Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 18:53
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 4 декабря 1993
Не ищет работу
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к командировкам
Главный бухгалтер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
1С-ВАЙЗЭДВАЙС ООО
Гдавный бухгалтер-эксперт
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на различных системах налогообложения : ООО , УСН доходы-расходы, УСН 6% + НДС
НДС
Прибыль
- ВЭД: импорт/экспорт из стран ЕАС ( косвенные налоги, статистическая форма учета перемещения товаров, заявление о ввозе товаров)
НДС налогового агента
Расчет налога на прибыль у источника выплаты
Подача налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов
-КИК
Декабрь 2023 — Сентябрь 2024
10 месяцев
ООО ПК МЕРИДИУМ, ООО СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ 12, ООО Металлкомплект
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Производственных предприятий на
Общей системе налогообложения
ИП на УСН
Кадровый учет
ВЭД
Взаимодействие с налоговыми органами
Июль 2017 — Декабрь 2023
6 лет 6 месяцев
ООО "Премьер-Пласт"
Йошкар-Ола
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер
Работа в 1 С 8.3.УПП.
-Формирование заявок на затраты
- клиент-банк
- Проведение валютных операций‚ постановка на учет кредитных договоров, контрактов, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам
- Заказ банковских карт на вновь принятых сотрудников
- Открытие, закрытие расчетных счетов
- Учет договоров с контрагентами
- Оформление документов на реализацию: ТТН, накладных, счетов фактур,
- учет расчетов с поставщиками (поступление и возврат товара, накладные ТОРГ-12, счета-фактуры, акты сверки, услуги, акты выполненных работ)
- проверка правильности оформления документов
- Ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
- Обработка авансовых отчетов сотрудников, контроль своевременного предоставления авансовых отчетов подотчетными лицами
Ноябрь 2019 — Ноябрь 2021
2 года 1 месяц
ИП Моков И.Н.
Йошкар-Ола
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- работа с в системе Клиент-Банк;
- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы
Май 2017 — Июль 2017
3 месяца
ООО "Строй Град"
Йошкар-Ола
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер
Внесение в компьютерную базу сведения о новых клиентах
Формирование пакета расходных документов на отгрузку товара
Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
Ведение расчетных счетов организации.
Обработка выписок по расчетным счетам.
Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.
Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".
Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету.
Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.
Февраль 2017 — Март 2017
2 месяца
ООО "Компания Поставка"
Йошкар-Ола
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер-кассир
Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
Выдача наличные денежные средства подотчетным лицам;
Сдача наличной выручки в банк;
Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов;
Выдача заработной платы работникам предприятия;
Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
Работа с актами сверок с покупателями. Возврат, обмен, приход товара. Предоставление аналитических отчетов руководству.
Сентябрь 2016 — Март 2017
7 месяцев
ООО "Компания Поставка"
Йошкар-Ола
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер
Создание счетов на оплату,
формирование реестра накладных в 1С 7.7.,
заказ хозяйственных и канцелярских товаров для нужд офиса и торговых точек
прием входящих звонков
сканирование документов
отправление документов по факсу
выполнение поручений руководителя
Июнь 2015 — Август 2015
3 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
внимательность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, аналитический склад ума
Высшее образование (Магистр)
2018
Экономический, Учет, анализ и аудит
2016
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения