Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 14 марта 1988
Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Август 2017 — Октябрь 2017
3 месяца
Россия, www.1cbit.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист техподдержки.
*техническая поддержка клиентов на удаленном доступе;
*своевременное отслеживание входящих заявок;
*полное сопровождение всех технических вопросов клиентов.
Август 2012 — Декабрь 2016
4 года 5 месяцев
АО «Шнайдер Электрик»
Республика Марий Эл
технико-коммерческий инженер дистанционных продаж
работа с информационными и многофункциональными базами;
* контроль дебиторской задолженности, еженедельное информирование Партнёров о просроченных задолженностях;
* консультация Партнёров по ассортименту и ценам на продукцию ШЭ;
* обзвон партнёров с целью донесения информации по новинкам, акциям и т.д. ;
* обработка запросов потенциальных Клиентов;
* установление деловых взаимоотношений с клиентами, выявление их текущих и потенциальных потребностей, ведение клиентской базы;
* контроль отгрузки и доставки товара;
Декабрь 2011 — Июнь 2012
7 месяцев
ООО «Марикоммунэнерго»
Республика Марий Эл
Инженер
исполнение и сопровождение договоров с юридическими лицами;
* ведение баз приборов учета
- учет и контроль дебиторской задолженности управляющих компаний
Ноябрь 2010 — Сентябрь 2011
11 месяцев
ОАО «Сбербанк России»
Республика Марий Эл
Государственные организации... Показать еще
Контролер-кассир
прямые продажи банковского продукта;
* консультирование и обслуживание физических лиц по вкладам;
* кассовое обслуживание (прием коммунальных платежей, работа с терминалом, работа с чековыми книжками, начисление денежных средств на расчетные счета);
* контроль операций (контроль правильности составления входных и выходных документов клиентов);
* профессиональное решение финансовых вопросов при полной конфиденциальности и безопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
опыт работы с ПО: MS Office (Excel 2010,Word 2010, Outlook 2010, Access 2010 и др.), IBM Lotus Notes, автоматизированная система управления – SAP, знание 1С и др.
- опыт ведения переговоров с клиентами;
- навыки деловой переписки и работы с деловой документацией;
- уверенное владение ПК;
- умение работать в команде
Электронный документооборот Документооборот MS Access Навыки продаж Клиентоориентированность Деловая переписка Работа в команде Lotus Notes MS PowerPoint Ведение переписки Пользователь ПК Работа с дебиторской задолженностью Телефонные переговоры Заключение договоров Сопровождение клиентов Консультирование Контроль дебиторской задолженности MS Outlook Работа с базами данных Подготовка коммерческих предложений MS Internet Explorer Офисная техника Деловое общение Прием и распределение телефонных звонков
Высшее образование
2010
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Тесты, экзамены
2016
"1С: Бухгалтерия 8" Практическое освоение бухучетас самого начала. Редакция 3.0.
ООО "1С - Рарус Йошкар-Ола"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа