвовать в их создании. Имею сильные навыки в 2D арте и 3D моделировании. Хорошо разбираюсь в композиции, колористике, перспективе и прочих тонкостях художественной работы. Мои основные навыки: - Моделирование игровых объектов в Maya и Zbrush. - Умение делать оптимизированную развертку. - Знание особенностей 3D моделирования игровых объектов. - Умение делать хайполи модели под сабдив. - Знание скульптинга и работы с полигруппами в Zbrush. - Умение запекать карты с highpoly на lowpoly модели в Marmoset Toolbag. - создание стилизованных и реалистичных PBR текстур в Substance Painter. - Интеграция ассетов и простая настройка окружения в сценах в Unreal Engine. Портфолио - https://www.artstation.com/tonyape.

Среднее специальное образование

2015
Йошкар-олинское художественное училище (ЙОХУ)
Дизайн

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения