Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 9 июня 1993
Вышел на новое место
Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор/секретарь/помощник руководителя/менеджер офиса
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет
Март 2019 — Февраль 2025
6 лет
Салон красоты
Стилист-визажист
Работа с разными типами, строениями и особенностями лица. Знание текстур , брендов косметики. Работа с возражениями, умение грамотно и тактично работать с гостями студии. Работа в команде,работа нацеленная на качественный результат.
Больше было как хобби и приятный бонус в виде заработка.
Сентябрь 2020 — Декабрь 2020
4 месяца
Медицинский центр "Здоровье"
Администратор
Работа с пациентами(встреча, оформление медицинских карт , консультации по услугам центра , рассчет пациентов ) , работа с ККМ, терминалом, орг.техникой, документацией. Прием входящих звонков .Подготовка кабинетов специалистов к работе(Проверка необходимых материалов , инструментов , готовность к работе ПК и различных приборов ).
Работала не долго , тк пришла для помощи на стадии запуска медицинского центра.
Май 2019 — Март 2020
11 месяцев
ООО "Бридж-Тур"
Помощник руководителя/менеджер по туризму
Помощник руководителя, выполнение поручений , замена руководителя в его отсутствие. Подбор ,оформление и продажа туристических путёвок по различным направлениям. Работа в офисе с ПК , документацией, туристами, а также с ККМ. Заполнение заявок. Работала в системе CRM. Заключение, подписание договоров на услуги туристического агентства.
Работа с сотрудниками банков, оформление рассрочек.
Прекратила работать всвязи с пандемией, закрытием границ .
Январь 2013 — Апрель 2014
1 год 4 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Консультант
Работа в торговом зале с ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней . Продажи .Консультация покупателей, работа с ККМ. Проведение ревизий. Работа в ломбарде, приём и оценка изделий .
Май 2010 — Декабрь 2012
2 года 8 месяцев
Страховая компания ВСК
Специалист отдела урегулирования претензи
Работа в офисе с документацией , согласно профиля, работа с клиентами компании(после ДТП) , консультирование, работа с ПК, оргтехникой, знание и работа в программах страховой компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имеется опыт в различных сферах( вижу это как положительное качество, поможет быстро адаптироваться на новом месте работы) , быстрая обучаемость, желание и умение доводить дело до конца,нацелена на результат, работаю в режиме многозадачности.
Ищу постоянную работу для самореализации, роста , проявления себя и своих качеств .
Высшее образование
2017
Институт профессионального обучения промышленной безопасности
Менеджмент, Менеджмент организации (менеджер)
2015
Физико-математический факультет, Математика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Курсы колориста
Теперикова Алеся. Колорист международного уровня
2020
Курсы турагента
BG
2020
Профессия "Визажист"
МК
2019
Курсы турагента
TUI
2019
Курсы турагента
Coral
2017
Парикмахер -универсал. Практикум.
Алиева Р.А.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения