Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 марта 1988

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Август 2017Октябрь 2017
3 месяца

Россия, www.1cbit.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист техподдержки.
*техническая поддержка клиентов на удаленном доступе; *своевременное отслеживание входящих заявок; *полное сопровождение всех технических вопросов клиентов.
Август 2012Декабрь 2016
4 года 5 месяцев
АО «Шнайдер Электрик»

Республика Марий Эл

технико-коммерческий инженер дистанционных продаж
работа с информационными и многофункциональными базами; * контроль дебиторской задолженности, еженедельное информирование Партнёров о просроченных задолженностях; * консультация Партнёров по ассортименту и ценам на продукцию ШЭ; * обзвон партнёров с целью донесения информации по новинкам, акциям и т.д. ; * обработка запросов потенциальных Клиентов; * установление деловых взаимоотношений с клиентами, выявление их текущих и потенциальных потребностей, ведение клиентской базы; * контроль отгрузки и доставки товара;
Декабрь 2011Июнь 2012
7 месяцев
ООО «Марикоммунэнерго»

Республика Марий Эл

Инженер
исполнение и сопровождение договоров с юридическими лицами; * ведение баз приборов учета - учет и контроль дебиторской задолженности управляющих компаний
Ноябрь 2010Сентябрь 2011
11 месяцев
ОАО «Сбербанк России»

Республика Марий Эл

Государственные организации... Показать еще

Контролер-кассир
прямые продажи банковского продукта; * консультирование и обслуживание физических лиц по вкладам; * кассовое обслуживание (прием коммунальных платежей, работа с терминалом, работа с чековыми книжками, начисление денежных средств на расчетные счета); * контроль операций (контроль правильности составления входных и выходных документов клиентов); * профессиональное решение финансовых вопросов при полной конфиденциальности и безопасности.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Навыки продаж
Ведение клиентской базы
Работа с базами данных
Контроль дебиторской задолженности
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Ведение переписки
Работа с дебиторской задолженностью
Деловое общение

Обо мне

опыт работы с ПО: MS Office (Excel 2010,Word 2010, Outlook 2010, Access 2010 и др.), IBM Lotus Notes, автоматизированная система управления – SAP, знание 1С и др. - опыт ведения переговоров с клиентами; - навыки деловой переписки и работы с деловой документацией; - уверенное владение ПК; - умение работать в команде Электронный документооборот Документооборот MS Access Навыки продаж Клиентоориентированность Деловая переписка Работа в команде Lotus Notes MS PowerPoint Ведение переписки Пользователь ПК Работа с дебиторской задолженностью Телефонные переговоры Заключение договоров Сопровождение клиентов Консультирование Контроль дебиторской задолженности MS Outlook Работа с базами данных Подготовка коммерческих предложений MS Internet Explorer Офисная техника Деловое общение Прием и распределение телефонных звонков

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2016
"1С: Бухгалтерия 8" Практическое освоение бухучетас самого начала. Редакция 3.0.
ООО "1С - Рарус Йошкар-Ола"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа